Yota
11 228

Без насиженных мест

Особенности работы в Yota: отсутствие персонального рабочего места, по-настоящему гибкий график, выходные вместо корпоративов.

В закладки

Офис мобильного оператора Yota находится на 13 этаже стеклянного небоскрёба на Оружейном переулке. Большие панорамные окна открывают вид на Москву, а в фойе рядом со стойкой ресепшн есть мягкие места для просмотра сериала «Пробки на Садовом». Так сотрудники называют нескончаемый поток автомобилей, который движется по Садовому кольцу. В новое помещение Yota заехала в июле 2017 года.

С переездом команда усовершенствовала прежние правила работы и организации пространства, которые, как и весь свой продукт, Yota стремится уложить в принцип «Как должно быть».

Свободный стол

Если кто-то из сотрудников после окончания рабочего дня оставляет на столе свои вещи, на следующий день он может не найти их на месте. В офисе Yota введена система «Свободный стол», согласно которой никто не может сделать какое-либо рабочее место своим навсегда. Нельзя не только оставлять что-то на столе, но и предъявлять права на какое-то место. Вещи нарушителей во время внедрения системы руководитель компании раньше по вечерам складывал на стойку ресепшн.

Это правило помогает сотрудникам чаще общаться друг с другом. Специалисты разных отделов узнают о работе друг друга. Все в компании осведомлены, какую рекламу выпускает маркетинг, о чем пишет PR и какие продукты придумывают продуктологи. И если кому-то нужно поработать над проектом командой, можно просто сесть вместе в любом месте офиса.

Переговорка и по совместительству кабинет директора
Рабочая зона с мониторами, к которым можно подключить ноутбук
Стеклянные стены по бокам — это переговорки

«Свободный стол» помогает рационально распределять рабочие места. По статистике компании, каждый день в офисе по разным причинам, в том числе из-за гибкого графика, отсутствует до 15% сотрудников. При обычных условиях их места пустовали бы, а в Yota их занимают другие сотрудники. Еще это позволило отдать больше площадей под переговорки для совещаний и обсуждения идей.

Наём и адаптация

Помимо профессиональных качеств, идеальный кандидат в Yota должен быть гибким и не иметь проблем с коммуникацией. На этапе собеседования отбирают тех, кто по складу, характеру и взглядам соответствует другим работникам. Так удаётся сохранять внутри компании приятельские отношения. Поэтому новые сотрудники легко знакомятся с коллегами и быстро проходят период адаптации.

Каждые три месяца всех новичков собирают на Yota NEO. Это двухдневное мероприятие, на котором выступают все ключевые топ-менеджеры, включая генерального директора. В течение трех часов он рассказывает про культуру, цели и продукты компании. Помимо прочего, на Yota NEO новые сотрудники получают рекомендации, как вести себя в соцсетях и как помочь сделать компанию лучше.

Фойе и стойка ресепшн

В Yota горизонтальная система управления. Все, включая генерального директора, общаются друг к другу на «ты» и нет жёсткой системы контроля. В компании высокий уровень доверия к сотрудникам, благодаря чему на работу можно приходить и уходить в любое время. При необходимости можно и вовсе не приходить в офис, но оставаться на связи. Или, если обязательно нужно быть на месте, но не с кем оставить ребенка, можно привести его с собой и на время оставить в комнате отдыха с приставкой и раскрасками. Главное — развивать свои проекты.

В компании существует дополнительное вознаграждение. Его размер зависит от достижения целей компании и индивидуальных целей конкретного сотрудника. Цели компании каждый воспринимает как свои собственные — это помогает Yota достигать высоких результатов.

YotaTeam

Для внутренней коммуникации в компании используют закрытую группу YotaTeam во «ВКонтакте». Там хранятся все необходимые сотрудникам документы. Новички здесь знакомятся с коллегами и рассказывают о себе. И здесь же проходят важные трансляции. Например, Yota TV на Новый год, когда каждый офис отмечал праздник в своём стиле. В Москве решили отметить праздник в концепции «Бомж Party».

Так выглядит раздел YotaChoice

В YotaTeam находится один из важнейших разделов — YotaChoice. Это система, в которой сотрудники могут сами управлять своим социальным пакетом и тратить баллы. Баланс зависит от должности и региона. На эти баллы нужно обязательно оформить медицинскую страховку: базовую или расширенную. На оставшееся можно компенсировать связь, изучение языков и занятия спортом. Или купить что-то из фирменных товаров Yota: толстовки, платья, значки, браслеты, рюкзаки.

