реклама
разместить

Спецы по разруливанию корпоративных конфликтов, ваш выход! Ситуация такая:

У вас очень крупная компания. И в ней шесть лет работала девушка, потом уволилась. И вот спустя почти восемь лет решила написать книгу про свой опыт. В ней есть неприятные факты о компании и топ-менеджерах. Кроме того, у некоторых сотрудников есть мнение, что все на самом деле было не совсем так, как она рассказывает. Тем не менее, книга может нанести ущерб имиджу компании.

Что делать будем? Напишите свою версию, а потом открывайте текст ниже, чтобы интереснее было.

Это я вам в двух словах рассказал кейс Сары Уинн-Уильямс. Она работала в запрещенном в России Facebook с 2011 по 2017-й. Изначально она дипломат, а в Facebook Сара была director of public policy и в этой должности напрямую работала и с Марком Цукербергом, и с Шерил Сэндберг. И вот она решила написать книгу о своем опыте работе в компании.

Как пишет New York Times в своем обзоре, это книга про «жаждущих статуса и самовлюбленных руководителей». Там и про сексуальные домогательства, и про помощь Трампу во время его первых выборов, и про попытки наладить отношения с правительством Китая, помогая им с цензурой.

При этом книгу анонсировали всего за неделю до старта продаж. А обычно анонсируют за несколько месяцев, чтобы собрать предзаказы, успеть написать обзоры и так далее.

А что делает Facebook? А команда Цукерберга решила по полной разогнать эффект Стрейзанд. Никогда такого не было и вот опять😂

Facebook решил через суд запретить Саре Уинн-Уильямс продвигать книгу. Мол, она разглашает конфиденциальные сведения, хотя подписывала запрет на это, когда работала. Суд встал на сторону Facebook, но издательство все равно выпустило книгу.

И теперь крупнейшие медиа пишут не только обзоры на книгу, но еще и про то, как Цукерберг пытается ее запретить. И, конечно, интерес к книге только вырос, и она попала в список бестселлеров.

Как пишет Business Insider, у некоторых сотрудников (даже у CTO Meta) претензия к Уинн-Уильямс в том, что она перевирает факты и пишет про события, которых не было. Но тут довольно сложно проверить. И, как отмечает издание, если у разных людей спросить про события 10-летней давности, то получишь разные версии. И это, наверное, так и есть.

В общем, теперь тоже хочется книгу прочитать🤣

@TheEdinorogBlog — тот самый канал про стартапы🦄

Подписывайтесь на Telegram-канал The Edinorog 🦄.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Что из прочитанного мной в 2024 году я могу рекомендовать вам

В начале каждого года я делюсь впечатлениями от прочитанного в предыдущем году. Опираясь на мой опыт, вы можете выбрать что-то из того, что я рекомендую, или не тратить время на то, что мне показалось неинтересным. Если, конечно, вы доверяете моему мнению.

33
реклама
разместить
Решение Meta* об изменении политики модерации настроило техномедиа против компании

А последующее интервью Цукерберга Рогану еще больше подлило масла в огонь и заставило медиа высказаться крайне резко и прямо.

Заголовок статьи в The Verge. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.theverge.com%2F2025%2F1%2F10%2F24341117%2Fmark-zuckerberg-facebook-joe-rogan-lies&postId=1749483" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a><br />
55
11
Ушли с Confluence на аналог и остались довольны: как «Систэм Электрик» переехали в Minerva Knowledge

Провели миграцию всей базы знаний и получили премию «‎Импортозамещение года»

Эффект Форера-Барнума — как надо врать в рекламе, HR и психологии, чтобы народ верил и просил еще

• Как устроен механизм, в котором критическое мышление уступает место желанию быть обманутым?
• Где и как применяется эффект Форера-Барнума?
• На каких принципах он строится?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать эффект, который после прочтения невозможно будет не заметить

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F397774%2F&postId=1790516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Изобретение лжи»</a>
5353
55
33
22
Маркетинг в книгоиздательстве: как сделать литературный бестселлер
Маркетинг в книгоиздательстве: как сделать литературный бестселлер

Рынок книг огромен, но одновременно перенасыщен. Каждый год выходят тысячи новых изданий, и конкуренция за внимание читателя становится всё жестче. В таких условиях без грамотного маркетинга книга просто потеряется на полках магазинов или в глубинах онлайн-каталогов.

Кароче, Взрывные охваты...
Кароче, Взрывные охваты...

Большой недельный пост🎉

На выходных меня ждет книга про то, как грохнулся индийский единорог Byju's. Прочитаю, потом поделюсь с вами впечатлениями. А пока почитайте статейки из большого недельного поста. А вот, кстати, и он!

Большой недельный пост

Я, конечно, понимаю, что последние выходные перед Новым годом и у вас куча дел. Но традиция есть традиция! И нельзя просто так вот взять и не почитать статьи из нашего большого недельного поста. А вот, кстати, и он!

Шесть лет для NFT-мошенника и наставника по Wildberries, бывший гендир Google занялся космосом, годный троллинг Марка Цукерберга, хайп из-за второго Deepseek, похоже, преждевременный

🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!

реклама
разместить

📕Очень длинная история о провале стартапа (которую я еще не дочитал, но советую)

Уже второй день читаю книгу Олега Анисимова «Фиаско» про то, как он вложился в стартап, а тот не полетел и закрылся. Она про проект Tim&Team Тимура Абдрахманова, который хотел делать бизнес на типовых ремонтах квартил «под ключ». Выбрал стиль по картинке, денег закинул, а тебе ремонт сделали и даже мебель расставили. Таких проектов было несколько -…

Нетривиальная история стартапа GigWork

Пишу книгу о том, как мы из квартиры в Северном Чертаново запустили стартап, доросли до оценки в 2+млрд₽, посудились со своим инвестором Авито и выкупили бизнес обратно

Нетривиальная история стартапа GigWork
33
[]