Здравствуйте. Мы во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения "Перекресток" или в чат нашего сайта https://www.perekrestok.ru/, либо обратитесь на горячую линию по номеру телефона: 8-800-200-95-55.
Здравствуйте. Спасибо, что поделились. В наших супермаркетах ценник всегда прав. Если вы обнаружите несоответствие в цене на кассе, сообщите об этом сотруднику. Кассир обязан пробить товар по цене, заявленной на ценнике. Хотели бы запросить подробности и разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения "Перекресток" или в чат нашего сайта https://www.perekrestok.ru/, либо обратитесь на горячую линию по номеру телефона: 8-800-200-95-55.
Здравствуйте. Если вы столкнулись с проблемой с картой лояльности, напишите нам, пожалуйста, в чат в мобильном приложении/чат поддержки на нашем сайте www.perekrestok.ru или позвоните на горячую линию 8 800 200-95-55. Все зафиксируем и проверим.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в чат в мобильном приложении/чат поддержки на нашем сайте www.perekrestok.ru или позвоните на горячую линию 8 800 200-95-55. Все зафиксируем и проверим.
Здравствуйте, Антон. Сожалеем, что вы столкнулись с подделкой в нашей сети. Вы можете вернуть некачественный товар. Для этого обратитесь к любому сотруднику супермаркета. Возьмите с собой товар и карту, которой оплатили покупку.
Мы хотели бы всё зафиксировать и провести работу над ошибками. Напишите, пожалуйста, дату и время покупки, а также адрес супермаркета. Если вы сохранили чек, пришлите нам его фото.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Все проверим и вернемся с комментариями.
Антон, добрый день. Внимательно разобрали ваш отзыв. Спасибо, что так подробно все расписали.
Нашим специалистам известно о ситуации со списаниями баллов. Делаем все, чтобы решить проблему как можно скорее. К сожалению, мошенники придумывают всё новые и новые способы обойти нашу систему безопасности. Мы тоже не стоим на месте и работаем над повышением стабильности и защищенности наших программ. Это постоянный, непрекращающийся процесс.
Сейчас действительно получаем много сообщений от клиентов, поэтому разбираем диалоги дольше обычного. Извините, что заставили так долго ждать.
По трем созданным обращениям видим, что операторы сработали не совсем корректно и слаженно, что затянуло процесс восстановления баллов. В соцсетях вы писали нам в сообщения сообщества, а через несколько дней в личные сообщения официального представителя. По регламентам мы обязаны идентифицировать вас, поэтому и запрашивали информацию. В любом случае, обратную связь модераторам передали, ошибки проработали.
Видим по заявке 34258286, что списанные баллы уже вернули + начислили еще 2000 баллов в качестве извинений. Надеемся продолжать видеть вас в числе наших клиентов и желаем приятных покупок!
Здравствуйте, Олег. Кажется, в номере обращения не хватает цифры.
Уточните, пожалуйста.
Мы проверим заявку.
Здравствуйте. Ситуация крайне неприятная и мы понимаем ваши эмоции. Обращение уже находится в работе у наших специалистов. Спасибо, что рассказали нам об этом. Напишем вам, как появится результат.
Здравствуйте. Обязательно обратитесь в нашу поддержку в чате приложения или по номеру: 8-800-200-95-55. Все зафиксируем, проверим и подскажем, что делать в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Ваше обращение уже в работе у специалистов. Свяжемся с вами, как только появится решение.
Максим, добрый день.
Ответили вам в чате, продублируем и тут. У вас теперь новая карта, мы восстановили на нее списанные баллы, перенесли баллы со старой карты на новую и начислили еще 1000 баллов в качестве извинений.
Баллы за заказы у Впрока тоже должны прийти. Если не придут, напишите нам в чат, поможем.
Еще раз просим прощения за эту ситуацию. Надеемся, вы останетесь нашим клиентом ☺️
Максим, здравствуйте.
В первую очередь хотим поблагодарить вас за то, что среди множества вариантов вы выбираете именно Перекрёсток! Здорово, что вы давно с нами.
Ситуация со списанием баллов очень неприятная. Вы правильно сделали, что сразу же написали в чат. По обращению 34228033 технические специалисты уже ведут работу. По регламентам нам понадобится некоторое время, поэтому с итоговым решением вернемся чуть позже.
Очень надеемся, что успеем во всем разобраться ко Дням Рождения вас и вашего сына и не нарушим ваших планов.
Здравствуйте, Владимир. Жаль, что бекон не порадовал вас. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении. Хотим разобраться в ситуации.