Александр Баранов

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок
Как обучать кампании на автоматике в сверхузких нишах

В узких нишах спрос обычно небольшой. Также часто в них возникает нехватка данных для успешной оптимизации рекламных кампаний. Вследствие чего приходится искать новые подходы и тестировать различные гипотезы. Александр Баранов, руководитель группы контекстной рекламы агентства Profitator (Kokoc Group), рассказал о том, как удалось втрое снизить сто…

Сравнили эффективность квизов и обычных посадочных страниц в лидгене

В последнее время встречается критика использования квизов для лидогенерации. Якобы таким образом агентства “разводят” клиента на оплату некачественных заявок, потому что с квиза лиды приходят с высоким процентом брака и не подходят под критерии целевых. Однако все не так просто. Руководитель группы контекстной рекламы агентства Profitator (Kokoc G…

33