Еда

Купить еду можно не выходя из офиса в вендинговом автомате. Ассортимент состоит только из полезных продуктов, которые продаются там по сниженным ценам. В нем нет газировки, а вместо обычных шоколадных батончиков — протеиновые.

Вендинговый автомат без вредной еды

Обед с салатом обходится сотрудникам Yota всего в 100 рублей. Сделать еду такой доступной получилось за счёт отказа от части сладостей, которые закупались для сотрудников. Компания уменьшила объемы, а освободившиеся средства направила на компенсацию стоимости еды из автомата.

Праздники

В 2018 году сотрудники Yota не отмечали 23 февраля и 8 марта в офисе. Не было цветов, конфет, шариков и прочих атрибутов праздника. Вместо этого руководство прибавило всем один выходной день. Таким образом, 22 февраля и 7 марта у Yota был официальный выходной. В компании понимают, что в предпраздничные дни эффективность труда сокращается, потому что часть времени люди все равно тратят не на решение задач, а на поздравления. Сотрудники в Yota достаточно много работают для того, чтобы позволить себе два дополнительных выходных без ущерба рабочим задачам.

Зато в праздник превратился переезд компании на новое место. Yota организовала пижамную вечеринку в честь новоселья в новом офисе. Из рабочих зон убрали столы, поставили кулеры с алкоголем. Новоселье вместе с сотрудниками Yota отмечали и гости, которым был открыт доступ во все помещения офиса.

Сухой бассейн на новоселье Yota
Поход в горы на 10-летие компании

Свое 10-летие Yota отмечала в горах недалеко от Сочи. 60% сотрудников со всей России три дня жили на природе, участвовали в соревнованиях и ходили в пеший поход. И это одно из событий, которые помогают людям проявить себя, познакомиться с коллегами и проникнуться духом Yota.

Несколько вакансий Yota на vc.ru

{ "author_name": "Yota", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 85, "likes": 38, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yota", "id": 37721, "is_wide": true }
{ "id": 37721, "author_id": 170761, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37721\/get","add":"\/comments\/37721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 170761 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

25

Это какой-то хипстерский бред.
Я хочу работать продуктивно и комфортно, но не убивая здоровье. Мне нужен кронштейн для двух мониторов, мне нужен удобный стул, стол подходящей высоты, механ.клавиатура, подставка для убитых за десять лет за компом запястий, подставка под личный ноутбук рядом, кружка с логотипом Planet Express, и плюшевая фигурка пёсика Джейка.

Я всё это куплю и принесу, и буду счастлив - если будет где это всё расставить.

Я не хочу работать в офисе, где все вокруг страдают как этот чувак (Tom Wahlin) нам наглядно показывает:
https://media.giphy.com/media/zJUNZslI2MvcY/giphy.gif

Ответить
1

Не понял страданий чувака. О чём гифка?

Ответить
3

Сидишь за ноутбуком -> смотришь на него сверху вниз, и наклоняешь голову вниз. Это нагружает шею, она устаёт, ты устаёшь, держишь напряжение в плечах и потом уже пытаешься хоть как нибудь размяться и устроиться удобнее.

И через несколько лет таких упражнений, гроб гроб кладбище протрузия шейного отдела позвоночника.

Гифка из обзора подставки под ноутбук, она эти проблемы решает.
https://packhacker.com/blog/gear-comparisons/laptop-stand-showdown-the-roost-2-0-vs-the-nextstand-k2/

Ответить
0

сборка проекта 15 минут

Ответить
0

Так вот тебя нет два дня в офисе, за твоим столом и мониторами какой-то коллега, которого ты на дух не переносишь, сидит и пользуется. Ты рад? Или ты будешь каждый день играться с установкой кронштейнов?

Ответить
13

Или ты будешь каждый день играться с установкой кронштейнов?

Я буду работать в конторе, где мне дадут собственный стол, куда можно один раз поставить кронштейны, и никто туда не сядет больше.

Ответить
1

А, согласен. Я неверно понял позицию.

Ответить
1

вооот! невозможно же. или у них там все минималисты с уклоном в спартанские условия?

