Flowwow

+390
с 2019

Маркетплейс, где заказывают с быстрой доставкой товары подарочной тематики: цветы, торты, сладости, комнатные растения, украшения и аксессуары и другие подарки.

148 подписчиков
0 подписок

Спасибо, что добавили в подборку ❤️ Нам очень приятно! Хотели только отметить, что название пишется Flowwow.

Ответить
Flowwowв посте

История крутая, мы тоже за ценности в бренде. Но зачем с нами конкурировать, если можно с нами сотрудничать? 😉

1
Ответить

Очень ценим ваш вклад в hr-направление и рады перенимать ваш опыт!

1
Ответить

Добрый день! Мы серьезно относимся к защите персональных данных наших клиентов, партнеров и контрагентов. Будем очень благодарны, если вы напишите нам на feedback@flowwow.com и опишите ситуацию, из-за которой могли возникнуть сомнения. С уважением, команда Flowwow

3
Ответить
Flowwowв посте

Андрей, здравствуйте! Коллеги сообщили, что спор решен, оформлен возврат средств. Срок их зачисления зависит от вашего банка.

С уважением, Flowwow

1
Ответить

Добрый день! При подключении к курьерской службе мы ориентируемся на нашу внутреннюю карту с зонами доставки и на доступность адреса от метро. По запросу партнера мы можем расширить зону на карте , но нам необходимо понимать, о каком именно адресе идет речь. Коллеги свяжутся с вами повторно в чате по поводу такой возможности.

Ответить

Виктор, добрый день! Один из главных принципов Flowwow – прозрачность, и мы всегда готовы делиться информацией. На ваш комментарий также готовы дать ответ по каждому пункту.

Данные о нашей компании можно легко найти на сервисах проверки контрагентов по названию нашего ООО. Все реквизиты, данные о владельце и юридическом адресе соответствуют действительности. По этому же адресу в Москве располагается наш единственный офис. Однако большая часть команды распределенная и работает по всему миру.

На 2020 год и период пандемии пришелся активный рост компании, именно с этим связано возросшее в этот период количество отзывов на платформе, при этом процент негатива на нашей площадке уже много лет держится на одном и том же уровне – около 3%. Все отзывы и оценки на сайте оставляют реальные пользователи после покупки – мы не удаляем негативные отзывы и не занимаемся накруткой позитива. Рейтинги – это наш главный инструмент контроля качества, который стимулирует партнеров делать работу над ошибками и улучшать свой сервис. Также каждый магазин-партнер на нашей платформе проходит ручную модерацию при регистрации, в том числе проверку документов и наличия офлайн-представительства. Если вы заметили продавцов, которые нарушают правила нашего сервиса, дайте нам знать – мы все проверим и при необходимости забаним нарушителей.

По поводу Express букет – возможно, сотрудник, с которым вы общались, не владеет информацией, но этот бренд является нашим партнером и размещает свои товары на платформе Flowwow с 2022 года – вот их страница https://flowwow.com/shop/express-buketf-4649/
Что касается Brownie Store – такой бренд с нами еще не работает.

Если у вас будут еще какие-то вопросы, мы всегда готовы ответить.

3
Ответить

Алексей, на нашей платформе действительно работает более 7000 магазинов, и мы со своей стороны стараемся максимально контролировать качество. Для критических ситуаций у нас работает система споров и компенсаций. Возможно, и в вашем случае все тоже можно было решить спором. Расскажите, пожалуйста, что именно случилось? Будет супер, если сразу напишете номер заказа – мы посмотрим всю информацию и вернёмся с ответом.

Ответить

Дмитрий, спасибо, что поделились впечатлениями. Очень жаль, что магазины-исполнители подвели вас с заказами. В подобных ситуациях покупатель имеет право открыть спор с продавцом и получить до 100% компенсации за некачественный товар или проблемы с доставкой. Мы со стороны сервиса выступаем арбитром в решении споров. Также важно оставлять магазинам заслуженную оценку внутри платформы – рейтинги помогают нам поддерживать качество услуг. А ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.

1
Ответить

Не совсем так: через платформу ежедневно проходит около 3 тыс. заказов, и это цифра растет в два раза от года к году. Но есть и пиковые дни: 8 марта, 14 февраля, День матери, 1 сентября. А сейчас еще и Новый год, 23 февраля, так как мы развиваем нецветочные категории товаров.

Ответить

вернее "по итогам 8 марта" :)

3
Ответить

Николай, очень рады:) Спасибо за доверие!

Ответить

Григорий, а какие именно детали вам интересны? Мы не скрываем фин. показатели, с радостью поделимся информацией)

Ответить

Дмитрий, на Flowwow 17 товарных категорий, среди которых не только цветы, но и хендмейд, картины, предметы декора, продукты, кондитерские изделия, украшения, товары для праздника и многое-многое другое.

