Сергей Сергей

+74
с 2021
0 подписчиков
33 подписки

По закону подлости даже с редкими фамилиями можно влететь... А менять фамилию на типа "Пельмень Кондольский"... Да ну нах...

Да я уже решил вопрос. Никогда бы не поверил, но оказалось что есть еще нормальные приставы. Связался с начальником отдела из того региона. Он получил письмо от банка, где они пишут что лоханулась и говорят что надо вернуть деньги (мне же говорят что негодяй-пристав и он виноват во всем). После того, как я с ним созвонился, он двинул к должнику и тот погасил долг. Через пару дней пристав мне перечислил. А банк до сих пор морозится...

2

Мда уж... Хорошо мы с тезкой даже в разных странах рождены, а не только в разных городах... Кстати, на счет мтс... Эти олени тоже за тезку прислали долг типа... На горячей линии оператор раза с пятого только въехал, что это не мои номера. Отправил в салон писать заявление о непричастности к этим номерам... Там управляющая салоном мне печатает бланк, где в шапке в графе от кого напечатано что от моего тезки и все его персональные данные. И эта глупая мадам еще спорит, что так и должно быть... Они всегда так делают. Результат-полное разлашение данных...

Так все так нагло себя не ведут, как этот недобанк... Когда сбер накосячил- быстро извинились, взяли под козырек и принялись исправлять. Да, это было небыстро (причина оказалась очень нетривиальной), но они это сделали. А ПСБ уже много отписок прислали почти слово в слово: они ничего не нарушили и действовали согласно ФЗ (который не читали даже)... Типа клиент сам идиот...

Да чего там говорить: Промсвязьбанк открыто разглашает персональные данные клиентов. При получении исполнительного листа они даже не утруждают себя нормальной идентификацией клиентов и просто списывают бабки с первого попавшегося. А когда их тыкаешь носом в эту какашку, они ссылаются на то, что у них с ФССП соглашение о том, что идентификация идет только по ФИО и дате рождения и ссылаются при этом на 229-ФЗ. Только вот в фз были изменения и обязаны идентифицировать еще и по месту рождения. О том, что любое их соглашение, противоречащее ФЗ, является недействительным, они даже не в курсе... Как по итогу, приставы получают доступ к информации лиц, не являющихся субъектами исполнительных производств. Следовательно и получать данную информацию они не имеют права. А самому банку притом АБСОЛЮТНО ПОФИГ- они шлют глупые и безграмотные отписки... Так что чего тут удивляться такому косяку со страховыми, если уж банк такого уровня не в состоянии набрать грамотных работников...

12

Это точно. Сейчас только с этим разбирался. Хорошо пристав попался нормальный (сам уже 8лет расхлебывает так как у него тоже тезка имеется). А недавно обнаружил на госуслугах, что у меня в личном кабинете появилось еще одно авто, при том зареганое в другом регионе. Так оболтусы из госуслуг до сих пор уже ни фига не исправляют... А там можео посмотреть все данные авто, плюс номер стс и птс )))

3

Ну что, этот банчик в очередной раз пробивает дно. Если следовать рекламе МТС, то это не ДНО, а ДНИЩЕ! Общался и с приставом и с его начальством- с их стороны косяков нет ибо они, что действительно удивило, сделали все как положено, а вот чудо-банчик уже в который раз отвечает с духе безграмотных сотрудников: у них есть соглашение с приставами и они действуют согласно ему. Только почему-то даже приставы в афиге от этого. Есть федеральный закон и ни один акт ниже его по статусу не может ему противоречить. Банкирчикам указываешь даже на конкретные пункты, но видно они таки забыли русский язык или просто не в состоянии понять, что там написано... Другого адекватного объяснения просто нет... У меня лежит целая куча таких вот безграмотных ответов... Вот, ждем насколько сильно они пробьют днище в ответе на очередное обращение... Будем долбить до победного)

Бинго, эти неадекватные опять проделали финт ушами (самовольно заменили смс на пуш). Ответ технических "специалистов" просто гениален: клиент сам подключил данную услугу и подтвердил кодом из смс. При этом само смс с кодом клиент не получал ибо банк его не отправлял( оператор линии качества это видит). Возникает вопрос: что за технические специалисты у них такие? Может они в астрале смс отправляют???

