Ozon не забирает возврат

Друзья, вот и я столкнулся с ситуацией, когда Ozon не забирает товар и не возвращает деньги. В пункт выдачи его вернуть нельзя, только курьером.

История с 1 дня.

10 февраля я сделал заказ на электросамокат за 32875 руб, из них доставка 799 руб, (Озон, вот номер: 52376030-0081). Заказ крупногабаритный, поэтому доставить его могут только курьером. Ну ок, 21 февраля курьер привез заказ, хотел проверить при курьере, мало-ли что. Сразу сказал об этом курьеру, но он открестился и сказал, что свое дело он сделал и обратно его не повезет, оформляйте возврат через чат, его вам сразу одобрят. Чего и боялся самокат оказался каким то конструктором - подделкой и без каких либо документов в комплекте и характеристикам не соответствующим заявленным. В этот же день оформил заявку на возврат 52376030-R1

Я поверил и по началу, вроде бы, все шло хорошо. В личном кабинете одобрили возврат и назначили дату на 23.02.2023. Как вы уже догадались, никто не приехал и никто не связался. Самое интересное, что если курьер не приехал за возвратом, то возврат просто закрывается, а не пересоздается заново. Дали в поддержке номер курьера, ну ок, связался сам, а он ответил: " я не приеду, не успеваю" , тут у меня побежал холодок по телу, думаю "приплыли". Пишу опять в поддержку, они опять отфутболивают - пересоздавайте заявку. Ок. Пересоздаю(52376030-R2), и офигеваю, ещё ждать целую неделю до следующего раза когда курьер не приедет или не успеет приехать... Как тут уже многие писали то берут "на особый контроль" и т.д. от которого толка ноль.

Почитав на VC подобные темы узнал сообщения, которые присылают и мне, слово в слово. Т. е. глобально никто не вникает в суть вопроса, везде скрипты и отписки, а ваши деньги в этот момент крутятся где-то на счетах Ozon, но точно не у вас. Ок. Будем ждать какого-то адекватного скопого решения . По факту изменения буду дополнять...

22
4 комментария

Здравствуйте. Проверим товар и вернёмся к вам с результатом.
Простите, что курьер не дал возможность осмотреть самокат при получении, и не забрали возврат вовремя. Проведём работу над ошибками.
По вашему обращению в чат, оператор передал информацию коллегам в службу доставки, чтобы проработали ситуацию и проконтролировали забор возврата 29 февраля. Мы проследим за возвратом денег.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день! Продавец предоставил нам реальные фото товара и аккумуляторной батареи. Информация совпадает с карточкой на сайте. Ваша ситуация была единичная, ещё раз приносим извинения. С курьером провели беседу и проговорили регламент работы ещё раз. По заявке 52376030-R2, как и обещали, за забором возврата последим.

Ответить