Кейс: увеличение конверсии и снижение стоимости лида с помощью квиза в чат-боте

Кейс: увеличение конверсии и снижение стоимости лида с помощью квиза в чат-боте

Работа по привлечению трафика – это борьба за самый интересный оффер. Каждый день пользователи социальных сетей видят десятки постов, размещённых с помощью таргетированной рекламы. Логично, что они обращают внимание только на несколько процентов из них. А делают заветный клик ещё реже. Поэтому важно проанализировать самые эффективные инструменты. И согласно последним анализам – квиз среди них. Он прекрасно работает для разных ниш: от продажи недвижимости до оффлайн бьюти услуг.

Вот несколько причин, почему вам следует обратить на них своё внимание:

- аудитории до 40 лет малоинтересны «сухие» предложения, их больше привлекают интерактивы. Соответственно, если у вас молодая ЦА, то квиз вам просто необходим,

- это самый эффективный способ получения информации об интересах аудитории. Простой опросник по типу «ваш возраст, ваш доход и т.д.» очень скучный для пользователя. А получить эти данные необходимо. Когда же потенциальный клиент отвечает на вопросы не просто чтобы ответить на вопрос, а чтобы что-то получить взамен, например, персональную рекомендацию исходя из его ответов, то конверсия прохождения опросника будет значительно выше,

Таким образом квиз поможет решить сразу 2 задачи: привлечь больше лидов и получить от них данные, необходимые для маркетингового анализа.

В качестве инструмента для проведения квиза рекомендуем вам выбрать чат-бот:

- его обслуживание очень бюджетно,

- он технически прост для сборки,

- вы можете предложить пользователям сразу несколько мессенджеров.

Давайте рассмотрим функционал платформы, который пригодится вам для создания квиза.

1) Настройка вопросов с ответами

Это очень простая часть: вы просто вставляет текст в поле для ввода, а в разделе «меню» добавляете варианты ответов, которые могут выбрать пользователи. Также для поддержания интереса в процессе прохождения опроса можно для разнообразия сделать некоторые вопросы в виде выбора фото: предлагаете клиентам на выбор несколько изображений, а в кнопки меню вписываете их порядковый номер.

Кейс: увеличение конверсии и снижение стоимости лида с помощью квиза в чат-боте

2) Сохранение ответов в базу

Т.к. одна из задач чат-бота – сбор информации, введённой пользователями, рассмотрим как это технически реализуется. В том же блоке, где вы задаёте вопрос, активируете бегунок «записать ответ в пользовательскую переменную» и даёте ей название. Текст, который отправит пользователь, сохранится под названием этой переменной. Например, в нашем случае если пользователь нажмёт кнопку «классический», то у вас появится поле «стиль – классический».

Кейс: увеличение конверсии и снижение стоимости лида с помощью квиза в чат-боте

Далее ответы можно анализировать следующими способами.

3) Аналитика ответ пользователей

Это можно сделать прямо в платформе, зайдя в список контактов и кликнув на карточку пользователя.

Кейс: увеличение конверсии и снижение стоимости лида с помощью квиза в чат-боте

Также можно сохранить все ответы в гугл-таблицу с помощью одноимённого блока. В нём необходимо указать название таблицы (она автоматически создаётся под этим именем в вашем гугл-аккаунте) и данные, которые хотите в неё заносить. Т.е. сохранённые переменные и любые константы ( дата создания, юзернейм и т.д.). Для реализации этого решения интеграция с гугл-таблицами должна быть настроена в разделе настройки, интеграции.

Кейс: увеличение конверсии и снижение стоимости лида с помощью квиза в чат-боте

3) Начисление баллов

Чтобы усилить интерактивность можно за каждый правильный ответ начислять определённое количество баллов, а в конце опроса вывести результат и прислать ответ в зависимости от набранной суммы баллов. Например, «по результатам квиза вы набрали 12 баллов. Это значит, что…». Для этого используйте блок «операция над переменной». Он ставится после каждой кнопки меню, где необходимо начислить баллы.

Кейс: увеличение конверсии и снижение стоимости лида с помощью квиза в чат-боте

Таким образом, вы получаете чат-бот, который

- привлекает пользователей своей интерактивностью,

- собирает все данные и сохраняет их на платформе, а также в гугл-таблицах.

Для получения более подробной информации переходите на сайт нашей платформы по ссылке ниже:

https://watbot.ru/

Начать дискуссию