Кейс: перепродажа автомобилей с помощью WhatsApp маркетинга

Кейс: перепродажа автомобилей с помощью WhatsApp маркетинга

Рынок новых автомобилей в России переживает очередной кризис и не самые лучшие времена. Многие автолюбители пытаются экономить и переходят на вторичный рынок, где еще можно найти выгодное предложение.

Для перекупщиков открываются новые возможности, хотя и в этой нише нельзя эффективно работать без рекламы и рассылок. Сегодня мы рассмотрим наиболее привлекательный кейс для перекупщиков авто – WhatsApp рассылки.

Найти целевую аудиторию и сделать массовую рассылку

Как найти больше потенциальных клиентов перекупщику? Опытные продавцы используют классические инструменты и популярные площадки по типу Авито, Автору и другие.

Повысить отдачу и найти новых клиентов можно с помощью WhatsApp маркетинга и массовых рассылок. Конечно, работать мы будем только с целевой аудиторией. В противном случае сообщения останутся без ответов.

Важно понимать, что для поиска и хорошего автомобиля на рынке нужно использовать автоматизированные системы. Если вкратце – потенциальных клиентов, которые выставляют объявления на Автору, Авито и других крупных сайтах. Вам нужно только найти базу данных таких людей и настроить чат-бот для общения.

Система WhatsApp маркетинга работает следующим образом:

· Собираем актуальную базу целевой аудитории.

· Пишем завлекающий текст.

· Делаем массовую рассылку WhatsApp.

Теперь рассмотрим основные пункты кейса, по которым будем работать для поиска хороших автомобилей по хорошей цене.

Сбор целевой аудитории

Чтобы найти целевых продавцов автомобилей на вторичном рынке, чаще всего используют такие сервисы как Авито, Автору и прочие сайты. Самостоятельно искать информацию никто не будет. Это длительный и сложный процесс.

Для этого и существуют специальные парсеры – сервисы, которое «вытягивают» номера телефонов из открытых источников. Воспользуемся следующими системами:

· ru – программа работает со всеми крупными автомобильными сайтами рунета.

· ru – вытягивает актуальные номера с Авито и справочников.

Обратите внимание, что парсеры имеют большие возможности по настройкам. Поэтому вам нужно выбрать конкретную марку автомобиля, год выпуска и среднюю стоимость. Также можно указать дополнительные вводные данные, в том числе состояние авто (битое не битое) и другие фильтры.

Прописываем все данные в парсере и запускаем систему для поиска актуальных номеров. Через несколько минут база данных с телефонами будет доступна для скачивания.

На заметку. Учитывайте, что телефонные номера могут не использоваться в мессенджере WhatsApp. Рекомендуем проверить базу с помощью бесплатной программы для проверки, на наличие WhatsApp.

Настройка рассылки и работа с ботом

Переходим к самому важному этапу нашего кейса – настройке WhatsApp. Все подробные инструкции вы сможете найти на сайте Wapico, поэтому остановимся на главных моментах.

В первую очередь для рассылки нужно написать «приветствие». Это важно, так как пользователь должен ответить на него, а не пометить как «спам» или проигнорировать. Если сообщение будет написано неправильно, аккаунт могут заблокировать.

Представим, что вам нужно найти Chevrolet Cruze 2010 года выпуска.

1. Создаем первое сообщение:

«Добрый день, вы еще продаете Chevrolet Cruze?», «Здравствуйте, вы продаете Chevrolet Cruze?» или «Доброго времени суток, я беспокою по поводу Chevrolet Cruze».

Логика простая – продавец должен отреагировать на сообщение, открыть его в WhatsApp и ответить. После ответного сообщения в работу включается бот, который отправляет предложение клиенту.

2. Автоматизация процесса

Автоответчик Wapico реагирует на ответы пользователей. Бот в режиме онлайн отправляет следующее сообщение с конкретным предложением. Если пользователь и дальше идет на контакт, вы включаетесь в переписку или звоните продавцу.

Результаты кейса: повышаем целевую аудиторию до 2500 клиентов, получаем более 50 лидов и продаем (покупаем) до 10 автомобилей после успешных переговоров.

Попробуйте сейчас бесплатную версию WhatsApp рассылки от Wapico и отправьте 100 сообщений потенциальным клиентам.

Начать дискуссию