Недавно мы публиковали статью, где рассказывали какими товарами лучше не заниматься новичку. Сегодня мы разберем какие критерии стоит учитывать при выборе товара для продажи на маркетплейсах.1. Закупочная цена товара не должна превышать 500 рублей за 1 единицуПомните, что помимо закупки вам еще нужно заложить затраты на комиссию маркетплейса, логистику, налог, упаковку и т.д. С учетом всех затрат вы можете получить высокую итоговую цену, которая не будет конкурентноспособна.2. Товар должен иметь спросВыбирайте товары, которые люди постоянно используют в повседневной жизни. На такой товар всегда будет высокий спрос.3. Проводите анализ конкурентовВыбирайте те товары, которые уже есть на маркетплейсах. На этих товарах уже кто-то зарабатывает, значит в этих нишах есть деньги.Не заходите на маркетплейсы с новым товаром. Слишком велик риск потерять деньги. Если этим товаром кроме вас никто не занимается, значит на такой товар маленький спрос и в этой нише мало денег.4. Товар должен быть малогабаритнымЛогистика таких товаров дешевле, а затраты на упаковку — минимальные. Также учитывайте, что возможно первое время вам придется хранить и упаковывать товар у себя дома.5. Товар не требует специальных условий хранения (температура, влажность и т.д.)Вы не будете переживать, что ваш товар может испортиться на складе и дойти до покупателя в испорченном виде.6. Товар не подлежит обязательной сертификацииСертификат на товар требует больших денежных вложений и его оформление может занять много времени. Лучше выбирать товары, на которые требуется отказное письмо или в крайнем случае декларация соответствия. Цена таких документов в разы меньше.В своем телеграмм-канале мы всем подписчикам дарим PDF-файл, где более 1000 товаров, которые не подлежат обязательной сертификации.С уважением, команда MarketDrive!Подписывайтесь на наш Instagram и Telegram-канал.#wildberries #ozon #маркетплейсы #вайлдберриз #озон