Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

«Не дай бог нам выиграть и попасть в отель!» Алексей Щербаков станет одним из джокеров реалити «Выжить в Самарканде. Игра сезонов» на ТНТ

«Не дай бог нам выиграть и попасть в отель!» Алексей Щербаков станет одним из джокеров реалити «Выжить в Самарканде. Игра сезонов» на ТНТ

Еще до начала проекта «Выжить в Самарканде. Игра сезонов» Ляйсан Утяшева и Павел Воля интриговали зрителей тем, что в шоу будет несколько джокеров, которые появятся не в первой, а в последующих сериях. При этом о некоторых было известно лишь то, что они никогда ранее не принимали участие в реалити. В это воскресенье в проект придут сразу несколько новых участников. Одним из джокеров станет стендап комик Алексей Щербаков, который присоединится к звездной команде.

«Я очень люблю реалити, всегда просился и вот, наконец, я здесь. Моя мотивация в том, чтобы попробовать поприкалываться в разных испытаниях - интересных, необычных, всяких заковыристых с беганьем по бочкам, нырянием и доставанием чего-нибудь, попаданием чего-нибудь во что-нибудь. Чисто баловство, приколдес», – расскажет Алексей.

Звёздная команда встретит его достаточно позитивно, да и сами ребята произведут на Щербакова хорошее впечатление.

«Мне все нравятся. Девчонки, как девчонки, а парни не как парни. Это не скуфы, не пузяки. Это заряженный отличные ребята», – прокомментирует комик.

Также Алексей признается, что для него отель будет настоящим наказанием, так как он рассчитывал на то, чтобы спать под открытым небом в горах.

«Буду спать в сумке под звёздами, очень сильно мне этого хочется, я очень это люблю. Поэтому не дай бог нам где-то выиграть и попасть в отель», – разоткровенничается Щербаков.

Новый выпуск шоу «Выжить в Самарканде. Игра сезонов» с Алексеем Щербаковым смотрите в воскресенье в 18.30 на ТНТ!

реклама
разместить
Начать дискуссию
«Никогда больше не выигрывал турниры голосом российского судьи» — мастер спорта Ягудин о сложностях в большом спорте
99
реклама
разместить
Лебер на Радио 1: Игорь Шаповалов – об итогах 2024 года в компании

Директор по маркетингу компании «Лебер» Игорь Шаповалов дал интервью на Радио 1, где поделился итогами 2024 года для российского лидера в производстве детских игровых комплексов. В эфире он рассказал, как компании удалось выйти на новые рынки и стать брендом, чьи площадки украшают самые популярные туристические локации Саудовской Аравии.

22
Сотрудники сопротивляются новшествам — как им помочь? На примере кейса «Здоровье Плюс» и Битрикс24
Сотрудники сопротивляются новшествам — как им помочь? На примере кейса «Здоровье Плюс» и Битрикс24

Нововведения — это боль. По крайней мере, так их воспринимает большинство сотрудников. Особенно если речь идёт о сложных IT-решениях, которые меняют привычный уклад работы. В каждом коллективе найдётся хотя бы один человек, который скажет: «А зачем нам это? Мы же и так справлялись!». Или ещё хуже: «Я боюсь, что это небезопасно, давайте подписывать…

11
Как попасть в эфир федерального телеканала

Я работала редактором на проектах “Прямой эфир с Борисом Корчевниковым” на России-1, “Про любовь” с Софико Шеварнадзе и Сергеем Шнуровым на Первом канале. Стать героем сюжета, экспертом или зрителем в студии программы, которая выходит на федеральном телеканале, более чем реально. Для начала определим, в какой роли планируем поучаствовать в передаче…

22
Как сербская кафана Druga Kuća вышла из минуса благодаря рилсам и хейтерам

Агентство, с которым работала Друга Куча, буквально в отчётах считали лайки и охваты вместо продаж. В рекламе использовали нерелевантные картинки или стоковые видео. Единственная прибыль в году приходила на новогоднюю ночь.

Как сербская кафана Druga Kuća вышла из минуса благодаря рилсам и хейтерам
«Люди не понимают разницы между счастьем и успехом» — Ирина Хакамада о внутреннем ребенке и поиске смысла в работе
1111
22
Как честность спасла миллиарды: безумный маркетинговый кейс Domino’s Pizza
Как честность спасла миллиарды: безумный маркетинговый кейс Domino’s Pizza
Как с помощью маркетинга из ноунеймов стать топ оф майнд

Привет! Я Настя Солуянова, хэд оф пиар в Cedro. Четыре года назад у нас был только аккаунт на 200 подписчиков в запрещённой соцсети — и всё, больше никакого маркетинга. А сейчас — тг-канал на 7000 подписчиков, собственное бизнес-реалити и регулярные офлайн-ивенты. Как мы пришли от А к Б — рассказала в этой статье.

Как с помощью маркетинга из ноунеймов стать топ оф майнд
1414
[]