1

Хлеще вашего ВТБ есть другое днище- Промсвязьбанк! У этих сотрудники вообще ни фига не соображают... На одни и те же грабли наступают несколько раз...

1

Уточнение тоже не всегда канает. Был скандал с Тиньковым, когда он выставил обменный курс, народ у него даже уточнял, точно ли это не ошибка. Банк ответил что не ошибка. Народ обменял, а банк потом бабки самовольно у них списал типа вышла техническая накладка, а они такие нехорошие воспользовались. А то, что банк подтвердил правильность информации- это ничего не значит...

3

Ха, у меня сейчас еще интереснее ситуевина вышла с ними. Имеется тезка в другом регионе (фио и дата рождения совпадают). На тезку открывают исполнительное производство и некомпетентные сотрудники этого чудесного банка рапортуют о наличии у них МОЕГО лицевого счета и списывают с него деньги дважды (два производства было). При этом эти недалекие люди даже не в состоянии были посмотреть, что место рождения у нас отличается. Сходил в банк, те признали что жопой сели в лужу, но говорят типа это не они виноваты, а система: мол у них идентификация идет по фио и дате. Ссылаются при этом на 229-ФЗ, только дочитать его были не в состоянии ибо в декабре 2022 были внесены изменения, где для идентификации обязательно еще и место проверять... И такой ответ и накарябала мне. При этом ведь еще и разглашение персональных данных происходит ибо пристав получил данные обо мне, а я не являюсь участником производства. В исполнительном листе ведь указано, кстати, что должник родился в Удмуртии, а я родилс в совершенно другом месте...
Так что у них не только технические специалисты безграмотные (либо они намеренно так делают), но и юридический отдел хромает на обе ноги. А работники вообще про данный ФЗ НЕ СЛЫШАЛИ...

И правильно сделали. Сервис просто феноминальный. Сегодня предлагали рефинансировать ипотеку. Но с таким сервисом как у них это рефинансирование боком выйдет. У них одна страховка на оставшиеся 7 лет была 160к... Да у меня сейчас включая отделку получается в разы меньше, чем у них за одно страхование жизни... А если учесть вышеописанный сервис, так вообще "шикарное" предложение...

2

Да в том же сбере. Более, статьи под авторством сбера по этому поводу уже встречал...

Как раз не только получатель, но и отправитель... Если бы было иначе, то схема мошенников не работала бы...

Тут и да и нет. Лучше конечно добровольно сходить в банк и заявить о возврате, но можно и спокойно дождаться пока хозяин позвонит. Единственно, что тут желательно помнить, так это то, что ни в коем случае нельзя переводить по номеру телефона, который заявит тот, кто перевел бабки. Это одна из сзем машенничества. Нужно узнать реквизиты счета, с которого был перевод в банке, и на него уже вернуть деньги. Либо пусть отправитель отменяет перевод. Ибо схема мошенничества следующая: вам на карту палают деньги, а следом приходит смс об ошибочном переводе и с просбой перевести деньги на другой номер. Как только вы переведете бабки, отправитель отменяет свой перевод и вы остаетесь и без его и без своих денег!

По краже не заведут-это бесперспективняк, ведь главное в краже-наличие умысла и сам факт что человек украл деньги. Тут же нет ни одного ни второго. Да, деньги пришли. Но откуда- он понятия не имеет. Объявился хозяин, предъявил требование о возврате и ему их перечислят. Вот если будет отказ- тогда будет дело, но не о краже, а о необоснованном обогащении...

1

Полтора года вы называете просто "длительным ожиданием" ??? Юмористы однако... Позорище!!!

Ау!!!! Сберовцы, вы где??? Заблудились на просторах интернета? До каких пор вы будете переносить сроки рассмотрения обращений? У вас что, работают настолько неквалифицированные сотрудники, что они так долго пытаются прочитать текст обращения? Или они очень туго соображают и не могут понять, чего от них хотят? Может уже хватит позориться на всю страну???