7 марта с утра пришло СМС: И.О , рады приветствовать вас в ВТБ "Привилегия"! Всё наше внимание — вам: приоритетное обслуживание, бизнес-залы с Mir Pass, услуги консьержа, премиальные сервисы и продукты, повышенный кешбэк 3%.Привилегию я не подключал, в тех поддержке сообщили, что подключили они данную услугу по акции. Вот только со следующего…
Были куплены 2 чайника по акции 11.11 за 249 руб каждый (заказ 2025626162). Один чайник был доставлен, с другим возникли проблемы. Сначала перенесли доставку, а потом и вовсе отменили, при этом не согласовав со мной. В настоящее время чайник имеется в наличии. В тех поддержке к сожалению некомпетентные сотрудники, не смогли помочь в этой ситуации.
Была совершена покупка 3-х пачек горохового протеина (номер заказа 79029212). В итоге, в пункте выдачи оказалось, что вместо 3-х, в коробке лежала одна пачка. В пункте выдачи ничем не смогли помочь, сказали писать в тех. поддержку, та же в свою очередь отписывается дежурными фразами. Судя по всему это продавец не положил необходимое количество…