Магазин Мегамаркет привёз мне заказ другого человека. Через 3 недели без ответа закрывает моё обращение!

15 января создал обращение под номером № CCS-5540439

Основную информацию по ситуации уже описывал в предыдущей теме: https://vc.ru/claim/1006729-skolko-sotrudnikov-megamarketa-nuzhno-chtoby-pomenyat-lampochku-otvet-ubil
Основную информацию по ситуации уже описывал в предыдущей теме: https://vc.ru/claim/1006729-skolko-sotrudnikov-megamarketa-nuzhno-chtoby-pomenyat-lampochku-otvet-ubil

На 06.02.24 года. Пошла уже 4 неделя, моего товара до сих пор нет на руках. Товар другого человека так и лежит в моей тумбочке. Подразделение ответственных сотрудников не работает и не пытается со мной связаться. Последнее адекватное сообщение от Мегамаркета было от 29.01.24 года.

В очередной раз открывая комментарии в обращении я вижу такую информацию:
В очередной раз открывая комментарии в обращении я вижу такую информацию:
Магазин Мегамаркет привёз мне заказ другого человека. Через 3 недели без ответа закрывает моё обращение!

Мегамаркет решил закрыть моё обращение без объективных на то причин. Пришлось открыть его заного. Никакой информации от торговой площадки не поступало. #жалобамегамаркет

Прошу у пользователей помощи, как можно скорее закрыть этот вопрос? Хочу просто вернуть свои деньги. Пусть они сами разбираются со своей логистикой и товарами.

8 комментариев

Здравствуйте, Тимофей. Простите, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вижу, что ваше обращение CCS-5540439 на стадии диагностики, оно не закрыто, но точные сроки решения обращения смогут подсказать только коллеги, которые решают ваш вопрос. Я направила им просьбу вернуться с обратной связью побыстрее. Как только она будет, вам придет ответ на обращение в Личном кабинете. На решение некоторых вопросов требуется больше времени, потому что они связаны с работой не только внутренних сотрудников, но и других компаний, однако мы постоянно работаем над оптимизацией процессов.

Ответить

Оно было закрыто. Мне пришлось открывать его заново.

Ответить

Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Тимофей, вижу, что ваше обращение еще находится в работе. Я попросила коллег ускорить процесс решения вопроса, по итогу они обязательно проинформируют по email, который указали в аккаунте, либо СМС. Также статус заявки вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете.

Ответить

Может вместо того, чтобы ОПЯТЬ закрывать моё обращение, сконцентируете силы на поиске моего товара в "БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ"?!
Или у вас опять стадия переоткрытия?

Ответить

У вас что-то не так пошло, разберитесь

Ответить