«Маст хэв» для поставщиков вайлдберриз — Бот автоответчик на отзывы клиентов Wildberries

Вайлдберис научил многих поставщиков, в частности нас, и я это всегда говорю своим клиентам:
Отвечая на отзыв и комментарии мы должны думать не о текущем клиенте, а о нашем потенциальном клиенте, который его будет читать. Снять все возражения и максимум объяснить почему так

Олеся Чугунова (№ 1 в категории WB «блузки/рубашки»)

Сегодня я подробно расскажу о нашем продукте для поставщиков Wildberries — Автоответчик на отзывы клиентов Wildberries.

«Маст хэв» для поставщиков вайлдберриз — Бот автоответчик на отзывы клиентов Wildberries

Уникальные ответы, допродажи с помощью рекомендаций, повышение лояльности клиентов, экономия времени — вкратце о том, что умеет наш бот.

Бот уменьшит Вашу работу с отзывами на целых 80%

Бот автоматически отвечает на все 5 звездочные отзывы.
Почему именно 5 звёзд? Дело в том что 5 звездочные отзывы не требуют обработки негатива и закрытия возражений клиентов, в которых требуется погрузиться в боль клиента и максимально корректно сгладить проблему. Также 5 звездочные отзывы составляют 80% от общего количества.

<i>Пример статистики отзывов</i>
Пример статистики отзывов

Вы сами можете это проверить перейдя в статистику отзывов в карточках товаров. Автоматически обрабатывая 5 звездочные отзывы мы уменьшаем время рутинной, но очень важной работы в 20 раз.

Тему «Почему нельзя игнорировать отзывы клиентов и почему отвечать на отзывы — это полезно», я постарался раскрыть в статье посвящённой первой версии бота.

Так вот, как работает бот ответов на отзывы вайлдберриз?

Весь функционал основан на Google Sheets, благодаря этому Вы получаете кроссплатформенность. Не важно у Вас Windows или же MacOS, доступ к боту выполняется с любой операционной системы и любого браузера. Никаких дополнительных плат за аренду сервера и установки лишних приложений. Бота не нужно запускать самостоятельно, каждый час он выполняет ответы без необходимости Вашего контроля.

Перейдем внутрь бота и познакомимся ближе с алгоритмом.

Первая вкладка «Отзывы без артикула»

<i>Скриншот раздела «Отзывы без арт»</i>
Скриншот раздела «Отзывы без арт»

Бот путем перебора и подстановки случайных ячеек из каждого столбца — составляет уникальный ответ и количество таких ячеек ограничивается лишь фантазией владельца бота, соответсвенно Вы получаете неограниченное количество вариаций ответов.

Сначала берется случайная ячейка из столбца «Приветствие», далее добавляется случайная ячейка из столбца «Благодарность за отзыв», «Мотивация», «Основной текст», «Есть фото» или же «Нет фото» и по итогу добавляется «Прощание».

В 6 версии бота у нас добавились столбцы «Есть фото» и «Нет фото» (выделенные желтым цветом).
В чем суть? Бот научился понимать оставил клиент фото в отзыве или же нет и в зависимости от этого корректировать ответ.
Если в отзыве есть фото — бот вставляет благодарность за фото, если клиент не прикрепил фото — добавляется мотивация к добавлению фото.

Также в 6 версии бота мы добавили подставку имени клиента в начало приветствия. У нас достаточно умная подстановка имени, бот проверяет совпадает ли имя клиента с именами из списка, в котором содержится более чем 5 тысяч имен и если имя клиента вымышленное — бот не будет его бездумно копировать и вставлять в ответ.

Благодаря алгоритму, в котором каждый ответ собирается как конструктор с долей рандома — ответы не выглядят как шаблонны написанные глупым роботом.

Ответ составляется по данному листу в случае если не заполнены рекомендации (о которых речь пойдет далее) или же если вб не передал артикул товара в данных по отзыву (хоть и таких ситуаций за пол года не случалось, но на всякий случай лучше предусмотреть).

Перейдем к более интересному, «Отзывы с артикулом»

<i>Скриншот раздела «Отзывы с арт»</i>
Скриншот раздела «Отзывы с арт»

На данном листе представлен макет включающий в себя те самые допродажи с помощью рекомендаций.

Помимо разделов из предыдущего листа, здесь добавляется столбец с рекомендацией, после которого добавиться название и артикул рекомендуемого товара и только потом бот добавит прощание.

Так как клиент уже доволен одним из наших продуктов — он с большей легкостью согласиться на покупку другого нашего товара.

В случае если вб передал артикул товара и этот товар есть в листе рекомендаций (о котором речь пойдет далее) — сборка ответа будет происходить именно по этому листу.

Рекомендации

<i>Скриншот раздела «Рекомендации»</i>
Скриншот раздела «Рекомендации»

Именно на здесь происходит настройка «что, к чему рекомендовать»

На данном листе заполняется:

  1. Наименование продукта и артикул на который пришел отзыв
  2. Наименование для рекомендаций и артикул, который будем рекомендовать

Рекомендаций на один товар может быть неограниченное количество, в таком случае — бот выберет рандомно.

Переменные

На листах с макетами отзывов вы могли заметить переменные — *brandName* и *ProductName*.

Начнем по порядку, *brandName*.

Благодаря этой переменной Вам не нужно вписывать название бренда, бот возьмет название бренда из данных по отзыву и вставит его вместо переменной, благодаря чему добавляется удобство и возможность ведения ботом всех брендов поставщика.

