Спасибо, уже справились! Ваши коллеги из Твиттера помогли, сегодня съездили в салон, всё получилось.
Спасибо большое за советы!
Ну это я знаю много лет. Но точно не баланс на память.
То есть, в 2021 году знать свой баланс — простой вопрос, на который легко ответить всякому владельцу номера, да уж...
Оператор Елена прямо подтвердила, что если повезёт, то не успеют закрыть договор до открытия салона и подачи заявления. Если не повезёт, то успеют, тогда с номером можно попрощаться.
P.S. Ну да, логично, выходные же… Но вдруг @МТС или @Mts Support всё-таки заглянут в тему и совершат предновогоднее (ну, почти) чудо?
Сочувствую!
Что ж. Остаётся надеяться на чудо, кажется.
Уведомление пришло, кажется, 24 ноября. Более того, вначале предлагалось просто подтвердить данные, а затем уже была получена информация, что онлайн не получится и нужно посетить салон. Про выходные информации не было. И день, кстати, не последний. Конечно, если бы сразу было понятно, что ситуация настолько аховая, то помчались бы сразу, отложив все дела.
Проапдейтить пост ещё раз уже нельзя, но напишу здесь, что в конечном итоге всё сложилось хорошо. Как предполагалось во вчерашнем апдейте, удалённое подтверждение данных действительно сработало, потому номер не заблокировали, а сотрудники в салоне были предупреждены и помогли оформить необходимую бумагу буквально за пару минут (правда, вначале пришлось переждать сорокаминутную очередь, но такой уж популярный салон).
Хочется пожелать МТС побольше сотрудников, которые будут точно знать все процедуры и последние в них изменения (ну, хотя бы будут точно знать, где смотреть актуальные данные), а также будут в состоянии проверять и сопоставлять всю необходимую информацию, в том числе такую, которая релевантна ситуации, но может быть неизвестна абоненту в полной мере, чтобы не давать массу противоречивой информации, а сразу всё уверенно и верно объяснять.
Номер спасён, ура!