Илья Сорокин

с 2021
4 подписчика
27 подписок

В России сейчас уровень демократии выше, чем в США и Европе. Рейтинги на которые вы ссылаетесь это личные оценки "экспертов", инструмент информационной войны Запада с Россией.

65
Ответить

Думаю, нарушение стандартов они в штуках считают. И если >ХХ шт, то разрыв договора. И кол-во нарушений конечно зависит от кол-ва проверок. У Евгения похоже был личный конфликт с операционными менеджерами, и они увеличили кол-во проверок на порядок. Соответственно, ключевой вопрос, который к сожалению не обсудили - кто и по какой причине принял решение об увеличении кол-ва проверок. Ручное управление проверками (сколько и кого) - это рычаг для коррупции. И данный кейс усилит коррупционную составляющую в ДоДо пицце. Все франчайзи будут знать: не дадут на лапу - попадут под пресс и не смогут продать свой бизнес за справедливые деньги. И менеджмент, повязанный в коррупции никогда не даст изменить этот бизнес-процесс. Будут саботировать и ломать систему, только бы остаться у кормушки. И даже когда систему проверок автоматизируют, страх у франчайзи будет жить еще годами. Чем раньше ДоДо признает проблему (неравномерность и непрозрачность кол-ва проверок), тем быстрее победит внутреннюю коррупцию и страх франчайзи.

1
Ответить

Завидую живости вашего ума. Прочтите ответ Атласа, возможно он успокоит ваше воображение.

Ответ владельца4 часа назад
Уважаемый Илья!

Очень жаль, что Вы забыли упомянуть в своем отзыве тот факт, что прежде, чем Вы заехали к нам в августе на техническое обслуживание, в апреле Вы уже проводили ремонт этой детали в другом сервисе. Факты упрямая вещь: в апреле Вы на другом сервисе провели ремонт детали, а через 4 месяца, при визите к нам на обслуживание, мы выявили ее необратимую неисправность, на что мы обратили Ваше внимание и дали Вам соответствующие рекомендации по ее замене.

Мы полагаем, что в данной ситуации причинно-следственные связи для всех очевидны и Ваша позиция, как и позиция другого сервиса, вызывает у нас искреннее недоумение. Как Вы знаете мы ожидаем завершение независимой экспертизы, после чего непременно поставим Вас в известность относительно ее результатов и сможем спланировать дальнейшие наши действия. Мы понимаем Ваши эмоции, однако просим Вас воздержаться от преждевременных выводов, а также удалить всю информацию, которая впоследствии может быть признана судом как порочащая честь, достоинство и деловую репутацию юридического лица, а также честь, достоинство и деловую репутацию эксперта, что может повлечь за собой взыскание морального и иного вреда.

Со своей стороны, мы поддерживаем с Вами и наши коллегами постоянную связь и готовы оказывать Вам всяческое содействие для разрешения этой ситуации наиболее справедливым для Вас способом.
До встречи на сервисе!

Оригинал находится в гугл отзывах, предприятие Атлас Краснодар БМВ

Ответить

- У меня BMW X6 F16
- Стараюсь делать все работы в Москве, передние диски заменил сразу как приехал в Москву. Задние сказали менять не нужно
- С Краснодара до Москвы 1300 км. На момент замены масла у меня уже было -500 км. Думал, такая простая операция как замена масла проблем не вызовет. А вот с заменой сальника похоже был не прав, нужно было дом Москвы ехать. Они меня смогли убедить заменить прямо сейчас.

1
Ответить

В Автодом Шмитовский работает классный менеджер Александр Гусев. За автомобиль болеет как за свой. Благодаря его усилиям и был восстановлен ход событий и косяк Атласа. На карданном вале есть засечки по кругу от отвертки(?) или чего-то подобного. Что они там с ним делали и зачем непонятно. Факт в том, что после этого из карданного вала смазка вылилась.

1
Ответить

Я всегда обслуживаю автомобиль на официальном сервисе. Раньше думал, что это гарантирует качество и ответственность за работу. Этот случай заставляет задуматься.

Ответить

Прочите внимательно статью. Претензии к Краснодару Атлас, а не к Автодом Москва. Никаких ударов не было и в акте отражено их отсутствие. Вибраций и шумов нет даже сейчас.

Ответить

Я 20 лет за рулем. На этой BMW проехал 200 тыс, поэтому четко понимаю посторонние шумы и вибрации. Никаких посторонних вибраций и шумов не было и нет. Днищем не ударялся. Это было бы отражено в акте осмотра. Когда в сервисе Краснодара сказали - я сразу обратился к менеджеру Автодом. Он сказал приезжайте, будем смотреть. И именно специалисты Автодома после осмотра в течение нескольких дней смогли восстановить последовательность событий. Что это косяк Атласа и они его таким образом хотят прикрыть. Претензии у меня не к моему постоянному дилеру, которого вы назвали следующим (Автодом), а к Атласу у которого менял масло. Претензия в том, что ремонт был проведен некачественно и они сломали авто.

Ответить

Модель F16. Информация занесена. По отзывным компаниям все раньше сделал. Я постоянно в Автодом в Москве обслуживаю авто. Они все делают хорошо. Большое спасибо за совет. Обращение наверно только на немецком писать нужно? Или английский/русский тоже принимают?

1
Ответить

У меня замена масла была не по сроку, а по пройденным километрам.

Ответить

Верил BMW, что они решат вопрос в досудебном порядке. Наверно из детства вера была в добрый, справедливый и сильный бренд. Буду идти до конца все экспертизы сделаю.

1
Ответить

Гарантия уже прошла. Да, придется проводить еще одну экспертизу.

1
Ответить

Спасибо. Буду обновлять пост по развитию конфликта. Решил идти до конца.

4
Ответить

Все зависит от судебной экспертизы.

Ответить

Спасибо. Попробую к нему обратиться.

1
Ответить

Суд легко может полгода занять. На это время другое авто в аренду снимать? А если суд расходы не компенсирует? Если честно я до сих в шоке от такого отношения BMW Россия.

Ответить

В то посещение еще одна хохма была - отдают авто, а километраж по ТО не сбросили. Машина при включении пищит. Надпись на экране. А им фиолетово - отдают, говорят все готово. Меня больше удивила позиция официального представительства BMW в России. Просто отморозились...

12
Ответить

Спасибо. Юристов подключил. Просто не ожидал такое наплевательское отношение от BMW Россия увидеть. Так бы уже давно в суд подал.

2
Ответить