Ответить
0

Согласен, удобное место необходимо.
Но, мне кажется, что в Йоте могут пойти навстречу и организовать для желающих удобные места.
Хотя, если об этом не написали, такого, скорее всего, там нет...

Ответить
8

В старом офисе у нас у всех были свои собственные столы. На которых стояли кружки, рамки с фотографиями, пылились кучи какой-то безумно важной ерунды. Когда мы переехали в новый офис со "свободными столами", внезапно выяснилось, что для эффективной работы достаточно ноутбука, блокнота и ручки. А за чистым пустым столом гораздо приятнее работать.

Ответить

Комментарий удален

0

Каждый сотрудник в нашем офисе получит все необходимое для своей работы. Например, у нас есть несколько сотрудников, которые занимаются делопроизводством. И у которых есть фиксированные места, потому что очевидно, что нерационально каждый день куда-то относить, а потом снова приносить те кипы документов, с которыми они работают. Мы не будем в ущерб работе придерживаться концепции, если это не рационально.

Ответить

Комментарий удален

4

Вот тоже не представляю себя, чтобы каждый день выбирал себе место, где я буду сегодня сидеть на новом месте. Зачем. Одно дело если за окном супер вид на водопад с одной стороны офиса, с другой -- скалы, с третьей -- океан, а с четвертой виды в женскую раздевалку команды по легкой атлетике, но ведь нет же. А так, сидишь рядом с коллегами или друзьями постоянно и работаешь.

Ответить
0

Если такой вид с четвертой, то остальные не нужны и место будет одно и постоянное...

Ответить
0

Вот тоже про дизайн подумал, как здорово, наверное работать с колена над интерфейсом, мммм)

Ответить
–1

Ноутбук, провода для dp hdmi, колонка для музыки, наушники, гарнитура для скайпа, мышка клавиатуры, блокнот, коврик для мышки чтобы не издавала звука по столу, блокнот ручка. Стул на котором я могу качатся, возможность вытянуть ноги когда мне это надо. Отсутствие взгляда изза спины. Зубочиски, комплект девайсов, от усб винта с объемным софтом, до переходника sd карты. Зарядка для телефона, телефон, зарядка для электронной сигареты, электронная сигарета. Жидкость для заправки, возможность курить эту сигарету на рабочем месте. Если я каждый день буду складывать все это в рюкзак оставлять даже в офисе, то каждое утро мне надо будет распологатся в офисе минут 10 в лучшем случае, искать тот самый стул на котором можно качатся. Доп. розетку или фильтр, если их почему не хватает. Мне нужно 3 минимум свободные розетки, не считая от 2х мониторов.

Вывод для коворкинга отличный вариант, а вот мне не удобно я не буду работать там где мне не удобно.
Возможность громко говорить по скайпу, и не слышать отдел продаж, когда говорю по скайпу. Но 15% это 15%

Ответить
6

возможность курить эту сигарету на рабочем месте

No wai. Это уже слишком.

Ответить
2

Лет 10 назад был я по делам в одной компании, где сотрудники курили прямо на рабочем месте... в кабинете человек на 20.
Мягко говоря, было необычно

Ответить
1

Вот согласен.
Как можно работать когда в твой монитор постоянно кто-то пялится со всех сторон?
Да и сам машинально заглядываешь когда мимо проходишь...
Это абсолютно неправильный подход!

Ответить
17

«...а в фойе рядом со стойкой ресепшн есть мягкие места для просмотра сериала «Пробки на Садовом». Так сотрудники называют нескончаемый поток автомобилей, который движется по Садовому кольцу».

Надо было продолжить разъяснять. «Сотрудники — это люди, которые работают в компании за деньги. Автомобиль — транспортное средство на колёсном (реже полугусеничном или другом) ходу»

Ответить
6

Каким бы крутым у вас не был головной офис, менеджерская работа в регионах построена по методе тирании и тотального контроля. Извините, посрать во время рабочего дня нельзя не отпросившись. Рабский труд за гроши.

Ответить

Комментарий удален

2

Как говорил один мой друг: «Перед тем как доебаться, попробуй разобраться».

Ответить
0

Чувак, ты часом не путаешь торговые точки ИП-шников и официальные точки продаж? Или ты один из тех, кто не умеет читать?

Ответить

Комментарий удален

0

ТП - это ритейл. Совершенно другая контора

Ответить
0

Александр, об опыте работы в каком регионе у вас остались такие воспоминания?

