По закону подлости даже с редкими фамилиями можно влететь... А менять фамилию на типа "Пельмень Кондольский"... Да ну нах...
Да я уже решил вопрос. Никогда бы не поверил, но оказалось что есть еще нормальные приставы. Связался с начальником отдела из того региона. Он получил письмо от банка, где они пишут что лоханулась и говорят что надо вернуть деньги (мне же говорят что негодяй-пристав и он виноват во всем). После того, как я с ним созвонился, он двинул к должнику и тот погасил долг. Через пару дней пристав мне перечислил. А банк до сих пор морозится...
Мда уж... Хорошо мы с тезкой даже в разных странах рождены, а не только в разных городах... Кстати, на счет мтс... Эти олени тоже за тезку прислали долг типа... На горячей линии оператор раза с пятого только въехал, что это не мои номера. Отправил в салон писать заявление о непричастности к этим номерам... Там управляющая салоном мне печатает бланк, где в шапке в графе от кого напечатано что от моего тезки и все его персональные данные. И эта глупая мадам еще спорит, что так и должно быть... Они всегда так делают. Результат-полное разлашение данных...
А заодно оформят кредит ))))))
Так все так нагло себя не ведут, как этот недобанк... Когда сбер накосячил- быстро извинились, взяли под козырек и принялись исправлять. Да, это было небыстро (причина оказалась очень нетривиальной), но они это сделали. А ПСБ уже много отписок прислали почти слово в слово: они ничего не нарушили и действовали согласно ФЗ (который не читали даже)... Типа клиент сам идиот...
Да чего там говорить: Промсвязьбанк открыто разглашает персональные данные клиентов. При получении исполнительного листа они даже не утруждают себя нормальной идентификацией клиентов и просто списывают бабки с первого попавшегося. А когда их тыкаешь носом в эту какашку, они ссылаются на то, что у них с ФССП соглашение о том, что идентификация идет только по ФИО и дате рождения и ссылаются при этом на 229-ФЗ. Только вот в фз были изменения и обязаны идентифицировать еще и по месту рождения. О том, что любое их соглашение, противоречащее ФЗ, является недействительным, они даже не в курсе... Как по итогу, приставы получают доступ к информации лиц, не являющихся субъектами исполнительных производств. Следовательно и получать данную информацию они не имеют права. А самому банку притом АБСОЛЮТНО ПОФИГ- они шлют глупые и безграмотные отписки... Так что чего тут удивляться такому косяку со страховыми, если уж банк такого уровня не в состоянии набрать грамотных работников...
Мда, бывают и такие. Тут только через суд и наказывать...
Точняк)))))
На генеральской даче ))))
Ага)))
На Колыме могут только 6 соток выделить))
Лучше пару островов или целый архипелаг))))
Это точно. Сейчас только с этим разбирался. Хорошо пристав попался нормальный (сам уже 8лет расхлебывает так как у него тоже тезка имеется). А недавно обнаружил на госуслугах, что у меня в личном кабинете появилось еще одно авто, при том зареганое в другом регионе. Так оболтусы из госуслуг до сих пор уже ни фига не исправляют... А там можео посмотреть все данные авто, плюс номер стс и птс )))
А то, что через те же госуслуги может быть утечка данных, тактично умолчали...
Ну что, этот банчик в очередной раз пробивает дно. Если следовать рекламе МТС, то это не ДНО, а ДНИЩЕ! Общался и с приставом и с его начальством- с их стороны косяков нет ибо они, что действительно удивило, сделали все как положено, а вот чудо-банчик уже в который раз отвечает с духе безграмотных сотрудников: у них есть соглашение с приставами и они действуют согласно ему. Только почему-то даже приставы в афиге от этого. Есть федеральный закон и ни один акт ниже его по статусу не может ему противоречить. Банкирчикам указываешь даже на конкретные пункты, но видно они таки забыли русский язык или просто не в состоянии понять, что там написано... Другого адекватного объяснения просто нет... У меня лежит целая куча таких вот безграмотных ответов... Вот, ждем насколько сильно они пробьют днище в ответе на очередное обращение... Будем долбить до победного)
Бинго, эти неадекватные опять проделали финт ушами (самовольно заменили смс на пуш). Ответ технических "специалистов" просто гениален: клиент сам подключил данную услугу и подтвердил кодом из смс. При этом само смс с кодом клиент не получал ибо банк его не отправлял( оператор линии качества это видит). Возникает вопрос: что за технические специалисты у них такие? Может они в астрале смс отправляют???
