Кирилл Ситников

+55
с 2021

Приветствую! Меня зовут Кирилл, и я с командой привлекаем клиентов из Вк, Яндекса и Телеграма для предпринимателей! 70+ проектов, 35+ ниш.

13 подписчиков
27 подписок

Александр, приветствую) Очень сильно зависит от точки А, с которой начинаем работу, и от отдела продаж.

Например, мы работаем с Ярославлем уже не первый год, у нас есть база людей с прошлых лет, которых можно закрывать на продажу. И стоимость клиента составляет 1000-2000 руб.

А есть условный Питер или Москва, которые без сообщества или с "нулевым" начинают работу. Со своей стороны мы привлечем от 20-30 заявок с номерами телефонов. И в среднем это 3-4 замера, 1-2 клиента. Но эти заявки мы переносим на следующую месяц для дожима и стоимость клиента снизится в 5-10 раз.

В данном случае в первый месяц работы из 48 заявок с номерами телефона было 2-4 замера и 7 заявок на этапе согласования. Продажами не поделились с нами.

Жанна, приветствую) Спасибо за вопросы!

Ход работы по привлечению заявок по такой низкой стоимости описан в кейсе. Или у вас более конкретный вопрос?

Мы анализировали не только целевую аудиторию, но и продажи. Это позволило нам понять, что покупают чаще, на какие моменты делать упор в рекламном объявлении: материалы, дизайн и т.д. И, конечно, в принципе понять, кто наш клиент и в какой момент жизни он покупает кухню. Исходя из этого появлялись новые гипотезы, например, тестирование сообществ по ЖК или работа с гео-точкой по новым ЖК Санкт-Петербурга, где могут быть наши клиенты.

Маркетинговые инструменты. Конкретно мы с командой занимались Таргетированной рекламой ВКонтакте в данном проекте.

1

Дмитрий, приветствую) Реклама в Вк дорожает от года к году, согласен с вами. Но если мы говорим про многоразовые покупки/LTV, то у ВКонтакте инструментарий сильно шире по условно бесплатному привлечению повторных продаж в отличие от Яндекса.

Добрый день! После разговора с заказчиком было принято решение раскрыть "тайну". Кейс написан по работе с компанией "Ударник".
Ссылка: https://vk.com/zabivnye_svai

Заявка по 32 рубля в нише, где в принципе пара кликов столько стоит. Процент закрытия из заявки в продажу около 50%. С такими кейсами можно миллионы зарабатывать)

Добрый вечер. Многие заказчики, с которыми я работаю и работал, вносили данный пункт в договор. Если от данного пункта зависит наше дальнейшее сотрудничество, то я соглашусь с ним.

Не понимаю, откуда столько недоверия здесь к людям. Я готов общаться и отвечать на все вопросы. Но не все данные я могу предоставить Вам.

2

Добрый день!

Любой проект имеет право на жизнь. Можно провести тестовую рекламную кампанию, чтобы посмотреть на то, как и где лучше продвигать Ваш продукт. И есть ли смысл продвигать именно в этой социальной сети.

Каждый имеет право на своё мнение. Смысл обманывать мне людей?) Чтобы стать популярнее и больше зарабатывать? Так вроде давно понятно, что лучше работать в чистую, на доверие в обществе, у заказчиков и коллег. И давайте закроем наш диалог на этой теме.

Ссылки не будет, я об этом говорил несколько раз раннее.

Не думаю, что при высокой конкуренции Вы бы стали показывать свои цифры, тизеры, тексты и воронку продаж. Так и здесь есть свои нюансы.

Жаль, что не могу прочитать Ваших идеальных кейсов, чтобы подчерпнуть для себя навыки написания.

2

Под словом "МЫ" я не о себе только говорю, но и о команде. Спасибо, что настолько дотошно прочитали мой кейс, буду иметь ввиду Ваши замечания при написании новых.

Если есть еще вопросы НЕ по кейсу, то можете написать мне в личные сообщения.

Поэтому я и готов ответить на Ваши вопросы, если интересно продвижение в данной нише.

Забивной фундамент мы предлагали под баню, дом и иные строения, так как бывали и проблемные места, в которых забивной фундамент являлся наиболее рациональным решением.

Здесь я ничего не рекламирую. Я делюсь своим опытом в данной нише, а также готов отвечать на вопросы по проекту, а не на то, что может являться конфиденциальной информации по договору, а что нет.

В регионах таргетированная реклама ещё не так сильно востребована, как в столицах и городах миллионниках. А также данная ниша, по большей степени, подразумевает под собой работу с контекстной рекламой, а не в социальных сетях.

Если у Вас есть вопросы именно по работе в данной нише, то задавайте. Спасибо!

Добрый день, спасибо за комментарий! По договору с заказчиком я не имею права предоставлять некоторые данные о нём: регион работы, название компании, группу, а также некоторые числовые данные.

Всё это сделано по причине беспощадной конкуренции и не желания говорить о своих методах продвижения в открытую.