Абсурд техподдержки OZON с компенсацией селлеру за подмену или ущерб товара

Являюсь селлером вышеупомянутого маркетплейса более года.

Было много спорных случаев которые по началу решались в пользу моего магазина.

Но последние несколько месяцев техподдержка стала цепляться ко всему, только чтобы не выплачивать компенсацию.

Последний случай стал поводом для написания данной статьи ибо накипело.

Заказ <span>73351460-0412-1 от 10.03.2024</span>
Заказ 73351460-0412-1 от 10.03.2024

Человек заказал металлокомпозитную колбу Alsafe объемом 0.7л

В соответствие с правилами площадки делаем видео при сборке и распаковке товаров.

Видео сборки товара ниже, возможно через просмотр по ютубу потеря качества, на оригинальном видео качество хорошее (необходимо скачать):

Человек в ПВЗ ОЗОН при осмотре отказывается от товара и он отправляется к нам обратно.

После получения делаем видео распаковки:

Аналогично, для лучшего качества необходимо скачать файл.

Видим, что товар подменен. Начинаем собирать все необходимое, фото- видео- файлы и отправляем в поддержку:

Вот тут начинается самое интересное, поддержка озон не может прочитать маркировку, делаем скрин с видео, на котором маркировки читаются, да не весь мелкий шрифт, но достаточно, чтобы опознать маркировку и номер заказа

Абсурд техподдержки OZON с компенсацией селлеру за подмену или ущерб товара

Отправляем в поддержку:

Абсурд техподдержки OZON с компенсацией селлеру за подмену или ущерб товара

Но поддержка опять не видит, просим запросить видео с ПВЗ где выдавался товар, чтобы посмотреть момент подмены, но озон на это не идет:

Абсурд техподдержки OZON с компенсацией селлеру за подмену или ущерб товара

Скорее всего посмотрели и увидели подмену, но не захотели отдавать деньги со своего кармана, далее только шаблонные ответы:

Абсурд техподдержки OZON с компенсацией селлеру за подмену или ущерб товара

Видео записываем много, поэтому спешка, но сборщикам доведено, что необходимо под "лупой" записывать этикетку.

Мне досадно, что площадка не хочет идти навстречу видя все доказательства, нашей вины тут нет, почему не взыскать с ПВЗ в котором подменяют товары, это на мой взгляд справедливее, будет меньше подмен.

Посыл статьи скорее информационный для других селлеров, просто хотел излить душу, всем удачи и яркого солнца над головой!

1111
7 комментариев

подмена на пвз это конечно жесть
но скорее всего товар был получен и потом возвращен. а озон скрывает "некоторые" статусы чтобы прикрыться

что за колба за 15к? кому оно надо и почему так дорого?

Ответить

Для мощной пневматики.

Ответить

Возможно, колба для пневматики

Ответить

Сочувствую! Мошенники они, намеренно решили кинуть Вас.

Ответить

Надеялся на комментарий представителя OZON, но наверное не судьба

Ответить

Они помогают здесь только имбицилам, покупающим Озон Глобал. Нормальным людям нет

Ответить