Хлеще вашего ВТБ есть другое днище- Промсвязьбанк! У этих сотрудники вообще ни фига не соображают... На одни и те же грабли наступают несколько раз...
Ага, было такое
Уточнение тоже не всегда канает. Был скандал с Тиньковым, когда он выставил обменный курс, народ у него даже уточнял, точно ли это не ошибка. Банк ответил что не ошибка. Народ обменял, а банк потом бабки самовольно у них списал типа вышла техническая накладка, а они такие нехорошие воспользовались. А то, что банк подтвердил правильность информации- это ничего не значит...
Ха, у меня сейчас еще интереснее ситуевина вышла с ними. Имеется тезка в другом регионе (фио и дата рождения совпадают). На тезку открывают исполнительное производство и некомпетентные сотрудники этого чудесного банка рапортуют о наличии у них МОЕГО лицевого счета и списывают с него деньги дважды (два производства было). При этом эти недалекие люди даже не в состоянии были посмотреть, что место рождения у нас отличается. Сходил в банк, те признали что жопой сели в лужу, но говорят типа это не они виноваты, а система: мол у них идентификация идет по фио и дате. Ссылаются при этом на 229-ФЗ, только дочитать его были не в состоянии ибо в декабре 2022 были внесены изменения, где для идентификации обязательно еще и место проверять... И такой ответ и накарябала мне. При этом ведь еще и разглашение персональных данных происходит ибо пристав получил данные обо мне, а я не являюсь участником производства. В исполнительном листе ведь указано, кстати, что должник родился в Удмуртии, а я родилс в совершенно другом месте...
Так что у них не только технические специалисты безграмотные (либо они намеренно так делают), но и юридический отдел хромает на обе ноги. А работники вообще про данный ФЗ НЕ СЛЫШАЛИ...
И правильно сделали. Сервис просто феноминальный. Сегодня предлагали рефинансировать ипотеку. Но с таким сервисом как у них это рефинансирование боком выйдет. У них одна страховка на оставшиеся 7 лет была 160к... Да у меня сейчас включая отделку получается в разы меньше, чем у них за одно страхование жизни... А если учесть вышеописанный сервис, так вообще "шикарное" предложение...
Да в том же сбере. Более, статьи под авторством сбера по этому поводу уже встречал...
Как раз не только получатель, но и отправитель... Если бы было иначе, то схема мошенников не работала бы...
Тут и да и нет. Лучше конечно добровольно сходить в банк и заявить о возврате, но можно и спокойно дождаться пока хозяин позвонит. Единственно, что тут желательно помнить, так это то, что ни в коем случае нельзя переводить по номеру телефона, который заявит тот, кто перевел бабки. Это одна из сзем машенничества. Нужно узнать реквизиты счета, с которого был перевод в банке, и на него уже вернуть деньги. Либо пусть отправитель отменяет перевод. Ибо схема мошенничества следующая: вам на карту палают деньги, а следом приходит смс об ошибочном переводе и с просбой перевести деньги на другой номер. Как только вы переведете бабки, отправитель отменяет свой перевод и вы остаетесь и без его и без своих денег!
По краже не заведут-это бесперспективняк, ведь главное в краже-наличие умысла и сам факт что человек украл деньги. Тут же нет ни одного ни второго. Да, деньги пришли. Но откуда- он понятия не имеет. Объявился хозяин, предъявил требование о возврате и ему их перечислят. Вот если будет отказ- тогда будет дело, но не о краже, а о необоснованном обогащении...
...но виновен не жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей
-Жираф большой-ему видней!
Пока не кончится срок заказа...
Полтора года вы называете просто "длительным ожиданием" ??? Юмористы однако... Позорище!!!
Ау!!!! Сберовцы, вы где??? Заблудились на просторах интернета? До каких пор вы будете переносить сроки рассмотрения обращений? У вас что, работают настолько неквалифицированные сотрудники, что они так долго пытаются прочитать текст обращения? Или они очень туго соображают и не могут понять, чего от них хотят? Может уже хватит позориться на всю страну???
И не стоит. У них клиент априори неправ.