Я стратегический партнер Яндекса. В 2022-м открыл свой таксопарк в Сочи, у нас 40 машин для тарифа комфорт, из них 11 электрокаров и виртуальный парк (подключашка) на 300 водителей. Я слышал, что бизнес в сфере такси — прибыльное дело и мне захотелось рассказать, как здесь обстоят дела на самом деле.
Вход на маркетплейсы все больше и больше, оффлайн бизнесы окупается слишком долго, а банковские вклады вообще не несут прибыли... Неужели именно бизнес в TG - самое лучшее вложение в 2025? Разбираемся в этой статье
Сегодня хотел бы рассказать о том, как использовать РСЯ чтобы увеличить охват.
Эта история наполнена стечением обстоятельств, которые изменили мою жизнь в 15 лет. Тут и сопли-слезы, деньги, эмоции, победы и выводы. Таких историй ты точно ещё не читал. Да я и сам в шоке до сих пор.
Думаю, многие из вас знают, что трейдинг весьма рисковое занятие. Но, как говорится, кто не рискует — тот не пьет шампанское. Исходя из названия статьи думаю понятно, что шампанского я не попил. Однако, после этого мне на глаза попадается Telegram, и я решаю попробовать свои силы в нем. Получится ли?
С весны 2022 года в России ужесточили борьбу с электронными сигаретами: Путин подписал закон, ограничивающий их продажу и запрещающий её несовершеннолетним. В апреле 2023 года депутаты Госдумы от КПРФ, ЛДПР, «Новых людей» и «Справедливой России — За правду» предложили полностью запретить продажу никотиносодержащей продукции, включая вейпы, соли ник…
ну если прочитать статью по диагонали, то по сути главная боль - это не то как яндекс все устроил, а то что тачки щас стали в 3 раза дороже.
Если конкретный владелец данного таксопарка начнет закупать тачки по тойже цене, что и были ранее, то эта бы статья в свет не вышла)
так что корень зла не в яндексе на самом деле)
Корень зла в том что , фас не должно было давать возможности вырасти монополии, но момент упущен...
А я вижу боль в том что яндекс (как в директе кстати) дав возможность таксистам работать напрямую, снова кидает "партнеров". Когда партнеры били нужны - вот вам помощь и плюшки, а когда вы нам сеть построили - вот вам каждому по старпону.
О! Это прямо Дух Времени! Чтобы поддерживать прежний уровень жизни, нужно всего навсего х3 того, что было до этого - в три раза больше машин и водителей, или три магазина вместо одного, три квартиры в аренду вместо одной, работать в 3 раза больше...
Именно. У товарища не сходится экономика так, как раньше. А раньше был срок окупаемости год. Теперь три. Вот и вся печаль. Надо утроить автопарк, тогда все будет ок.
Суть проблемы, что яндекс за монополию берет самый большой кусок пирога, скидывая все риски на исполнителей.
В конечном итоге это отражается на качестве услуги, так как что бы получать прибыль исполнители вынуждены обходить нормы и правила.
то как яндекс все устроилтачки щас стали в 3 раза дорожеЭто же две разные проблемы двух разных направлений бизнеса. Дорогие тачки - это проблема аренды. А Яндекс - это проблема посредников и водителей. Но в конечном счете эти проблемы решаются за счет пассажиров конечно же.
Нет вы что, надо чтобы ФАС этот Яндекс коварный прищучил, ещё сильнее все зарегулировал, и тогда и люди будут по 100 рублей через всю Москву кататься, и таксисты как айтишники зарабатывать, а уж владельцы таксопарков и подавно. Сильной руки не хватает!
Яндекс тоже свою лепту явно внес. Как минимум тем, что заполонили весь рынок. И просто таксистам не из их системы тяжело конкурировать.
Согласен, не совсем уловил мысли, кроме этой))