Антон Востротин

с 2021
2 подписчика
31 подписка

А в чем проблема зарегаться на bybit или другой криптобирже?))

Никак. Мегамаркету глубоко похуй на вас, на покупателей и всю ситуацию. Разбираться они не будут, уверяю Вас.

Вот вы, конечно, клоуны. Просто пиздец у вас, а не сервис

@Мегамаркет @Сбер в общем, ничего не происходит. С декабря месяца не могу подключиться. Так они заинтересованы в развитии своего мп)))

Поддержка предлагает писать в канал телеграма (где нет саппорта и возможности оставить сообщение) или в вк (тут все аналогично). Все в лучших традициях советской сберкассы, можешь идти на йух сразу как пришел...

Поддержка на сайте селлера ММ тоже помочь не может)))))

То есть никто не может помочь.
А как тогда продают те 3 несчастных селлера, которым удалось загрузить товар на площадку?

Смехопанорама)

Очередной раз убеждаюсь, что любая казахская организация начинает работать только, когда на них давишь и угрожаешь расправой через проверяющие органы...

Фридом сразу зашевелились, деньги вернули и сразу появился персональный менеджер. В прокуратуру не обращался.

Если у кого есть опыт обращения в Каз прокуратуру - просьба поделиться, пригодится.

а если вы переписку закрыли после получения от меня данных, то как я напишу??? ))) Вам бы "Кривое Зеркало" вести, хорошо получится

@Мегамаркет @Сбер когда хоть какое-то шевеление начнется с вашей стороны! месяц уже канителитесь!

@Мегамаркет @Сбер когда хоть какое-то шевеление начнется с вашей стороны! месяц уже канителитесь!

Вы так обеспокоились ситуацией, что заблокировали сообщения? Вот это сервис! @Мегамаркет @Сбер

Такая красивая статья! Просто обалденные специалисты работают! Скоро в самом топе будут и потопят вообще всех))))))))))))))))))))

@Мегамаркет почему я как селлер не могу месяц подключиться к вашей площадке? почему мне бесконечно нужно ждать связи с таинственными айтишниками, которые не могут/не хотят мне написать в ВА/ТЛГ или еще куда? я устал ругаться в поддержке. нет никакого вменяемого канала связи: ни телефона, ни почты. Вы сделали все, чтобы не получать негатив, но он вас находит где вы и не ждете))))

Вот как только обычную работу научитесь работать, так сразу всех и победите. А пока @Мегамаркет в глубокой жопе. Думаю, что никогда не выберется.

@Yandex Support @Яндекс Маркет зачем вы дальше себя закапываете, еще и на публичном ресурсе?
Я же сказал, ни один из этих жилетов не является спасательными, но все они держат на воде. Есть такое понятие, как "плавучесть", измеряется в Ньютонах.

Посмотрите ГОСТы, прежде чем тут писать чушь.
Но вы сначала напишете ))))

Зачем вы его туда перенесли? По какой классификации ЯМ? Какой идиот эту классификацию придумывал? Ребята, если вы дилетанты в этом вопросе, то может этим не заниматься? Я про распределение по категориям, все равно у вас нихера не получается и вы делаете откровенную дичь.
Почитайте статьи, никакие из этих жилетов не являются спасательными, они все страховочные.

Так какого хера одни и те же жилеты разных цветов/размеров попадают в разные категории при загрузке? по воле случая??? видимо, так.
Зачем вы придумали выгрузку по api из OZON? все же через жопу, фотки не грузятся, все руками исправлять надо...

Загружал 104 однотипных позиции 17 января. Около 60% бесследно пропали. Поддержка мычит невразумительно, ответить так и не смогли.

Это у вас такая работа???
@Яндекс Маркет @Yandex Support

как проверка проходит? ваши бездари опять не работают и по 10 раз предлагают одни и те же решения, которые не работают.
@Яндекс Маркет
обращение № 381343927601

Нас они швырнули на 15-20к примерно. в ноябре была такая схема работы: отгружаешь товар, Покупатель забирает, потом передумывает и решает возвратить новый товар. По Закону мы обязаны его принять обратно и вернуть деньги и ЯМ поможет нам сделать это, даже если Селлер не захочет. Но прикол в том, что ЯМ свою нефиговую комиссию в 20-22% все равно возьмет, вразрез с тендециями ведущих МП, которые при возврате не считают сделку совершенной. Отсюда нежелание работать с площадкой и нежелание Селлеров осуществлять возврат.
Справедливости ради, вроде как эту схему ЯМ пересмотрел и уже в декабре не считает комиссию по возвратам. Но не удивлюсь, как посмотрю отчеты (еще руки не дошли).
При чем поддержка на эти вопросы отвечает противоположные вещи, смотря на кого попадешь)))) это смешно.

Вряд ли Вы поможете. Почти ни одно обращение не было обработано как надо. но все же...
Обращение № 381343927601, 599852246625 это из последних.

Ну и вообще, можете почитать все обращения. Посмотреть какая отвратная работа поддержки. Никакая. Особенно мне нравится работа с маркированными товарами, это просто ужас... подгружал 10 раз одни и те же документы и при добавлении нового цвета/размера начиналось все заново. Процедура занимает 3-4 дня примерно... Это очень весело...

я описал с точки зрения взаимодействия с площадкой. у меня почти 2000 SKU. и проблем столько с этим днищем, что лучше даже не связываться.

очень смешно))) хорошая шутка

Жаль, что это просто обзор и автор понятия не имеет как это работает и работает ли (точно они ничего не тестировали, а максимум полазили по приложухам). А оно не работает. Jusan - точно. Про остальное не могу сказать.

Jusan - феерическое гавно. Везде оставил этот отзыв и сюда добавлю, чтобы добрые люди не марались об него. Кроме красивого приложения - больше ни одного плюса нет. я говорю о Jusan business, опыт работы больше года.

Цитата (моя) с отзовиков:
"Отвратительный банк. Черт меня попутал открыть там расчетный счет для ТОО. Опыт работы - год. Хуже я еще ничего не встречал. Платежи не проходят, деньги не зачисляют, работники некомпетентные, полностью ручное управление для любого действия в банке (никакой автоматизации, хоть и приложение красивое). Чтобы получить деньги при оплате клиента через банк - нужно писать заявления, которые нихрена не проходят. Свифтом отправили 40000 USD на счет в Jusan, 6 недель не могли получить свои деньги: договор не пропускает валютный контроль, никакой доп. инфы нет; в итоге переделал на договор поставки и с горем пополам получил свои деньги. Мы потеряли 1,5 месяца на ровном месте. Просто так.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_14575424.html"

И еще, выдержки из жалоб в официальные надзорные органы РК на действия банка и в сам банк на все электронки, которые нашел:
"Добрый день.
Просьба провести проверку обоснованности действий банка

АО «First Heartland Jusan Bank» и дать правовую оценку этим действиям / бездействию. А также принять административные меры по отношению к банку Jusan и недопущению впредь такого произвола и мошеннических действий.

В банк Jusan (АО «First Heartland Jusan Bank») поступили средства от покупателя 03.04.23г. в сумме _____ kzt на основании счета на оплату __ от ___ за спорт.товары для ТОО ХХХ, БИН ***, р/сч ***. С тех пор средства не зачислены на наш р/сч и судьба этих средств не ясна.

Работники банка (менеджер) не могут ответить на вопрос почему деньги не зачислены, просто молчат, на связь не выходят и трубки не берут. Связи с валютным контролем нет никакой. Никаких претензий со стороны банка озвучено не было, документы оформлены надлежащим образом.

Поскольку никаких законных оснований для удержания средств не существует, требую прекратить мошеннические действия и срочно зачислить на наш счет всю сумму.

Просьба разобраться в проблеме и принять меры.

UPD: После написания жалоб во все инстанции случилось чудо и работники зашевелились, сделали все что надо. НО! это описана всего 1 проблема. Была проблема, когда мы не могли получить свои 40к usd 5 недель с ** февраля 2023, об этом я писал в отзыве, Jusan банк не чесался совсем, работникам все равно, обратной связи нет...

Мы прекращаем работу с Вашим банком, это был самый отвратительный опыт.

Спасибо за внимание."

Было бы интересно выслушать позитивный опыт в работе с этим банковским чудом РК, где работают максимально некомпетентные сотрудники и такую чушь могут завернуть при общении, что, кажется, им только в сельском магазине работать продавцами, лучше в хлебном, где 2-3 наименования продукции, не больше.

абсолютно ничего уникального. давно все счета с QR кодами, ничо руками никто не вводит

Это называется работа? Вы просто нихера не делали, чтобы отменить заказ. Можно было его не возить и оставить в городе отправителя, если бы Авито хоть немного шевелилось.