Dmitrii Alekseevich

+3458
с 2021
4 подписчика
31 подписка

Компания Blumart не возвращает деньги клиентам по отмененным заказам (мне лично с начала ноября, другим клиентам судя по отзывам аналогично, с сентября и отказывается сообщать сроки. Это демонстрация символа бренда или проблемы с финансовым положением?

Ну энтузиасты свои серваки поднимут, в первый раз что ли? Можно будет ещё и новые опции скачать и бусты

Сначала телефоны, потом - телевизоры, теперь машины. Хорошо хоть пока экраны, а не тормоза на ходу.

1
1

да много чего можно вспомнить, так же и с Амазоном. Когда условная книжка электронная с ценой в 100 баксов на месте стоит 20+ тыс рублей

теперь чтобы купить товар на Озоне ПОКУПАТЕЛЮ надо провести полный анализ продавца? Провести аналитику финансовой устойчивости компании, отсутствия уголовных дел, анализ отзывов и деловой репутации? Т.е не Озон этим должен заниматься, а покупатель, верно?

ну вот и "доказали делом". Почему клиенту начислены "компенсационные рубли" а не выдан товар, который он оплатил? Законодатель разве предусмотрел такой вариант?

Качество тоже будет плавать зависеть от конкретного повара, который готовит?

2

да вот нет. Помню что была просадка:

Во втором квартале 2022 года объем мобильного трафика в России сократился на 2,5% по сравнению с тремя предыдущими месяцами. Спад произошел впервые в истории рынка, отмечают «Известия» со ссылкой на данные Минцифры.
Согласно статистике ведомства, в январе-марте 2022 года мобильный трафик в РФ составил 8,54 млрд Гбайт, а во втором квартале он снизился до 8,35 млрд Гбайт.

1

автор молодец да и ситилинк тоже норм, не упирался до последнего

Думаю, у них даже нет кнопки 'Снизить'. В мозгах эффективных менеджеров такой сценарий даже не рождался.

1

Цель всех ваших анализов и Мега сил -как вам ARPU поднять. К удобству абонента не имеет отношения

1

Обычным пользователям там хорошо если 20% процентов на пользу. Все остальное это внутренние стартапы. Не говорю что это плохо, компании то коммерческие а не социальные.

А про рост трафика это актуальная инфа? Слышал,что наоборот в какой то момент он даже падать стал

Просьба привести пример ваших 'дел', которыми вы так гордитесь -это провокационный вопрос?) если не считаете нужным отвечать клиентам, то возможно стоит удалиться с ресурса?

1

по вашим ответам и "делам" здесь ваши клиенты сами решат нужно обощать или нет. Расскажите, сколько случаев, аналогичных случаю автора когда вы продали товар, а потом незаконно отменили в одностороннем порядке вам удалось решить?

если под "делом" вы понимаете перевод в личные сообщения из публичной плоскости, а потом отписку что "в данной ситуации вы ничего не можете" то да, согласен.

Разобраться или отмахнуться от клиента как от назойливой мухи? меняйте скрипты

а какую советуете? Может быть Бирюса?

а на чем будете ездить когда поддержаные немцы закончатся? или вы из фанатов ауди - бочек и прочих раритетов?