История основателя Baby.ru, который стал продвигать мировые фарм-бренды в digital
Привет! Мы — MedCraft, digital-агентство со специализацией на продвижении фармацевтических компаний. И хотя в своем нынешнем виде мы перезапустились всего год назад, за плечами — долгие годы сотрудничества с самыми крупными фармацевтическими брендами в качестве веб-продакшена.
Мы долгие годы работали для фармацевтических компаний как веб-студия, но со временем поняли, что хотим делать действительно полезное дело — не только для фармкомпаний, но и для обычных людей. Что мы можем предложить обычным людям? Наш опыт в фарме и digital.
Предыстория
10 лет назад Станислав Богатюк, выпускник медицинского факультета, увлекся продвижением фармацевтических компаний в сети, но быстро достиг потолка, на время заморозил свой проект и занялся другими — развивал Baby.ru, крупнейший информационный портал с форумом для мам в России, опередившую время «Медкарту» – аналог сегодняшней электронной карты здоровья.
Через несколько лет Богатюк решил вернуться к своему детищу, но понял, что старые подходы к бизнесу уже не работают. Пришло время что-то менять. Свои знания в медицине и опыт в digital он совместил в один проект.
MedCraft 2.0
Команда в нынешнем виде собралась лишь 10 лет спустя, в 2018 году: вместе со Стасом компанию возглавили Владимир Бурштейн, отвечавший за разработку сейлз и маркетинг- стратегий в крупнейших международных фармацевтических компаниях и Наталия Власенко, с опытом работы в сетевых рекламных агентствах, в которых тоже занимались продвижением фармацевтических компаний и их продуктов.
Так сформировалось три компетенции: со стороны клиента, агентства и опыт ведения собственных проектов с нуля.
Объединило их видение идеального места работы и понимания, чего не хватает существующим на рынке агентствам — человеческого лица. У нас было всё для успешного старта, и мы задумались о нашей глобальной миссии. Рассказываем, что из этого получилось.
Нашли свою миссию
Бытует мнение, что главное предназначение бизнеса – зарабатывать капитал, организовывать рабочие места и расширяться, и так по кругу. Давайте представим пример – небольшая пекарня, в которую каждый день заходят люди за свежим хлебом. Благодаря тому, что хозяин пекарни решил заработать, у людей каждый день дома есть свежеиспеченный хлеб. Какая задача этого магазина? Накормить людей, то есть помочь им, посредством своих способностей. Открыть новый магазин в другом месте, расширяться, нанимать таких же пекарей и так далее, пока таких магазинов не будет на каждом углу в каждом городе.
Что же делать конкурентам, таким же продавцам хлебобулочных изделий и чем отличаться? Будет ли мотивация у магазинов поменьше развиваться, когда уже есть такой хлебный гигант на каждом углу? Какие будут преимущества перед ним? Всё это можно сформулировать в миссии компании. Например, заботиться о здоровье людей с помощью домашнего бездрожжевого хлеба. “Заботиться о здоровье людей” – миссия компании. Домашний бездрожжевой хлеб – конкурентное преимущество. Миссия дает не только мотивацию, но и “реальные” ценности для потребителей и продавцов.
Так мы пришли к своей миссии: через доступ к информации о самых современных и эффективных подходах в здравоохранении улучшать здоровье и изменять жизнь людей к лучшему.
И дело пошло
Мы изучили опыт иностранных digital-агентств и освежили наши прошлые проекты: MedTarget — программатический продукт, охватывающий не менее 80% врачей Рунета, Doctor on board с информацией о репутации врачей, единственная в России CDP-платформа Pharma CDP – CRM и DMP в одной платформе. Кстати, мы недавно зарегистрировали профиль на Facebook, и пишем о всяком интересном там.
Drug Journey
Разработали собственный подход к продвижению фармацевтических препаратов – Drug Journey. «Drug» – в смысле лекарственное средство, а не то, что вы подумали. За год мы подписали контракты с тремя российскими и тремя зарубежными компаниями, наняли 20 талантливых сотрудников и только разгоняемся. Наша цель на 2020-й – подтвердить громкими кейсами свою экспертность, развивать собственные проекты и начать сотрудничать с крупнейшими компаниями на фарм-рынке, опираясь на миссию.
With love
Бизнес есть бизнес, но то что мы делаем содержит не только коммерческий аспект. Когда мы рассказываем о современных подходах к лечению, мы предлагаем людям вести более здоровую жизнь. Возможно кому-то её даже спасём, рекомендуя лекарственное средство, которое он не знал до этого.
Драйв миссии
К слову о миссии на примере «MedCraft». Только после того, как мы сформулировали её для своей компании, появился драйв. Дорога возникает под шагами идущего, и у каждого свой путь. Но есть одно “но”: после того, как публично заявляешь свою миссию, принципы и ценности, люди запоминают это и оценивают действия компании в соответствии с заявленным. Тот, кто не отступает от своих идеалов – всегда выигрывает, в жизни и бизнесе. Согласны?
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Мне представляется, что миссия нашей компании похожа на вашу.
Мы хотим дать людям возможность максимально приблизить услугу санатория к дому.
Для этого мы доставляем домой потребителям отобранный по многим параметрам концентрат морской воды.
Они добавляют его в ванну (3-10 литров, в зависимости от рекомендаций физиотерапевта), или делают на его основе компрессы/обертывания.
Будем рады сотрудничеству. vbs@rapsalin.com
Комментарий удалён модератором
Спасибо! Посмотрим.
Станислав, добрый день!
Свяжитесь со мной, пожалуйста, по поводу консультации- +79264297982