{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

⚡КОМПЕНСАЦИИ ЗА ТОВАРЫ НА НОВОЙ РИГЕ⚡

Ozon сделал отчёт "Товары на Новой Риге", чтобы на его основе предложить селлерам компенсацию за товары из сгоревших блоков склада на Новой Риге.

В отчетах видно, какой товар был уничтожен, а какой находился в уцелевшем блоке и сейчас на инвентаризации, и какие суммы предлагаются к возмещению.

В отчете нет позиций, которые были на приемке или в кросс-докинге. О них маркетплейс сообщит отдельно.

После просмотра отчета Ozon предлагает пройти опрос — если вы согласны с суммой компенсации, Ozon обещает выплатить деньги до 30 сентября. Если не согласны, система создаст обращение в поддержку, нужно будет предоставить документы на товары, на их изучение может уйти несколько недель.

Если изучить отчет и пройти опрос до 27 сентября, выплату успеют сделать до 30 сентября. Если ознакомиться с отчетом и пройти опрос после 27 сентября, то не успеют.

Ozon также сообщает, что продолжает забирать уцелевшие товары, позиции с приемки или из кросс-докинга, перевозит их на другие склады и тщательно проверяет — от вида до запаха. сейчас вывезено более 900 фур товара, и это еще не все.

Закажи БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ кабинета OZON seller:

🔹 Это 30 минут с экспертом компании MarketPRO

🔹 Обсудим все возможности блока “Маркетинг и Реклама”

🔹 Укажем на точки роста

🔹 Расскажем об успешных кейсах других клиентов.⠀

После прохождения аудита, получишь уникальные условия сотрудничества.⠀

ЖМИ для перехода в сообщения и ПИШИ «Хочу аудит»

Подписывайтесь на наше Сообщество ВК MarketPRO

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда