Пять советов напоследок:
1. Все больше набирает популярность тренд переноса лучших бизнес-практик на HR-процессы, рекрутинг – не исключение. При выборе системы для подбора и адаптации персонала я отдавала предпочтение системам, построенным по принципу CRM — это позволяет выстроить взаимодействие рекрутеров с кандидатами по аналогии того, как sales-менеджеры работают с клиентами бизнеса.
2. Второй важный для меня фактор при выборе – использование разных коммуникационных каналов с кандидатами: звонки, смс и емайл, видео-интервью (особенно, работая на удаленке), чат-боты для анкетирования и сорсинга. Это позволяет снять часть нагрузки с моих рекрутеров, автоматизировать и ускорить процесс подбора и адаптации.
3. Третий фактор: это возможность настроить и развивать программу самостоятельно, без программистов. Как следствие, в программе нужны конструкторы, где можно настроить воронку подбора, процессы согласования вакансии и оффера, анкетирование кандидатов, а также получить гибкую аналитику. Для нас, как для крупного бизнеса, важно иметь возможность доработки (кастомизации) программы без участия разработчика, это позволило сократить затраты на систему подбора в перспективе ближайших двух-трех лет.
4. Немаловажно и удобство работы, дружественность и интуитивность интерфейса. Поэтому важно получить от провайдера демо-базу, поработать с ней в тестовом режиме, поняв, что система хорошо продумана как с точки зрения алгоритмов, так и удобства использования. Сюда же отнесу и использование мобильных приложений.
5. Еще один важный момент: возможность установить программу в корпоративную сеть (актуально для нашей организации) и возможность работать в облаке.
Спасибо за включение в обзор!
Приглашаем принять участие в вебинаре, где расскажем о том как
- ускорить закрытие наиболее "сложных" вакансий (менеджеры и ИТ);
- сократить затраты на найм "синих воротничков";
- улучшить доходимость кандидатов;
- вовлечь в процесс нанимающих менеджеров.
https://topfactor.pro/calendar-of-events/vebinar-avtomatizatsiya-podbora-personala-po-novomu-28-09-2023/
Хотим поделиться со всеми заинтересованными вебинаром "Подбор персонала: по-новому", который мы провели для клиента неделю назад
Модуль «ТопФактор: Управление подбором персонала» – полноценная CRM рекрутера – позволяет не только собирать базу интересных кандидатов, но и поддерживать коммуникацию с ними, используя современные каналы – мессенджеры, видео-интервью, переписку в электронном виде до момента найма.
https://www.youtube.com/watch?v=kEBxyTnhBoQ
Большое спасибо за статью! Проделана огромная работа для анализа. Позвольте поинтересоваться, на какой системе вы остановились
Добрый день! Вообще мы долго выбирали между тремя системами Хантфлоу, Френдворк и 1С. От первых двух провайдеров отпугнули постоянные обсуждения багов и качества работы техподдержки в фейсбуке, остановились на молодых ребятах из ТопФактор. Сначала собственники скептически отнеслись к тому, что референс нам предоставили только от одной компании конкретно по автоматизации подбора и адаптации, но мы решили, что стоит попробовать. Сама история у компании, как "внедренца" большая, на корп рынке работают давно, пока собираем требования вместе с командой технарей.
Анна, большое вам спасибо за интересную статью и прекрасный анализ вариантов. Подскажите, какие сейчас впечатление после использования ТопФактор?
Спасибо, Михаил, приятно, что мой труд оказался полезным )) Вы знаете, мы пока довольны, хотя с нашей стороны есть небольшая пробуксовка сейчас из-за отпусков. Технари ТопФактор в начале июня закончили обследование наших внутренних бизнес-процессов. Еще нам за это время показали функционал такое полноценное обучение провели. В целом по функционалу все устраивает, но интерфейсы вроде как планируют дорабатывать, т.к. иногда все равно чувствуется, что это 1с со своими таблицами. Мы сейчас на стадии согласования ТЗ по этапам внедрения, для нас подошло ну где-то 80% типового функционала системы. Из новых фишек у них недавно добавился новый функционал с видеоинтервью по аналогии с VCV, но не пробовали еще в действии, только на себе потестили. Мне кажется, за видеоинтервью будущее, потому что я знаю, как работают наши девочки-рекрутеры "на массовке". Это когда каждый день приходит человек 7-8 и тебе нужно одно и тоже им рассказывать, при этом реально подходящих кандидатов 3 из 15