1
Ответить

leha2014, сейчас Flowwow ориентируется на работу с локальными магазинам и быструю доставку товаров в рамках города и даже района продавца. Мы объединяем продавцов и покупателей, которые находятся поблизости.
В Москве функционирует курьерская доставка от Flowwow, в других городах на текущий момент продавцы доставляют заказы самостоятельно.

1
Ответить

Peter, по факту Flowwow платит разные суммы за эквайринг, ставка зависит от валюты и региона и иногда превышает 3%. Партнерам же мы предлагаем усредненную фиксированную ставку.

Ответить

Игорь, добрый день! Комиссия 0 % распространяется на все заказы, где клиент пришел сразу на страницу магазина (а не выбрал его в каталоге маркетплейса). В данном случае неважно, перешел ли он по прямой ссылке из социальных сетей или же, например, ввел название магазина в поисковике и перешел на страничку бренда на flowwow.com

Ответить

Алексей, спасибо! Яндекс анонсировал программу 27 августа: https://market.yandex.ru/partners/news/snizhaem-platu-za-zakazy-po-vashey-reklame
Мы запустили программу в начале августа и анонсировали ее в СМИ 12 августа: https://new-retail.ru/novosti/retail/flowwow_pervym_iz_marketpleysov_otkazalsya_ot_komissionnogo_sbora4123/
В данном случае мы не могли взять опыт Яндекса за основу, но с интересом изучаем его сейчас!

1
Ответить

Денис, вы правы, Алиэкпресс анонсировали подобную программу в марте этого года. Однако ни в оферте, ни на сайте в разделе "Комиссии" информации про 0% комиссии за новых пользователей нет. Если вы знаете, что эта программа продолжает работать, будем благодарны за какую-то информацию. Если вас не затруднит прикрепить ссылки, обязательно их изучим!

Ответить

Артем, добрый день! Комиссия на Flowwow разнится в зависимости от региона и типа товара. Кстати, у нас можно продавать с 3% комиссией (только за эквайринг) при условии, что клиент пришел по прямой ссылке, как на собственный сайт магазина. На днях опубликуем статью на VC с подробным описанием механики, пока подробности можно посмотреть тут: https://flowwow.com/blog/0-kr/

А вообще, наши магазины платят комиссию, чтобы продавать на площадке с максимально релевантной аудиторией и интерфейсами, заточенными в первую очередь под заказ цветов. 

2
Ответить

Коллеги, привет! Поскольку вы предлагаете написать в комментариях, что можно было бы улучшить, решили поделиться опытом:) 
Мы в этом бизнесе уже 7 лет, и с нами 7,5k магазинов-партнеров.

Основное – добавить возможность отправлять цветы кому-то. Все-таки это товар, который часто заказывают в подарок, и здорово, когда эта особенность учтена при разработке интерфейса.

А вообще мы будем рады пообщаться и рассказать про особенности непростого цветочного рынка, давайте свяжемся

12
Ответить

Марина, спасибо за комментарий!) Ответили вам в личные сообщения насчет размещения.

Ответить

С радостью расскажем о себе!
Мы начали в 2015 году как флористический маркетплейс, а к 2019 расширили ряд категорий: сегодня на Flowwow можно купить кондитерские изделия, картины, предметы декора и т.д. С нами сотрудничают более 7500 тысяч продавцов из более чем 950 городов России, а также СНГ, Израиля и Великобритании. Мы поддерживаем локальный бизнес и делаем акцент на уникальность товаров, которые размещают наши партнеры.
Из свежих новостей: недавно Flowwow отменил комиссию для партнеров (подробнее: https://flowwow.com/blog/0-kr/)

1
Ответить

Спасибо, Иван! Да, мы поделились опытом тестирования (и последующего внедрения) гипотезы о повышении конверсии в регионах конкретно для партнеров Flowwow. С уверенностью сказать, что такая система есть на других маркетплейсах не можем. 

Ответить

Добрый день, Alex! Уточните, пожалуйста, что конкретно вы имеете ввиду? 

Мы сделали полный обзор маркетплейсов в России и рассказали об условиях размещения на них для бизнеса. 

Ответить

Михаил, спасибо за ваш комментарий!

Мы провели повторную проверку и обновили некоторые данные. В частности: данные о количестве заказов, а также способах доставки для Wb и OZON, а также предоставили ссылки на источники информации, которые использовали.

Если на данный момент какие-то факты, на ваш взгляд, не соответствуют действительности, пожалуйста, укажите, какие именно?

Мы обязательно актуализируем информацию повторно, если это будет необходимо. 

Ответить