Дмитрий Курочкин

+25
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Его сложно менять на хлеб. Наличная валюта проще во всех смыслах.

Я за. Удобный курс для юмора. На повышение курса ответим повышением настроения :)
Пофиг на курс, я помню и по 6 рублей, потом всё привыкли когда он 30 стал, потом 60, сейчас 120. Привыкнем и к 300. Пофиг.

Комиссии на вывод рублей в usdt такие конские, что этот лишь теоретический путь. Обеспечение и надёжность usdt тоже теоретическая. Завтра основатель объявит, что закрывает проект и готов поменять 1000 ваших usdt на 1 наличный цент, что делать будете кроме вырывания волос с задницы и головы? Схема на доверии, не более.

Если курс упал всего на 50% значит я могу сегодня без ограничений купить Евро на всё свои рубли по 120?
Если не могу, то явно не на 50%. ЦБ что-то там рисует мелом на асфальте, а реальность чуток другая.

6

Что бы утверждать что банк что-то проверяет нужно иметь для этого основания. Автор отправил в банк договор на покупку квартиры. И банк неделю проверяет договор? Сколько нужно недель чтобы связаться с нотариусом оформившим сделку? Или в банке Тиньков работает 3 человека и это дело запланировано у сотрудника #2 на 13 августа, а до этого он проверяет фотки договоров отправленных ему в 2018 году? Ну бред же. Любой вопрос должен решаться в разумные сроки. В этой ситуации очевидно, что банк не заинтересован в быстром решении вопроса и планирует пользоваться средствами клиента на своё усмотрение.

4

Имеют право по 115фз, при этом право с размытыми формулировками на усмотрение банка. В итоге абсолютно любой счёт в любом банке может быть заблокирован без реальных оснований. Таков закон, к сожалению.

2

Тиньков обычный мыльный пузырь. В текущем кризисе он упал в 10 раз на бирже, поскольку реально ничего не стоит и ничего из себя не представляет. Обычный стартап, когда у сотрудников нет ничего кроме телефона и алгоритмов по работе с клиентом. Сам так работал принимая заказы сидя дома на кухне и делая вид, что прямо корпорация не меньше Газпрома.

Олежка сейчас хрен без соли доедает и плачет, что не продался в прошлом году, когда ему доллары за банк предлагали

1

Любой брокер продаёт вам виртуальные акции. А затем сам выбирает момент когда купить и продать реальные, чтобы заработать. В кризис вас будут сливать, как мусор. А потом будут долго объяснять, что всё сложно и они вас любят и ценят. Нет. Любой брокер любит и ценит свои бабки. Если он заработал 40% на вас, то может дать с барского плеча 30%. Если потерял, то вы потеряете всё и ещё будете должны. Удачи в этой лотерее с очевидным концом. Ну и банк сам по себе с душком, что ещё от него ждать.

Тиньков никогда и не был банком. Это сервисная компания зарабатывающая на финансовых услугах. У них кроме колл центра и приложения в телефоне ничего нет.

2

Тиньков никогда и не был банком. Это сервисная компания зарабатывающая на финансовых услугах. У них кроме колл центра и приложения в телефоне ничего нет.

Печально. Месяц работы ради того, чтобы отдать результат в руки людей, которые, скорее всего попытаются развести подписчиков. Такое себе.

Всё зависит от структуры себестоимости. Например, если оборот 10млн, а из них 3млн аренда, то это очевидное зло. Раз в 4 года нужно целый год работать исключительно на аренду. В такой ситуации нужно смотреть на собственное помещение. А если при том же обороте у нас 1млн на аренду или меньше, то это уже не так важно.

1

Так у него есть ролики как с защитой пострадавших, так и ролики в стиле "увидел на сайте баг и купил новый Порше за 300 тысяч и буду судиться, чтобы получить" - очевидный потребительский терроризм.

1

Есть разница. Если еду сам из Питера в Москву и мне в любом случае надо ехать, то любая копейка - это хорошо. Но! Если это бизнес, то цена уже будет рыночная. И вот едут такие три пассажира за рыночную цену и я каждого развожу по их адресам в разные концы Москвы по пробкам. Звучит как бред.

Никто у тебя ничего не отжал. Ты купил услугу регистрации. По аналогии с автосалоном - это услуга по регистрации машины, а не сама машина. А раз нет у тебя машины, то деньги за её регистрацию тебе вернули. Купишь Яндекс, тогда возвращайся и продлевай регистрацию домена. Дело за малым - Яндекс купить.

Проблема только вечером зимой. Когда вся машина - это ком грязи в снегу и не понятно где царапина, а где грязь.

Дороже. Когда в машине двое детей туда и обратно. Везу первого - 2 билета, вернулся - 1 билет. Везу второго - 2 билета, вернулся - 1 билет. Поехал за первым - 1 билет, привёз - 2 билета. Поехал за вторым - 1 билет, привёз - 2 билета. Итого 12 билетов по 50 рублей = 600. Но по абонементу каршеринга я укладываюсь в 4 раза по 15 минут и плачу за весь день 180 рублей вместо 600 руб. Каршеринг выходит в 3 раза дешевле автобуса.
Таких у меня два дня в неделю, плюс ещё 4 дня где нужно возить только одного из двух. Плюс поездки по работе. Лично в моём режиме сильно дешевле автобуса.

Мне нужно делать по 50-100 поездок в месяц по 10-15 минут. Поездка дольше 20 мин редкость. Каршеринг при таких потребностях выйдет до 10тыс в месяц по цене автобуса, только удобнее и комфортнее, а если ты не один, то дешевле автобуса кратно количеству людей. Аренда аналогичной машины на месяц будет намного дороже, плюс при длительной аренде на тебе содержание: бенз, мойка, парковка и пр.

4

Когда в каршеринге беру вечером зимой машину, то она вся в снегу или в грязи, а освещение вокруг позволяет оценить только количество колёс и дверей у машины. И уж точно никогда не пытался с фонарём лечь в лужу или сугроб чтобы оценить состояние кузова снизу.

Зачем создателям NFT говорить о заработке на перепродаже, если купи/продай заложена в сам рынок NFT изначально. Вам никто в магазине по продаже ложек не говорит, что они для борща, на ценнике просто написано "ложка", а про борщ вы и так знаете.

Так и есть. Люди печатают разного рода фантики с возможностью спекуляции на цене и не важно, в то это облигации МММ, картинки с белухами или что-то ещё. Суть одна - купил за рубль в надежде продать за два при отсутствии реальной стоимости самих бумаг/картинок. По сути эти белухи - милый пузырь, не более.

4

Чек в современных машинах загорается по разным причинам от критических, до не значительных и водители привыкли, что незначительных чеков заметно больше и если нет странных звуков и пара из под капота, то едут своим ходом в сервис.
Например, забитый катализатор может включить чек при полностью исправной машине, на таком чеке можно без проблем ещё 100 тыс км проехать. Корень проблемы именно в том, что машине не сообщает водителю реальную причину, хотя знает о ней.

3

Если она продала 5000 курсов по 1000 долларов - это 5млн долларов только от продаж курсов. И зачем ей тогда ещё 2 за кабалу на 30 лет. Похоже, что всё это обман в той или иной форме, поскольку цифры не бьются.

2

В таком центре, скорее всего, мини-типография с принтерами размером с машину. И таких принтеров десятки. В этом есть смысл и это намного рациональное, чем 100 000 маленьких принтеров во всех отделениях. Как минимум сервисное обслуживание, ремонт и замена оборудования будут в одной точке. А транспорт у них и так уже есть, поэтому доставка из собственной типографии по отделениям не значительно влияет на расходы.

1