Ответить
1

Орловская область, точка в торговом центре «МегаГринн», 2016-ый год.

Ответить
40

Спасибо! Проверим, можно ли там посрать во время рабочего дня.

Ответить
4

«Без насиженных мест»

Ответить
2

Спасибо! Проверим, по-прежнему ли там диктатура.

Ответить
0

Камера висит на месте, дрочка за простой тоже (в начале года наблюдал, как бедные ребята с флаерочками бегают по этажу).

Находится внутри бокса (то есть сидеть во время 10-часовой смены) может только один человек, это заметно, когда другой сотрудник всегда находится снаружи. Хотя, в последнее время я вижу там только 1 человека. Затянули пояса, видимо.

Это я не говорил, что вторая смена работает бесплатным мерчендайзером и скачет как лань по всему Орлу.

Ответить
0

Удивительно, чтож тогда все сотрудники Йоты такие некомпетентные, будто с улицы набрали и даже не обучили? Постоянно косячат и порой не знают элементарной информации о компании в которой работают. Странно это, учитывая тотальный контроль и тиранию

Ответить
0

А когда такой подход был на пользу?
У меня таких примеров нет.

Ответить
3

Свободный стол звучит здорово, но как решена проблема поиска места? Сотрудник пришел утром и должен ходить по офису в поисках места?
И вечером собирать весь свой багаж в виде зарядников, блокнотов, переходников, наушников, ноутбука, клавиатуры с мышью, класть в рюкзак и нести домой?

Ответить
1

Большинство сотрудников, которые каждый день приходят в офис, занимают один и тот же стол каждый день. Сложились группы людей, которые садятся вместе в силу общности задач или проекта, который их объединяет.
Командированные подсаживаются к тем, к кому приехали,
разъездные знают где в офисе обычно есть свободные места.
Есть наработки по автоматизации этого процесса, но пока он и органически сложился очень комфортно.
А для "багажа" у нас есть локеры, их видно на фото с бассейном =)

Ответить
5

То есть свой стол как бы есть, но его нет ;)

Ответить
4

Мы получили систему "свободный стол" и самоорганизовались в рамках нее. Все сидят там, где им удобно, никому не приходится "терпеть" соседей, которые, например, очень шумные, только потому, что кому-то в голову пришло, что эти два отдела должны сидеть рядом.

Ответить
2

Трудно наверное новичку, не знающему негласный порядок расположения людей и усевшемуся на давно насиженное место.

Ответить
0

Новичка утащат его коллеги =) Ну а если и сядет, то посидит денёк с коллегами из подразделений, с которыми по работе сталкивается редко. Мы иногда специально уходим на новые места, чтобы познакомиться поближе с коллегами.

Ответить
2

«Свободный стол» используется для удобства, а не для принципа ради принципа ) Когда сотрудник в отпуске или командировке его стол легко занимает другой, если ему это удобно. Ты не приходишь на чужое место с личными вещами, а занимаешь пустой стол, когда это нужно. Естественно, что никто не будет разгонять устоявшиеся рабочие группы, это не продуктивно :)

Ответить
0

Имеет смысл, согласен

Ответить

Комментарий удален

0

Можно и дальше стараться найти противоречия, но факт останется — офис не обрастает хламом, рабочие места не превращаются в гнёзда. Рассадка людей остаётся гибкой и постоянно меняется под цели.

Ответить
1

сейф. как в любом коворкинге.

Ответить
3

"В Yota горизонтальная система управления. Все, включая генерального директора, общаются друг к другу на «ты» и нет жёсткой системы контроля."
— это не горизонтальная (плоская) система управления.

Ответить
0

Это два законченных предложения. )

Ответить
3

Да ладно неплохой офис, тем более, как я понял, негласно места все равно закрепляются за сотрудниками. YotaChoice понравилась. Я был бы не против работы по подобной схеме, интересный опыт.

Ответить
3

Так, вы Шелдона не захантите...

Ответить
2

А какой в этом смысл?
Во есть группа ИТ, например, человек 10. Которые сидят рядом и работают над длительным проектом. Сидят вместе. Завтра 2е из них не придут на работу, к ним подсядут продажники и будут целый день по телефону болтать? И? Или все же никто не подсядет, потому что все знают, что эта зона ИТ, эта продажники, а там бухгалтера и т.п.
Если вы просто отказались от офисов и перешли на опенспейс, где каждый отдел выбрал где сидеть, ну ок. Это инновация? Ведь была же конкуренция за жирные места у окна, а не у туалета. И явно кто-то ее выиграл. Не было ж голосований. Это ж не свободный выбор, а кто первый, того и тапки.

