Ozon отменил заказ, пообещал компенсировать разницу в цене и передумал

Если будут читать пост представители озон, прошу прочитать внимательно и до конца!

Долго хочу себе samsung fold 3.

30 декабря обнаружил, что на Озоне его можно купить за 106 941 рубль. оформил и оплатил заказ.

31 декабря утром проверил, заказ сменил статус на "передан в работу". Обрадовался что в начале января получу себе отличный подарок по отличной цене. Тем более к этому моменту телефон подорожал на 17 000 рублей

Спустя пару часов приходит уведомление об отмене заказа и возврате денег. Уже это основание является нарушением закона о защите прав потребителей, так как товар был оплачен. И оснований для одностороннего расторжения у #ozon нет.

Я написал в поддержку, и попросил решить данный вопрос одним из нескольких способов:

- восстановить заказ

- сделать скидку на новый заказ

- компенсировать разницу цен, в случае оформления нового заказа.

Получил ответ:

Ozon отменил заказ, пообещал компенсировать разницу в цене и передумал

Я оформил новый заказ, дороже на 17 000 рублей и снова обратился в поддержку, с просьбой произвести компенсацию. На что получил ответ:

Ozon отменил заказ, пообещал компенсировать разницу в цене и передумал

Что в итоге, Озон , нарушив ЗоЗПП, отменил заказ. Затем пообещал решить этот вопрос и обманул.

Представители #озон Прошу решить данный вопрос любым из следующих способов:

- Вернуть разницу между стоимостью старого и нового заказа на ozon card, с которой были оплачены заказы.

- начислить разницу в цене в виде бонусов (для вас, я так понимаю, это проще и выгоднее).

номер нового заказа 56503580-0062

В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке буду вынужден обратиться в суд, для защиты своих нарушенных прав. В этом случае, помимо требований по заключению ДКП по первоначальной цене, к цене иска добавятся штраф, пени, и расходы на представителя, к которому буду вынужден прибегнуть.

5050
25 комментариев

Сомневаюсь что вы пойдёте в суд.
Но припугнуть судом и штрафами конечно надо 😅

4
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Надеюсь что решим в досудебном порядке и не придется судится. А в противном случае пойду. Опыт есть.

Ответить

Вы можете через суд (и практика есть) требовать именно с озона компенсировать разницу в цене штраф моралку (правда практика обычно в ту сторону когда уже куплено), но для понуждения заключения ДКП вам нужно к продавцу данное требование предъявлять, а не к озону (если продавец не озон). И осторожнее с судебными расходами их не всегда в полном объёме возмещают.

1
Ответить

Продавец сам озон. Поэтому претензии именно к нему.
Второй заказ пока не отменил.
В идеале хотелось бы решить все в досудебном порядке.

2
Ответить

Алексей, здравствуйте. Простите за отмену заказа. Ищем пути решения, напишем по результату.

Ответить

простите « не простим

4
Ответить