Искусственный интеллект YandexGPT 2 для разбора писем, сообщений в Wazzup, Авито для интеграции c Битрикс24
Запрос на внедрение искусственного интеллекта становится все более популярен. Один из наших постоянных заказчиков обратился с задачей сделать интеграцию ИИ и Битрикс24 для анализа текстовых коммуникаций сотрудников. Мы реализовали этот сценарий с помощью нового инструмента Пинкит: связки нейросети YandexGPT 2 с Битрикс24.
1. Ситуация. Боль. Решение
В предыдущем кейсе мы подробно рассказывали, как ИИ помогает уменьшить трудозатраты отдела продаж благодаря транскрибации записей звонков в текст и анализировать текст нейросетью.
Но если в вашей компании не ведется запись телефонных звонков для дальнейшего анализа, то, можно анализировать письменные коммуникации, которые ведут менеджеры с клиентами: почта, мессенджеры, онлайн-чат.
В чем боль? Чтобы повысить конверсию в продажу, важно контролировать: выполняет ли менеджер заданный скрипт, написал ли он клиенту про акцию, предложил ли персональную скидку и т.д. Но вручную руководитель физически не в состоянии взять под контроль весь поток переписок и анализировать, в какой форме ведется общение с клиентами.
В качестве решения для анализа коммуникаций менеджера в Битрикс24 мы предложили заказчику интеграцию ИИ и Битрикс24.
Облегченный вариант этой интеграции (без инструмента Yandex SpeechKit) работает только с текстом. ИИ получает текст (переписка с клиентов в письмах или чатах) и анализирует его по заданной шкале: упоминание в переписке стоп-слов снижает оценку, а упоминание продающих фраз — повышает.
Такую автоматизацию можно использовать дополнительно к анализу аудио записей звонков, чтобы покрыть всю коммуникацию с клиентами (или между сотрудниками внутри компании).
Что можно анализировать?
Приведем примеры.
1.1. Письма в Битрикс24 — входящие или исходящие.
1.2. Переписка в мессенджерах, интеграция Wazzup.
1.3. Переписка в корпоративных чатах и чатах онлайн-сервисов, например, Авито Работа.
Искусственный интеллект, задействованный в интеграции Пинкит, снимает нагрузку с сотрудника, который занимается вычиткой и анализом переписки сотрудников с клиентами. А если у вас в компании такого сотрудника нет, то интеграция просто необходима.
Самое важное в этом кейсе автоматизации — определить цель и поставить перед нейросетью задачу. Здесь задача полностью зависит от ваших нужд: оцениваете ли вы уровень деловой переписки ваших менеджеров, ищете негативные фидбэки от клиентов или просто проверяете коммуникации на соответствие внутренним регламентам. Спектр использования ИИ довольно обширен.
О том, как настроить интеграцию Пинкит и по какому сценарию была выполнена клиентская задача, расскажем далее.
2. Настройка интеграции Пинкит по анализу коммуникаций с помощью YandexGPT 2
Как мы говорили выше, клиент обратился к нам за анализом текстовых коммуникаций по почте и сообщений в мессенджерах WhatsApp/Telegram (для этого в компании используется интеграция Wazzup и Битрикс24 на платформе Пинкит).
Как это работает в двух словах?
2.1. От клиента приходит письмо либо сообщение в мессенджере.
2.2. Интеграция YandexGPT 2 и Битрикс24 выполняет запрос по тексту письма. Здесь могут быть варианты: выявить стоп-слова, сделать краткий пересказ, определить эмоциональную окраску текста и другое.
2.3. Результат можно передать в живую ленту продажи, в таблицу эксель или в корпоративный чат.
Таким способом можно разбирать переписку менеджеров с клиентами в различных сервисах, например, Авито Работа или HeadHunter.
#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #иидлябизнеса #искуственныйинтеллект #пинкит_ии #пинкит_ии_б24 #пинкит_авито #пинкит_wazzup_битрикс24 #пинкит_whatsapp_битрикс24
А у меня вопрос: различает ли ИИ эмоции? Например, текст может быть написан в позитиве, а смайлы негативные или наоборот, есть ли возможность выявить оттенки эмоций?