Ответить
1

Мне такое про Philips рассказывали. Мол, приходят пораньше, чтобы занять место... Похоже, в Yota также нужно "успевать" :)

Ответить
0

ИТ в Питере сидит и если разрабов не разогнали в Мегу, то у каждого не только свой стол, а отдельная рабочая капсуль, изолированная от коллег и окружающего мира и полная тишина.
Если про связистов у них раньше была своя лаба, тоже на Неве, со своим мирком и дверями в толщину человека - но это не стильно-модно-молодёжно, так что этого нем не покажут.

Ответить
0

а что значит "разогнали в мегу"?

Ответить
–1

при слиянии компаний, так же постепенно объединяли бизнес-подразделения, чтобы не дублировать и срезать косты. Например, ЦОД у йоты нет, есть выделенные места в ЦОД Мегафона.
Потому не уверен, что у йоты остались свои разрабы и связисты после 14-15 года, но могу ошибаться.

Ответить
0

спасибо, я то подумал несчастных разрабов йоты согнали в ТК мега работать в опенспейсе в кафетерии рядом с икеей в рамках сокращения корп расходов)

Ответить
2

В смысле "еду можно купить" ? У нас её можно в нем взять. Сложнее сохранить нормальное отношение сотрудников к этим благам с ростом компании. Пока 60 чел это Easy...когда 180 романтика может пропасть)

Ответить

Комментарий удален

1

Автор текст не проверяет за собой? Россия всегда пишется с прописной буквы.

Ответить
1

Зато «Yota» c большой! ;)

Ответить
6

Не раскачивайте

Ответить

Комментарий удален

1

В Yota работают люди с особым складом характера. Мы не хотим сидеть в отдельных кабинетах или за столами с перегородками, чтобы кто-нибудь вдруг даже случайно не увидел монитор соседа. Такая система, наши принципы, стиль работы, конечно же, не всем могут нравиться или подходить. Но если это все нравится, то человек точно наш.

Ответить
31

В Yota работают люди с особым складом характера. Мы не хотим сидеть в отдельных кабинетах или за столами с перегородками, чтобы кто-нибудь вдруг даже случайно не увидел монитор соседа

===

Прелестный бред HR. Особенно умиляет "МЫ". Правильнее написать так "руководство считает, что так лучше и мы берем на работу людей, которые смогли показать , что они тоже так думают (или имитируют это). За деньги люди готово сделать многое. Завтра придет новый гендир и скажет, что лучше кабинеты и кто не согласен, может уходить - как думаете, сколько времени займет у HR объяснить пользу кабинетов?

Ответить
4

Абсолютно точно высказали мысль, которая крутилась в голове.

Чёт тоже, когда переходил по кликбейному заголовку, то прям подумал - ну вот, скорей всего у чуваков всё по уму, а на деле такой совок )

Ответить
0

Да это не совок, так мир устроен: никто не ссыт против ветра.

Ответить
0

Резонно, конечно

Ответить
2

Переведу, у нас работают только те кого устраивает такой порядок. А вы нас не интересуете.

Ответить
0

В каждой компании работают только те, кого устраивает порядок этой компании. :)

Ответить
1

Ну если вы видите, исходя из комментариев, что ваш порядок нравится далеко не всем. Не значит ли это, что не стоит им гордится, а принимать, как перечень компромисов.

По праздникам. Вы молодцы.

А сам офис, ну так, купили коворкинг количество людей в офисе больше чем рабочих мест, давайте сделаем гибкий график, и еще что нибудь, чтобы площади хватило. Такая могла быть мотивация при организации рабочего места, и решения которые вы использовали. Но с комфортной работой команды это мало связано.

Ответить
1

Те, кто не нашел лучше - так правильнее сказать. Не устраивают, но платят норм и других оферов нет. Вот это более распространенная ситуация.

Ответить
0

А можете рассказать если не секрет, какие группы отделы работают в этом офисе, логисты допустим, менеджеры ит отдел, разработчики, еще кто?

Ответить
0

В московском офисе компании работают - аналитики, PR, маркетинг, СБ, документооборот, HR, лицензирование, коммерсанты, обучение, отдел клиентского опыта.

Ответить
1

Тогда снимаю все свои претензии. Был не прав. Эти группы работают в коллаборации намного чаще чем ЦА этого сайта.

Ответить
–1

Наброшу пожалуй, а топы тоже сидят со всеми вместе? конкурируют за столы?))

Действительно, в йоте, есть интересные инициативы вроде удаленной работы, которую внедрили одной из первых - бери ноут и иди работай в кафе, музеи, куда угодно. Но! Это не отменяет корп стандартов больших компаний, внутренних интриг, настженных мест и прочего, что есть у любого крупняка.

Из значительных минусов - часто стараются предложить ниже рынка мотивируя, той самой особенностью и корп культурой. Но это на любителя, я предпочитаю, чтобы оплата была выше рынка, а кто-то и на протеиновый батончик согласится ))

Ответить
1

"как вести себя в соцсетях"

А как и с кем спать не рассказывают?

Ответить
1

Не так давно сотрудникам торговой точки одного оператора показалось забавным сыграть на рабочем месте в игру "Покажи где солнце" и выложить это в Instagram. Их уволили.
Мы хотим избежать таких ситуаций. Никто не указывает сотрудникам, что им писать и фотографировать в личных каналах, но от основных ошибок мы стараемся их предостеречь.

Ответить
0

Что за игра?)

Ответить
0

Загуглите )))

Ответить
0

Понятно)
Но мне кажется что нормальный человек и так понимает что так делать нельзя, а не нормальному до лампочки что вы ему скажете. Просто фраза "как вести себя в соцсетях" звучит именно как "мы указываем что писать и фотографировать"

Ответить
0

Между "получают рекомендации" и "мы указываем" есть несколько промежуточных вариантов =)
Не все погружены в мир социальных медиа так глубоко, многим кажется, что всё это невинные шутки и личные страницы никто никогда не увидит. Я не раз сталкивался с тем, что трезвомыслящие люди публиковали нечто из ряда вон, просто потому, что не осознавали последствий.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Нескончаемый поток автомобилей, который движется по КОЛЬЦУ :D

Ответить
1

Помню у меня в компании работал один парень, он принес картонные коробки и обклеил ими свой стол, типа ширмы, тем самым создав свой маленький мир) Ржал весь офис, каждый проходил и заглядывал к нему)

Ответить
1

"Если кто-то из сотрудников после окончания рабочего дня оставляет на столе свои вещи, на следующий день он может не найти их на месте." + "нескончаемый поток по кольцу" = вы, вообще, вычитываете тексты перед публикацией? классика прямо, "ричарду улыбалась дочь хозяина фермы, на которой он провел трое суток"

Ответить
1

Очень круто. Подобная система, ко по мне, действительно помогает создать сплочённый коллектив который не только в рабочее время существует.

Ответить
0

А мне понравилось. Вы молодцы, ребята, что запарились о таких важных вещах. Ещё чуть чуть и будет как в Гугл офисе в Дублине (был там), сходства имеются.

Все барахло на столе, о котором тут стонут, обычная история про наседку, которая вросла в стол и кресло. Люди, которые место рабочее "облагораживают" всяко-разно, как правило, рабоют не продуктивно. Им слишком уютно/по домашнему со всем этим хламешником за столом. Но раз уж я говорю о Гугл, надо сказать, что у них столы закреплены и по офису дикий бардак.

Ответить
0

Мне безумно нравится система, при которой рассадка сотрудников перетасовывается раз в полгода — есть возможность критично взглянуть на нужность всего скопленного скарба и перезагрузить обстановку. Но каждый день тратить драгоценное время на уборку и развёртывание рабочего места не хочу.

В тексте статьи, к сожалению, не упоминается о роде деятельности людей в офисе. Если это менеджеры, то может и нормально. Если IT-специалисты — категоричное нет.

Ответить
1

Денис, в точку, в основном это менеджерский состав.
Про остальные офисы постараемся рассказать в ближайшее время. Они устроены иначе =)

Ответить
0

В hp такие свободные места еще лет 8 назад были. Приучает к дисциплине, организованности и минимализму. Для многих специалистов кроме ноутбука реально больше ничего не нужно. Молодцы в yota, что так придумали

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления