Ozon одобрил возврат покупателю спустя 8 месяцев эксплуатации

Расскажу о непонятной ситуации с возвратом Ozon.

03.07.23 г. был оформлен заказ на кофемашинку Saeco. Кофемашинка благополучно приехала и была получена покупателем.

Покупатель 8 месяцев эксплуатировал кофемашинку, налил больше 2000 чашек.

25.03.24г. поступает заявка на возврат, Ozon автоматически одобряет заявку.

В заявке указано:

Товар сломался, не работает капучинанор, привез его в официальный сервисный центр, ремонтировать, отказались, бумагу никакую не дали. Сказали, что товар был доставлен из за границы палелельным импортом. Где купили кофемашину туда и везите её на ремонт.

  1. Покупатель обратился в не официальный сервисный центр. (Рядом с домом.). Они наклеили свою наклейку на машинку. Там указан номер. Я позвонил в этот сервисный центр. Говорят, да, нам приносили такую машинку. Она была полностью исправна, за исключением - владелец машинки, не правильно вставил трубку капучинатора, когда ее промывал. Мы поставили на место и машинка стала работать корректно. На самой машинке стоит пломба дистрибьютора, с номерами телефонов официальных сервисных центров. Не понимаю, почему покупатель не обратился в официальный сервисный центр.
  2. Товар действительно был доставлен из за границы (Из Италии). Со всеми сопроводительными документами. ГТД растаможкой и так далее. Не знаю о каком параллельном импорте идет речь у покупателя. Т.е. машинка полностью Оригинальная.

26.03.24 г. покупатель получает деньги, а у меня на балансе в Ozon -178990р.

02.04.24 г. я получаю возврат. (Благо машинка приехала целой). Я начинаю проверять машинку (покупатель же оформил возврат с тем, что машинка сломалась). Включаю, а она корректно работает. Капучинатор делает пену, кофе наливается. В общем полностью нормальная, исправная машинка.

И тут у меня приходит не понимание, как Ozon мог принять полностью рабочий, технически исправный товар!? Это получается покупатель попользовался машинкой 8 месяцев и решил вернуть обратно? Это что, схема? Получается я могу заказать Iphone. Походить с ним 8 месяцев, поцарапать и т.д. Оформить возврат, с тем, что якобы что-то там сломалось и мне благополучно вернут деньги? Что за бред?

В поддержке Ozon естественно одни отписки. 18 статья, их регламенты о возврате, гарантия в карточке товара и т.д. я это все понимаю. Но как можно вернуть технически исправный товар? Просто не понравился, передумал и т.д.? Но спустя 8 месяцев это не работает. Для этого есть установленные самим же Ozon сроки. Про закон не говорю, потому что Ozon его не соблюдает по отношению продавца.

В общем Ozon уже не тот и разбираться ни в чем не собирается) Ну что ж. Впереди досудебка, а далее Суд!

P.S.

12.04.24 отправлена в Ozon досудебная претензия.

12.04.24 выставлен мне Счет-платежное требование. (Хотят чтоб я оплатил за машинку).

2020
80 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Скорее их система доверия настолько странная, что одним отказывают, а другим одобряют сразу после того как им активно пользовалась

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Озон действительно иногда пробивает дно настолько глубоко, что снизу уже некому стучать. То не принимают возврат из-за порезанной плёночки на упаковке, то возвращают якобы неисправный товар без акта СЦ и без передачи его на проверку качества продавцу. Судитесь, я как потребитель, на вашей стороне. Так действительно поступать нехорошо. Как со стороны Озон, так и со стороны покупателя.

1
Ответить

Это потребительский терроризм и Ozon его поддерживает.

4
Ответить

Снизу авито стучит им)

1
Ответить

Ну вообще странно что озон даже не даёт продавцу время на проверку товара, а сразу одобряет, я как покупатель могу получается дурить озон и возвращать что хочу!?

Ответить