{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Интеграция Авито с amoCRM и отправка в Telegram сообщений о несозданных сделках

Сервис Авито, помимо размещения объявлений на платформе, также позволяет получать сообщения от потенциальных покупателей. В нашем кейсе разберем, как автоматизировать получение этих сообщений в чат сделки с сохранением клиентской базы в amoCRM, а также как настроить проверку интеграции между Авито и amoCRM на ошибки с отправкой алертов в чат Телеграм.

1. Какую бизнес-пользу получаем от данной автоматизации?

Наш заказчик занимается лизингом авто и размещает информацию об услугах на площадке Авито. Для ведения продаж используется amoCRM, где менеджеры создают сделки и сохраняют контакты в клиентскую базу.

Для ведения продаж у клиента есть amoCRM, где менеджеры создают сделки и сохраняют контакты в клиентскую базу.

Также читайте кейс об ИИ для разбора переписки менеджеров с клиентами в Авито Работа.

Боль в том, что у заказчика несколько кабинетов в Авито, и на каждое объявление в них ежедневно падает много входящих сообщений. Каждое входящее сообщение — это лид, который надо провести по воронке, скопировав перед этим данные из Авито вручную. Этот процесс отнимает время, за которое покупатель может и передумать. Также не забываем о том, что в рутинном процессе переноса можно ошибиться и потерять заказ.

Кейс об интеграции нескольких кабинетов Авито Работа и нескольких порталов amoCRM читайте в статье.

Нашим техническим решением было создание нескольких интеграций на платформе Пинкит, которые:

1.1. Проверяли бы по номеру телефона и идентификатору AVITO_CLID наличие в amoCRM ранее созданного контакта и сделки. Если покупатель уже обращался и сделка по нему открыта — подшивается новое сообщение в чат уже созданной сделки, а не создается новая сделка с этим же контактом;

1.2. Если контакт найден, а сделки нет — создавали бы сделку и выгружали сообщение из Авито в чат этой сделки и привязывали к ней найденный контакт;

1.3. Если нет ни контакта, ни сделки — создавали бы контакт плюс сделку и выгружали бы сообщение в чат новой сделки;

1.4. Выполняли бы обмен сообщениями из чатов сделок amoCRM в Авито и обратно;

1.5. Так как сообщений много и есть риск потерять заявку из-за технической ошибки, автоматически проверяли бы логи каждой интеграции, а в случае ошибки отправляли бы уведомление (алерт) в чат Телеграм, чтобы заказчик мог оперативно обратиться в нашу техподдержку.

О том, как быстрее закрывать вакансии в HeadHunter и Авито Работа, читайте тут.

Такая автоматизация поможет избежать дублирования контактов и сделок, а также значительно уменьшит ручной труд менеджеров. В сущности, работа с Авито завершается на этапе размещения объявления, затем интеграция автоматически создает контакты и сделки, а менеджеры получают запросы в amoCRM и проводят сделки по воронке продаж.

Давайте рассмотрим настройку интеграции на проверку ошибок.

2. Настройка моментальной отправки алертов об ошибке в чат Телеграм для каждой интеграции

Итак, на каждую интеграцию в личном кабинете Пинкит (потребуется регистрация) настраивается дополнительная интеграция.

Для начала создаем заказчику групповой чат в Телеграм, куда будут приходить уведомления об ошибках из журнала событий Пинкит.

2.1. На первом шаге выбираем "Пинкит", действие "Интеграция - ошибка", подключаем доступ к аккаунту заказчика. Обязательно указываем нужную интеграцию:

2.2. Настраиваем нужные инструменты.

2.3. На шаге 3 отправляем сообщение с описанием ошибки в чат Телеграм.

2.4. Настраиваем сопоставление чата с интеграцией (для нашего заказчика удобно было создать на каждую отдельную интеграцию отдельный чат, чтобы не запутаться).

Кейс о настройке персональных уведомлений в Телеграм о планируемых событиях читайте в статье.

2.5. Запускаем интеграцию.

Таким образом, если выбранная интеграция сработала с ошибкой, которая зафиксирована в журнале событий (например, не создалась сделка или контакт), то уведомление моментально отправится в чат. Теперь ошибку можно быстро исправить, а не дожидаться когда будут утеряны важные данные и проблема станет очевидной.

Если вы уже используете интеграции или только хотите попробовать, в личном кабинете Пинкит вы можете сами добавить и протестировать интеграцию по отправке уведомлений об ошибках в Телеграм, чат CRM или другой канал коммуникации.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда