{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Обмен задачами между порталами Битрикс24 и отчеты из Битрикс24 в Google Sheets

Сегодня расскажем о клиенте, который с помощью Пинкит сам настроил интеграции для обмена задачами между порталами Битрикс24 плюс выгрузку отчетов из Битрикс24 в таблицы Гугл. Нас очень радует, когда клиенты обращаются не за одним кейсом, а за несколькими интеграциями, при этом приходят на онлайн-встречу с самостоятельно настроенным личным кабинетом Пинкит и добавленными доступами сразу ко всем нужным сервисам :) Рекомендуем всем к прочтению!

Мы стараемся как можно больше и в подробностях описывать разные кейсы использования Пинкит, чтобы всем была понятна бизнес-польза данной платформы. Пинкит, как конструктор LEGO — из него можно сконструировать какую угодно связку интеграций для автоматизации бизнеса. Все ограничивается только фантазией заказчика и его готовности улучшать свой бизнес.

1. Обмен задачами между порталами Битрикс24

Кому и зачем может понадобиться кейс обмена задачами между порталами Битрикс24?

У нашего клиента многофилиальная структура. Сотрудникам нужно обмениваться задачами в одну сторону, а комментариями к задачам — в другую.

Вот, как все работает: на портале А головной компании создается задача. Как только она создана, то сразу со всеми полями улетает на сторону портала Б (филиал). Когда на портале Б добавляется комментарий, он сразу автоматически улетает в обратную сторону в исходную задачу на портал А.

До настройки автоматизации, сотрудникам приходилось вручную переносить комментарии в разрозненные порталы компании. Тут боль бизнеса была не только в самом факте ручного переноса данных, но и в качестве этой работы: поля заполнялись небрежно, переносились не все комментарии, страдала оперативность в работе.

Автоматизация позволила привести все к единому порядку — по правилам заполнять поля сущностей, аккуратно вести задачи и сделки. А решением стало несколько интеграций Пинкит, которые взяли на себя рутинную работу и избавили сотрудников от нудного ручного копирования, потери данных и скорости.

Интеграция Пинкит по обмену сущностей между порталами Битрикс24 позволяет передавать задачи из портала в портал не только при их создании, но и при обновлении. Наш клиент начал именно с этого. Какие вопросы у него возникли?

1.1. Как выгрузить определенную группу задач?

Можно добавить пользовательский фильтр с ID группы, чтобы выгружать только определенную группу задач:

1.2. Как сделать, чтобы возвращались комментарии из задачи, которую мы уже перенесли с одного портала на другой?

Это решается второй интеграцией. Одна интеграция выгружает задачи с одного портала на другой, а вторая — выгружает комментарии:

1.3. Как получить дополнительные данные из задачи?

Чтобы возвращать развернутую информацию по задаче, нужно настроить инструмент "Получение данных задачи" на шаге 2 настройки интеграции:

Аналогично можно выгружать практически любые сущности: контакты, лиды, сделки, счета, звонки, смарт-процессы — все, что отдает Rest API. Инструментарий постоянно обновляется, поэтому, даже если вы не нашли нужного действия, то наверняка в ближайшее время мы его добавим.

2. Отчеты в Google Sheets из Битрикс24

Кейс отчетов в Google Sheets актуален для всех — и для тех, у кого пока одна коробка или облако, и для компаний с множеством порталов. Такие отчеты решают разные задачи, но, в основном, делаются для аналитики. Редко когда клиент хочет просто сделать резервную базу.

Наш заказчик самостоятельно справился и с настройкой этой интеграции. Настроил и успешно запустил интеграцию, которая достаточно быстро выгрузила ему 15 000 задач в таблицу.

Но, тем не менее, сложности были. Рассмотрим, что не получалось.

2.1. Как выгрузить в определенный столбец текстовые данные, а не идентификаторы?

В таблицу клиент выгрузил ID контакта, а нужно было получить ФИО. Для этого нужно настроить сопоставление данных на шаге 2 настройки интеграции:

2.2. Как построить аналитические дашборды?

Аналогично можно выгружать практически всё: задачи, сделки, смарт-процессы и далее на основе этих данных строить отчеты и делать аналитику (собственно, для чего и нужен эксель помимо резервного хранения). А чтобы аналитика была более наглядной, рекомендуем делать ее в виде динамических дашбордов:

Если вы не знаете, как сделать дашборд самостоятельно, наши аналитики в рамках бонусных часов техподдержки настроят удобную визуализацию данных по вашим данным в динамике и в разрезе нужных критериев

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Когда данный клиент пришел с нами на встречу, мы были немного удивлены и очень рады. Это действительно редкий пример заказчика, который не просто хотел и ему было интересно вникнуть в настройку, но к тому же у него это вполне успешно, пусть и не без вопросов, получилось. Всем бы таких клиентов :)

Напомним, что мы не лимитируем клиента ни количеством API-вызовов, ни количеством интеграций. Напротив, мы стараемся сделать наш личный кабинет Пинкит максимально удобным для клиента.

Мы добавили теги для удобной фильтрации интеграций и функционал для копирования интеграций (если, например, нужно внести незначительные изменения: поменять источник лида или группу задач) и еще много интересных фич.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

3. Итог

Теперь, когда вы дочитали до этого момента, вы убедились, что Пинкит — далеко не такой уж сложный и непонятный зверь, как может показаться на первый взгляд, и вы вполне можете настроить интеграции самостоятельно.

Регистрируйтесь в личном кабинете, добавьте доступы к своим порталам Битрикс24 или таблицам Гугл и создайте первую интеграцию — попробуйте свои силы бесплатно! А если у вас не получится, наши инженеры всегда придут на помощь: их консультации и работы по настройке мы дарим в виде бонусных часов техподдержки.

0
1 комментарий
ALEXEY OKARA
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда