Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

История основателя Baby.ru, который стал продвигать мировые фарм-бренды в digital

Привет! Мы — MedCraft, digital-агентство со специализацией на продвижении фармацевтических компаний. И хотя в своем нынешнем виде мы перезапустились всего год назад, за плечами —­ долгие годы сотрудничества с самыми крупными фармацевтическими брендами в качестве веб-продакшена.

Мы долгие годы работали для фармацевтических компаний как веб-студия, но со временем поняли, что хотим делать действительно полезное дело —­ не только для фармкомпаний, но и для обычных людей. Что мы можем предложить обычным людям? Наш опыт в фарме и digital.

История основателя Baby.ru, который стал продвигать мировые фарм-бренды в digital

Предыстория

10 лет назад Станислав Богатюк, выпускник медицинского факультета, увлекся продвижением фармацевтических компаний в сети, но быстро достиг потолка, на время заморозил свой проект и занялся другими — развивал­ Baby.ru, крупнейший информационный портал с форумом для мам в России, опередившую время «Медкарту» – аналог сегодняшней электронной карты здоровья.

​Станислав Богатюк с наградой «Мобильное приложение 2018 года» Instagram @premiaruneta
​Станислав Богатюк с наградой «Мобильное приложение 2018 года» Instagram @premiaruneta

Через несколько лет Богатюк решил вернуться к своему детищу, но понял, что старые подходы к бизнесу уже не работают. Пришло время что-то менять. Свои знания в медицине и опыт в digital он совместил в один проект.

MedCraft 2.0

Команда в нынешнем виде собралась лишь 10 лет спустя, в 2018 году: вместе со Стасом компанию возглавили Владимир Бурштейн, отвечавший за разработку сейлз и маркетинг- стратегий в крупнейших международных фармацевтических компаниях и Наталия Власенко, с опытом работы в сетевых рекламных агентствах, в которых тоже занимались продвижением фармацевтических компаний и их продуктов.

Владимир Бурштейн
Владимир Бурштейн

Так сформировалось три компетенции: со стороны клиента, агентства и опыт ведения собственных проектов с нуля.

Наталия Власенко и Владимир Бурштейн​
Наталия Власенко и Владимир Бурштейн​

Объединило их видение идеального места работы и понимания, чего не хватает существующим на рынке агентствам —­ человеческого лица. У нас было всё для успешного старта, и мы задумались о нашей глобальной миссии. Рассказываем, что из этого получилось.

Нашли свою миссию

Бытует мнение, что главное предназначение бизнеса – зарабатывать капитал, организовывать рабочие места и расширяться, и так по кругу. Давайте представим пример – небольшая пекарня, в которую каждый день заходят люди за свежим хлебом. Благодаря тому, что хозяин пекарни решил заработать, у людей каждый день дома есть свежеиспеченный хлеб. Какая задача этого магазина? Накормить людей, то есть помочь им, посредством своих способностей. Открыть новый магазин в другом месте, расширяться, нанимать таких же пекарей и так далее, пока таких магазинов не будет на каждом углу в каждом городе.

Что же делать конкурентам, таким же продавцам хлебобулочных изделий и чем отличаться? Будет ли мотивация у магазинов поменьше развиваться, когда уже есть такой хлебный гигант на каждом углу? Какие будут преимущества перед ним? Всё это можно сформулировать в миссии компании. Например, заботиться о здоровье людей с помощью домашнего бездрожжевого хлеба. “Заботиться о здоровье людей” – миссия компании. Домашний бездрожжевой хлеб – конкурентное преимущество. Миссия дает не только мотивацию, но и “реальные” ценности для потребителей и продавцов.

Так мы пришли к своей миссии: через доступ к информации о самых современных и эффективных подходах в здравоохранении улучшать здоровье и изменять жизнь людей к лучшему.

Наталия Власенко​
Наталия Власенко​

И дело пошло

Мы изучили опыт иностранных digital-агентств и освежили наши прошлые проекты: MedTarget —­ программатический продукт, охватывающий не менее 80% врачей Рунета, Doctor on board с информацией о репутации врачей, единственная в России CDP-платформа Pharma CDP – CRM и DMP в одной платформе. Кстати, мы недавно зарегистрировали профиль на Facebook, и пишем о всяком интересном там.

Drug Journey

Разработали собственный подход к продвижению фармацевтических препаратов – Drug Journey. «Drug» – в смысле лекарственное средство, а не то, что вы подумали. За год мы подписали контракты с тремя российскими и тремя зарубежными компаниями, наняли 20 талантливых сотрудников и только разгоняемся. Наша цель на 2020-й – подтвердить громкими кейсами свою экспертность, развивать собственные проекты и начать сотрудничать с крупнейшими компаниями на фарм-рынке, опираясь на миссию.

