реклама
разместить

Грузоперевозки из Китая в Россию: какие есть нюансы и как выбрать перевозчика. Опыт работы с компанией “Транзит Плюс"

Мы с супругом занимаемся продажей мелкой бытовой электроники. Ведем интернет-магазин, который работает уже 4-й год. Больше года назад мы, как и большинство продавцов, вышли на электронные площадки, чтобы увеличить каналы продаж. Решили попробовать с нескольких единиц товара и стало неплохо получаться. Мы удачно выбрали нишу и наши продажи увеличились в три раза по сравнению с предыдущим годом. Естественно, пришлось задуматься о поставках более крупных партий.

Я сначала самостоятельно искала поставщика в Китае (до этого закупали товар в России), но если честно поняла, что сама не справлюсь. Дело серьезное, и наткнуться на недобросовестную фабрику и заморочками на таможне совсем не хотелось.

Как мы выбирали транспортную компанию с КНР

Оказалось, что большинство подрядчиков оказывают весь комплекс услуг — от поиска поставщика товара до таможенного оформления и доставки товара до клиента. Именно такую компанию я и искала, чтобы все сделали за нас.

На тот момент к нам пришла работать новая менеджер более опытная, чем предыдущая. Пока вводила её в курс работы, конечно предупредила о расширении ассортиментной матрицы и о том, что планируем поставки с Китая. Она то и посоветовала мне ТК ТранзитПлюс, так как предыдущий ее работодатель успешно сотрудничал с этой компанией. Я ещё дополнительно изучила отзывы о ТранзитПлюс и убедилась, что подрядчик нам подходит.

При первом же разговоре с менеджером ТК оговорили все возможные тонкости. Очень понравилось, что ничего не навязывают и всё объясняют по делу. Я рассказала какой товар нам нужен, в каком количестве и куда привести, что нужно полное сопровождение и обязательно подготовка таможенных документов. Кстати, там нам рассчитали комбинированный маршрут по морю и по суше, хотя я вообще планировала другим способом вести, но не подумала о высокой стоимости. Маршрут был выбран оптимально по цене и по срокам.

Нюансы перевозок

Подводные камни в перевозках встречаются, менеджер ТранзитПлюс нам об этом сразу рассказал. И я в который раз порадовалась, что не ввязалась в это дело самостоятельно.

С чем можно столкнуться наткнувшись на недобросовестного подрядчика:

  • В первую очередь должна смущать низкая стоимость доставки. Наверняка, подрядчик не включил какие-либо услуги и позже предоставит вам дополнительный счет. Или вообще не планирует осуществлять важные процедуры. Например, сейчас очень развиты “серые” пути ввоза. Проблем потом не оберетесь — штрафы, конфискации товара, блокировка магазина на МП если не предоставите документы на товар;
  • С транспортной должен быть заключен договор, со всеми прописанными условиями. Если ТК работает без него, я думаю тут даже объяснять не надо чем грозит;
  • Ещё один нюанс — неправильно подобранный маршрут. Ответственный подрядчик обязательно расскажет о всевозможных способах доставки и рассчитает оптимальный исходя из веса товара и вашего бюджета.

Касаемо маршрута, тоже много чего нового узнала. Всегда думала, что контейнерные перевозки по морю — это очень долго. Оказалось ничего подобного — 35 дней везли наш груз и не дорого. Самолетом да, дороже конечно. Но там и сроки совсем другие, это вариант для тех, кто везет срочные запчасти, актуальные новинки или скоропортящиеся товары.

Работать с подрядчиком с Китая в наше время уже даже необходимость, это мы поняли когда провели окончательный подсчет экономики. Если торговать на электронных площадках — приходится платить внушительные комиссии с заказов, а цены при этом не поднимешь. В хорошем плюсе остаются либо продавцы с товарами собственного производства, либо те, кто возит товар с Китая с низкой себестоимостью. Компанию подрядчика, главное выбрать правильно.

Грузоперевозки из Китая в Россию: какие есть нюансы и как выбрать перевозчика. Опыт работы с компанией “Транзит Плюс"
реклама
разместить
2 комментария

Работать с подрядчиком с Китая в наше время уже даже необходимость, это мы поняли когда провели окончательный подсчет экономики именно так и есть , а все негативят , что все завозы из Китая и восточных стран, если по другому не получается и выход только один

Иногда одну посылку из Китая не дождешься, а тут всего 35 дней, сказка)

День 1060: ВТБ согласовал открытие филиала банка в Иране с ЦБ

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: ВТБ
55
11
11
реклама
разместить
Разработчик электромобилей Canoo объявил о прекращении работы и подал на банкротство

Компания не смогла привлечь деньги.

Источник: Canoo
44
320 реальных вопросов от инвесторов в одной табличке. Ну чтобы вы точно уже были готовы ко всему. Забирайте

Будет особенно полезно тем, кто готовится ко встрече с инвесторами

320 реальных вопросов от инвесторов в одной табличке. Ну чтобы вы точно уже были готовы ко всему. Забирайте
3131
1010
22
Как не обжечься об звезду? Процедура оплаты за концерт/корпоратив или любой другой утренник

Я вам расскажу как на самом деле проводятся оплаты за концерты, корпоративы, праздники, утренники и прочие шалости, где не обойтись без артиста.
— Предоплата? Постоплата? Какие этапы и какие размеры оплаты можно считать приемлемыми?
— Какие гарантии можно получить и к кому обращаться?
— И как не быть обманутым?
Поищем ответы...

Как не обжечься об звезду? Процедура оплаты за концерт/корпоратив или любой другой утренник
1212
55
22
11
11
«Хозяюшка» без хозяина: как удаленно управлять даже пьяным персоналом

Если клиентам хамит администратор, даже самая лучшая маркетинговая стратегия обречена на провал. Поэтому управление линейным персоналом — далеко не последнее, на что стоит обратить внимание предпринимателям. Ситуацию осложняет то, что в России не хватает квалифицированных кадров и выбирать не из кого. Вроде бы на собеседовании смотришь: интеллигент…

«Хозяюшка» без хозяина: как удаленно управлять даже пьяным персоналом
1818
44
22
11
11
11
11
11
Amazon приостановил коммерческую доставку дронами в США после крушения двух устройств во время тестов в дождь

До обновления ПО и получения разрешения регулятора.

66
11
11
11
Как я открыл SMM-агентство и получал бесплатные заявки от Аяза Шабутдинова
Когда Аяз прочитает мою статью:
44
22
11
11
Одна простая мысль, которая спасла меня от хаоса и увеличила прибыль

В своей работе я — «человек-оркестр». Всё держится на мне: от поиска и общения с клиентами до контроля дедлайнов. Каждый день начинается со списка задач, который выглядит как план к запуску ракеты. Вечерами я думала: «Неужели бизнес — это только работа на износ? Почему я столько вкладываю, а отдачи так мало?». Но однажды я поняла, что это не бизнес…

Одна простая мысль, которая спасла меня от хаоса и увеличила прибыль
66
44
[]