Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Мы в Oskelly любим повторять, что наша платформа выходит далеко за рамки обычного представления о маркетплейсе. В первую очередь мы являемся социальной площадкой, предоставляющей уникальные возможности и инструменты для выведения коммуникации между продавцом и покупателем на качественно новый уровень. Конечно, наши селлеры могут просто опубликовать товар в приложении и «забыть» о нем вплоть до момента продажи. Но, чтобы стать действительно успешным продавцом, научиться максимально быстро находить своего покупателя и заслужить его доверие и лояльность, этого будет недостаточно. Рассказываем про золотые правила успешного селлера Oskelly.

Публикуйте полную и достоверную информацию

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Постарайтесь опубликовать как можно более полную (а главное, достоверную!) информацию об изделии. По нашей внутренней статистике, товар, имеющий максимально исчерпывающее описание, продается гораздо быстрее.

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Укажите основной материал (ориентируйтесь на бирку, а если сомневаетесь, лучше выберите вариант «другое»), цвет и размер. Так ваши потенциальные покупатели смогут найти изделие при помощи фильтров Oskelly. Без этих обязательных пунктов система не примет заявку о публикации лота.

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Не забудьте добавить свой адрес, чтобы наши курьеры смогли принять у вас посылку, а также оставить свои контактные данные (не волнуйтесь, ни один пользователь платформы их не увидит, только действующие сотрудники Oskelly).

Многие селлеры заполняют только обязательные характеристики, оставляя поле Описание без внимания. А ведь это тот самый инструмент, который поможет рассказать обо всех достоинствах и нюансах изделия! Поэтому мы настоятельно советуем не игнорировать эту функцию!

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

В блоке Описание вы можете указать:

  • Категорию товара (например, коктейльное платье, зимняя парка).
  • Состав материала (как указано на бирке).
  • Более подробно описать цвет изделия.
  • Отметить наличие бирки, оригинальной упаковки и комплекта. Даже фирменный пальник может стать веским аргументом для покупателя!
  • Рассказать, чем так примечательна модель, немного погрузиться в историю ее создания, упомянуть про ее популярность. В общем, объяснить пользователю, почему для полного счастья в жизни ему не хватало именно этой вещи!
  • Кратко опишите, как изделие попало к вам в руки, сколько первоначально оно стоило, где вы его покупали и почему решили найти для него нового владельца.
  • Напишите, является ли вещь абсолютно новой или была в носке (если была, то примерно сколько раз с ней выходили в свет и как это отразилось на ее состоянии).
  • Если у товара имеются дефекты, обязательно распишите их как можно подробнее! Наличие определенных нюансов не отпугнет покупателя, а вот попытка скрыть их может стоить вам успешной сделки!

PS. Если на изделии предполагается наличие кода, но он по каким-либо причинам отсутствует (например, после химчистки), обязательно укажите это в описании. Это особенно важно, например, для аксессуаров Chanel.

В блоке Дополнительная информация отметьте:

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей
  • Является ли вещь винтажной (по нашим правилам, винтажным является любое изделие возрастом более 15 лет).
  • Дополнительные размеры в сантиметрах.
  • Серийный номер (при его наличии).

PS. Наша персональная рекомендация – если речь идет о продаже аксессуара, то обязательно укажите название модели. Так пользователи смогут найти ваш товар даже через обычный поисковик!

Следуйте инструкциям

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Чтобы максимально упростить процесс публикации лота в приложении, почти каждый этап сопровождается нашими советами и рекомендациями. Внимательно изучите инструкцию по выбору фото, а также посмотрите предложенные примеры. Прочитайте, какую информацию стоит указать в поле «Описание». Важные сообщения от системы подсвечиваются красным или зеленым цветом – пожалуйста, не игнорируйте их.

Правильно определяйте стоимость

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Правильно выставить цену на свой товар – настоящее искусство. Селлеры-новички часто теряются на данном этапе, но мы собрали все рекомендации, которые помогут стать гуру в области ценообразования!

Стоимость зависит от нескольких факторов:

– популярности бренда;

– даты выпуска изделия;

– актуальности лота;

– его первоначальной цены в ритейле;

– состояния товара.

При выставлении цены, постарайтесь учесть каждый из параметров. Для этого:

  • Изучите стоимость на похожие изделия у нас на платформе и оцените конкурентоспособность вашего предложения с учетом характеристик вашего лота (состояния, наличия комплекта и т.д.).
  • Проверьте стоимость в ритейле – наши модераторы могут попросить вас снизить стоимость, если аналогичный товар все еще доступен в ритейле по цене существенно ниже указанной.
  • Используйте калькулятор стоимости Oskelly – он поможет рассчитать цену популярных моделей аксессуаров (за исключением брендов Hermes, Chanel и Louis Vuitton, а также изделий ювелирных марок).
  • Не бойтесь ошибиться: в случае необходимости при модерации наши специалисты помогут скорректировать прайс.

Мы в Oskelly заинтересованы в том, чтобы ваше изделие как можно быстрее нашло своего покупателя. Именно поэтому мы следим за конкурентоспособностью цен, анализируем рынок и предлагаем оптимальную стоимость для каждого изделия. Пожалуйста, помните, что наша ценовая политика учитывает интересы как селлеров, так и покупателей!

PS. Не забывайте время от времени снижать стоимость на товар, который долго лежит – вполне возможно, что это подстегнет покупателей! Мы советуем указывать цену с учетом небольшого снижения. Во-первых, при любом снижении стоимости лот попадает в раздел Sale. Во-вторых, при снижении цены на 10% и более товар автоматически поднимается в поисковой ленте ;)

Учитывайте сезонный фактор

Востребованность некоторых категорий товаров напрямую зависит от сезона. Так, летом пользователи более активно скупают более легкие вещи, тогда как зимой, когда хочется тепла и уюта, все ищут свитеры и шарфы. Во внимание стоит принимать и текущие тренды. К примеру, если у вас в шкафу давно висит классный топ в стиле Пэрис Хилтон, то самое время выставить его на продажу – все же, вещи в стиле нулевых сейчас на пике популярности! Опытные продавцы умеют просчитать оптимальный момент для того, чтобы опубликовать товар на сайте, или снизить стоимость, когда это необходимо.

Загружайте качественные снимки

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Красивые качественные снимки товара привлекают внимание лучше любой платной рекламы. Поэтому, если вы хотите как можно быстрее найти своего покупателя, постарайтесь выбрать лучшие фотографии. Для этого следуйте нашим советам:

  • В процессе публикации лота в приложении вам будет предложено изучить примеры фотографий. Наша умная система подберет снимки, исходя из категории вашего лота. Так, если вы продаете сумку, то на примерах будут показаны оптимальные ракурсы сумок. Если вы выбираете фото для обуви, то на примерах также будет показано, под каким углом стоит сфотографировать изделие.
  • Перед тем, как сделать снимки, внимательно осмотрите товар. В процессе носки мы не всегда замечаем, что изделие немного износилось. Проверьте, не шатаются ли пуговицы на рубашке, не появилось ли мелких царапин на браслете и не затерялось ли несколько стразов с аксессуара. Не скрывайте эти нюансы – обязательно сфотографируйте их. В противном случае во время экспертизы состояния в офисе Oskelly это обязательно вскроется.
  • Постарайтесь сфотографировать товар с нескольких ракурсов, а также изнутри. У вас есть возможность загрузить 8 снимков изделия, которые будут отображаться в карточке товара (остальные фото можно подгрузить в комментариях под лотом, как только он будет опубликован).
  • Лучше всего делать фото при дневном освещении – так изделие будет выглядеть максимально естественно и быстрее привлечет внимание покупателя.
  • Не забудьте сфотографировать штампы и бирки при их наличии, а также комплект, с которым продается изделие.
  • Использовать фотошоп или другие редакторы, чтобы удалить фон с изображения, не нужно – главное фото для карточки товара отредактируют наши специалисты!
  • Помните, что пользователи могут в любой момент попросить у вас дополнительные фото – будьте готовы их предоставить.

PS. В дальнейшем при желании вы сможете изменить снимки. Все, кроме главного фото – его удалить или отредактировать нельзя.

Отвечайте на комментарии

Старайтесь оперативно отвечать на вопросы и комментарии пользователей, чтобы помочь им определиться с покупкой. Чаще всего потенциальных покупателей интересуют более точные замеры вещей или аксессуаров, иногда они могут попросить дополнительные фото или задать вопросы о нюансах изделия. Будьте готовы в случае необходимости отреагировать на запросы аудитории и предоставить им исчерпывающие ответы. К слову, большую часть вопросов очень легко предугадать и заранее снять, просто разместив более подробное описание к лоту.

Старайтесь всегда оставаться на связи

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Ответственные продавцы Oskelly готовы всегда оставаться на связи с потенциальными покупателями (конечно, в пределах разумного). Такие селлеры не только оперативно реагируют на комментарии, но и быстрее подтверждают продажу, а также сразу реагируют на предложение о торге. Чтобы не упустить важные уведомления, необходимо включить оповещения в приложении.