Станислав Богатюк, CEO

With love

Бизнес есть бизнес, но то что мы делаем содержит не только коммерческий аспект. Когда мы рассказываем о современных подходах к лечению, мы предлагаем людям вести более здоровую жизнь. Возможно кому-то её даже спасём, рекомендуя лекарственное средство, которое он не знал до этого.

Драйв миссии

К слову о миссии на примере «MedCraft». Только после того, как мы сформулировали её для своей компании, появился драйв. Дорога возникает под шагами идущего, и у каждого свой путь. Но есть одно “но”: после того, как публично заявляешь свою миссию, принципы и ценности, люди запоминают это и оценивают действия компании в соответствии с заявленным. Тот, кто не отступает от своих идеалов – всегда выигрывает, в жизни и бизнесе. Согласны?

1111
реклама
разместить
6 комментариев

Мне представляется, что миссия нашей компании похожа на вашу.
Мы хотим дать людям возможность максимально приблизить услугу санатория к дому.
Для этого мы доставляем домой потребителям отобранный по многим параметрам концентрат морской воды. 
Они добавляют его в ванну (3-10 литров, в зависимости от рекомендаций физиотерапевта), или делают на его основе компрессы/обертывания.
Будем рады сотрудничеству. vbs@rapsalin.com

1

Комментарий удалён модератором

Спасибо! Посмотрим.

Станислав, добрый день!

Свяжитесь со мной, пожалуйста, по поводу консультации- +79264297982

Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест

Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!

Рубль стал звездой, а инфляция не пилится. Что ждёт рынок новостроек в 2025 году? Акции, биткоин, бонды. Воскресный инвестдайджест
88
11
реклама
разместить
Поднялся на пиратском контенте: Как в нулевых я построил империю на продаже DVD-дисков и продавал 100к копий в год
***
22
11
ФСА (Росаккредитация) не имеет сроков рассмотрения корректирующих действий для восстановления аккредитации

У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.

«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
4747
66
44
22
11
11
Если кратко - то Олег врёт как дышит. Милосердие, доброта, человечность - всё это ему чуждо. Он всегда говорит что ему выгодно в данный момент. Может быть на пороге смерти он и сказал что-то от чистого сердца, но сомнительно. Лучше бы он просто молчал. 1. Олег послал бандитов разбираться с Немагией, это кроме следователей из Москвы которых он выписал ( Немагия - это юмористическая передача на ЮТ где пошутили над Олегом). Олегу потом пришлось отмываться от грязи, извиняться, заказывать себе пиар, давать интервью на весь ЮТьюб у самых известных блогеров. 2. Олег В.В. Путина буквально целовал в задницу, говорил, что лучшего руководителя России не надо. Он не один раз восхвалял Путина, а делал это регулярно. Потом стал критиковать российские власти. И стал разъяснять своим слова, что раньше была тонкая ирония... 3. Тиньков и США решил кинуть на деньги. Он намеренно фальсифицировал свою налоговую декларацию. Он вышел из американского гражданства. В момент выхода из гражданства надо заплатить налоги. Он указал домик на пару сотен тысяч долларов, но забыл сказать про прибыль от IPO Тинькофф банка на 1 млрд долларов. Пришлось в итоге 509 млн долларов налогов и штрафов в рамках дела (уж не знаю в США это уголовное дела). 4. Мы имели возможность читать сливы его писем своим работникам. Работники для него рабы, отношение к ним как к рабам. Кто-то в чатике анекдоты в рабочее время постит? Рассчитать одним днём, желательно с выговором с занесением в трудовую книжку. (А что там ведущий работник по машинному обучению и распознавании речи, не важно. Все же мечтают работать на Олега) 5. Ну и Олег имел чутьё и умел играть в пиар. Он умел сойти с тонущего корабля. Вот пивоваренный бизнес чудом продал когда рекламу пива с людьми запретили, (а потом ее по ТВ вообще запретили). А так бы с новым заводом и кредитами он получил бы огромные убытки. Но везде он рассказывает, что он знатный пивовар был. В пиаре самого себя он понимает!
Как мы дизайним концепты игрушек так — что мурашки по пряже

Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали

22
11
DeepSearch, тексты, код: на что реально способен Грок-3

Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.

33
Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди

Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике

Яндекс.Метрика слила данные конкурентов. Теперь вы можете узнать, почему они впереди
77
11
11
[]