и я прекрасный маркетплейс для одежды. за полтора дня доставляют одежду на примерку
в жопу сервисы, возвращаем деревянные счеты!
Ну две зайдите изучите вопрос)
Да и в жопу бесплатные сервисы)
Платишь по подписной модели в благодарность за продукт
Ну дык есть факт балабольства? Заявили что бесплатно. Вроде ничего не стало платным.
Ага сервисы же должны быть бесплатные) все функции бесплатно. Разработчики же за идею работают, а предприниматели не создают новые продукты и рабочие места )
Пакет полезных материалов для отдела продаж
https://mnlp.cc/mini?domain=solutioncrm&id=7
Заказ № 175025305
в общем поддержка такое ощущение не для решения вопросов клиентов, а для вида
Ууу я бы не писал сюда если бы поддержка могла разобраться с ситуацией. Я заказал товар 31 числа, дата доставки товара 14 января. Потом я решил изменить пункт выдачи, изменил его в приложении, должно было прийти подтверждение что пункт изменился. Подтверждения нет, захожу на сайт, пункт изменен, так же изменена дата доставки, при том, что предупреждения об этом не было.
Я сдвинул доставку на 1км, дата изменилась на 11 дней.
Ладно я решил заново проверить может реально попал в новую партию Я в пути! зашел в ту же карточку товара решил, нажал на заказ в постамат на который я поменял место доставки и пишет что доставят 14 числа. Поддержка пишет скриптами не пытается помочь. Я расстроен и разочарован
Это не дизлайк?
Ну дык я демонстрацию запрашиваю. На свою компанию
Отправка данных невозможна. Укажите в настройках сайта действующее имя домена, с которого будет осуществляться отправка форм. Или же к форме не подключен приемщик или был удален. Домен с которого были отправлены данные: www.lerna.ru
Не получается заявку оставить.
Причем, скорее всего действующим клиентам постоянно идет до продажа, доп модулей. В общем я думаю нормальная финмодель если привлекли 25 млн)
Ну большого смыла вторым делать тоже нет. Скапливать там лиды без дела.
Рекомендую сделать как в статье. Отправлять их в отказ, далее настроить автоматизацию копировать сделку в отдельную воронку. Назвать Вызревание. И сделать 5-7 касаний в течении 6-12 месяцев с прогревом этих людей.
Вот тут можете посмотреть как это реализовано
https://vc.ru/s/1308066-solution-crm/509597-kak-menedzhment-v-crm-prines-25-k-vyruchke-za-3-mesyaca-a-marketingovyy-progrev-otkaznikov-1-2-mln
я видел 11D аттракцион)
Я думаю там тебя расщипляют на атомы и ты каждым атомом чувствуешь спектр погружения :D
Это всего лишь название)
4-мерная печать (4D-печать; также известная как 4D-биопечать, активное оригами или системы преобразования формы) использует те же методы 3D-печати посредством программируемого компьютером нанесения материала последовательными слоями для создания трехмерного объекта. Однако при 4D-печати полученная 3D-форма способна трансформироваться в различные формы в ответ на воздействие окружающей среды, при этом 4-е измерение является зависящим от времени изменением формы после печати.[1] Таким образом, это тип программируемого материала, в котором после процесса изготовления печатный продукт реагирует с параметрами окружающей среды (влажность, температура, напряжение и т.д.) и соответствующим образом меняет свою форму
Согласен с вами)
В основном ситуативная поддержка это чаще всего тушение пожаров.
Допустим есть механик на производстве, если ситуативно он, что то ремонтирует, значит что то сломалось и производство встало . Обычно это дороже. А если организовать плановые проверки, таких поломок не будет. Ну примеров множество. Стоматология. Когда постоянно проверяешь зубы и лечишь их, риск пульпита уменьшается.
Но в сопровождении, еще можно многое улучшать
Спасибо за замечание)
Спасибо, в маркете появилось)
Как ее установить, нигде не могу найти
Тогда надо уходить с vc ли не лезть в коменты😀.
Вчера в сторис снимал любую позитивную новость на vc и показывал первый коммент. Он всегда что то обсирает 😀