Вторая переменная, *ProductName*.

Данная переменная используется в разделе «Отзывы с артикулом» и с помощью нее вызывается имя продукта на который пришел отзыв (из 1 столбца листа «Рекомендации»).

Благодаря переменным в ответы добавляется больше индивидуализации и легкости составления макетов.

Стоп-слова

<i>Скриншот раздела «Стоп-слова»</i>
Скриншот раздела «Стоп-слова»

Часто поставщики переживают, что бот ответит на 5 звездочный отзыв в котором содержится негатив или вопрос. Для таких случаев мы сделали возможность создания стоп слов.
Когда бот увидит в отзыве слово содержащееся в списке стоп-слов — остановиться и перенесёт данный отзыв, с предложенным ответом на лист «Отзывы на рассмотрении».

Бот умный и можно не задавать все окончания одного слова. В место этого — мы можем вписать слово без окончания и добавить знак звёздочки без пробела. В таком случае бот возьмёт все слова содержащие наше стоп-слово.
Например стоп-слово «джинс*», будет восприниматься ботом как: ДЖИНСы, ДЖИНСа и т. д.

Подытожим тему стоп слов, если Вы хотите чтобы бот не отвечал на вопросы в отзывах — вносим в список стоп слов «?», не хотим чтобы бот отвечал на вопросы по качеству — вносим стоп-слово «качество»

Отзывы на рассмотрении

<i>Скриншот раздела «Отзывы на рассмотрении»</i>
Скриншот раздела «Отзывы на рассмотрении»

Здесь собранны все, так скажем, спорные отзывы. Для удобства идентификации товара выводиться: фото, артикул вб (который, кстати, кликабельный и ведет в карточку товара), артикул поставщика. Далее видим текст самого отзыва, в котором содержится стоп слово и предложенный вариант ответа.

При необходимости, ответ можно подправить и установив галочку в чек-бокс отправки — ответ сразу отправиться клиенту, о чем таблица уведомит вас.

Логи ответов

<i>Скриншот раздела «Логи ответов»</i>
Скриншот раздела «Логи ответов»

В данный лист выносятся все ответы, сделанные с помощью бота.
Также проставляется дата ответа и тип ответа (ручной/авто), для удобства различия ответов — цвет ячейки меняется в зависимости от типа.

Теорию изучили, теперь посмотрим на практике

Бот выполняет ответы автоматически каждый час, чтобы клиенты могли видеть оперативную обратную связь и для этого не нужно запускать приложение, контролировать его работу и выполнять прочие ненужные действия.

В случае необходимости ручного запуска — в верхнем меню представлена соответствующая кнопка.

Перейдём к запуску и понаблюдаем как исчезают неотвеченные отзывы.

Обзор бота с демонстрацией работы (таймкод запуска бота: 6:27)

Уведомления о новых отзывах в Telegram и автообновление токена

В новых версиях добавили автоматическую замену WBToken с помощью wildauthnew_V3 токена, которые для безопасности, можете внести в таблицу самостоятельно и больше не придется каждые 12 дней менять его в ручную. Также добавили уведомление в телеграм о новых отзывах:

<i>Пример уведомления о новых отзывах в тг</i>
Пример уведомления о новых отзывах в тг

Безопасность

В телеграм канале рассказывал о способах угона аккаунтов поставщиков с целью вымогания денежной суммы за выкуп, стоит и упомянуть что наш продукт является безопасным. Мы не используем посреднические сервера для обработки данных (Путь данных: Гугл таблица (сервера Google) -> WB). После подключения, данные влияющие на безопасность, вы можете внести в таблицу самостоятельно, закрыв доступ к ним даже от нас.

Окей, теперь переходим к итогам

- У нас нет ежемесячных подписок и дополнительных расходов на бота, только единоразовая оплата. Все самое трудное мы уже сделали за Вас, бота можно приобрести и пользоваться неограниченное количество времени.

- Бот передается на Ваш google аккаунт с уже стандартно заполненным макетом ответов (823543 комбинаций ответов), который Вам требуется лишь незначительно подправить под себя.

- Все подключение производиться в течении одного дня.

- Более 70 довольных селлеров уже приобрели бота и ощутили на себе облегчение от избавления от рутинного процесса, именно вы — можете стать следующим.

🔴 До конца 15 февраля — скидка 10% по промокоду «Отзывы VC»

👉 Для подключения — пишите в телеграмм @lowlione

Если вы уже являетесь владельцем нашего автоответчика прошлых версий — для обновления также напишите нам в телеграм :)

👉 Всем хороших продаж и не забывайте подписываться телеграм канал, в котором я показываю новые проекты, отзывы клиентов и бесплатно рассказываю про тонкости WB для роста поставщиков (SEO, визуал, продвижение и тд.)

22
3 комментария

Ну не знаю... Если Гюльчатай в списке есть - надо брать! ))) Хотя вся эта тема с угонами кабинетов напрягает и тормозит... Как удостовериться нубу вот в этом: Мы не используем посреднические сервера для обработки данных (Путь данных: Гугл таблица (сервера Google) -> WB). После подключения, данные влияющие на безопасность, вы можете внести в таблицу самостоятельно, закрыв доступ к ним даже от нас. И как закрыть доступ? Для обновлений снова придется открывать?

Для вас добавим и Гюльчатай и все имена по пожеланию 😅
Доступ для обнов можно открыть и предварительно убрать WBToken

Комментарий недоступен