Принимайте предложение о торге

Функция торга в приложении Oskelly позволяет каждому пользователю обратиться к селлеру с просьбой сбить цену на любой из представленных в ассортименте товаров. У потенциального покупателя будет три попытки предложить свою цену, а у продавца – возможность подтвердить торг, отказать в снижении цены или выдвинуть встречное предложение. При этом сумма скидки по результатам торга может составлять не более 30% от первоначальной цены. Если вам поступило предложение о торге, старайтесь его не игнорировать – попробуйте договориться о цене, которая устроит как вас, так и покупателя. Даже небольшая скидка может стать приятным бонусом для ваших клиентов! Однако помните, что удачный торг – вовсе не гарантия, что сделка все же состоится. У покупателя будет 24 часа, чтобы обдумать предложение и оплатить лот по новой стоимости. К слову, цена по результатам торга доступна только конкретному клиенту, который в данном торге участвовал.

Не забывайте про предпродажную подготовку

Чтобы ваш клиент остался в восторге от покупки и обязательно вернулся к вам за новыми приобретениями, важно правильно провести предпродажную подготовку изделия.

  • Убедитесь, что вы передаете курьеру именно то изделие, которое у вас приобрели (при большом потоке товаров легко запутаться, так что проверьте, что вместо сумки Louis Vuitton вы не отправляете жакет Chanel - у нас были подобные кейсы ;) ).
  • Проверьте, чтобы за время, прошедшее с момента публикации лота до его покупки, товар не приобрел дополнительных дефектов, которые не указаны в его описании. В случае их обнаружения как можно быстрее свяжитесь с нашей Службой поддержки.
  • Перед отправкой заказа постарайтесь тщательно почистить изделие, будь то аксессуар, украшение или обувь. Если вы отправляете одежду, убедитесь, что она выстирана, высушена и имеет презентабельный вид.
  • При необходимости сдайте одежду в химчистку.
  • Не забудьте вложить внутрь пакет документов и сертификатов, а также, например, дополнительные ремни для сумок (в общем, все, что вы указали в описании к лоту). Убедитесь, что ваш клиент получит полный обещанный комплект.
  • Пожалуйста, помните, что фирменная упаковка (если вы указывали ее наличие) также является частью вашего товара. Поэтому, в ваших интересах обеспечить и ее сохранность.
  • Чаще всего у курьера при себе имеется сейф-пакет стандартных размеров (А3, А4) для транспортировки, однако мы советуем вам подготовить дополнительную коробку/бумагу, чтобы подстраховаться.
  • Если вы передаете курьеру хрупкий товар, обязательно обеспечьте ему дополнительную защиту: упакуйте в воздушно-пузырчатую пленку/бумагу, поместите в коробку и предупредите курьера о том, что это хрупкий груз. Он сделает соответствующую отметку в накладной.

Оперативно отгружайте товар

После того, как вы подтвердите продажу, мы пришлем курьера забрать посылку уже на следующий день. Такая оперативность нужна для того, чтобы изделие как можно быстрее попало в наш офис на экспертизу, затем было доставлено в руки покупателя, и вы могли бы скорее получить выплату. Старайтесь не задерживать этот процесс.

Обновляйте остатки

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

[gallery columns="2" size="full" ids="8962,8961"]

Если продажа товара больше не актуальна, пожалуйста, удалите его из приложения Oskelly, чтобы не смущать потенциальных покупателей. Ведь кому-то изделие может приглянуться, и, когда окажется, что его больше нет в наличии, это может сильно расстроить пользователя. Чтобы этого не произошло, регулярно обновляйте свой ассортимент.

Удостоверьтесь в подлинности изделия

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Ситуация, когда заказ отменяется по причине неоригинальности лота, расстраивает всех участников сделки, особенно добросовестных продавцов, которые просто не знали, что их товар – подделка. Поэтому мы всегда советуем: если вы не уверены в оригинальности изделия – перед тем, как выставить его на платформу, сделайте дополнительную предпродажную экспертизу, например, у нас. Мы как никто заботимся о том, чтобы и селлер и покупатель остались довольны своим опытом взаимодействия с платформой Oskelly.

Используйте все инструменты Oskelly

Золотые правила селлера Oskelly: как заслужить доверие и лояльность покупателей

Oskelly постоянно развивается в ногу со временем, предлагая своим пользователям новые классные инструменты. Чтобы вывести процесс продажи на новый уровень, изучите все особенные функции, которые есть на нашей платформе! К ним относятся не только торги, но и Stories, Stream Sale, Лайки и многие другие механики. Скачивайте наше приложение, подписывайтесь на наши email-рассылки и социальные сети, чтобы оставаться в курсе нововведений, а также читайте наши материалы, посвященные работе приложения!

33
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить