Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Как запустить рекламу в Телеграм Адс. Пошаговая инструкция

Рассказываю от А до Я: как запустить рекламу в Телеграм Адс, чем она круче посевов и как снизить стоимость лида на 25%.

Как запустить рекламу в Телеграм Адс. Пошаговая инструкция

Всем Привет, я Влад Силантьев, основатель Silantev Studio. Мы помогаем сделать рекламу в Телеграм Адс. Например, запустили рекламу в Telegram Ads на 1,2 млн рублей и получили 9 млн выручки и 24 тысячи подписчиков по 48 рублей.

Сегодня поделюсь особенностями рекламы в TgAds: чем она отличается от посевов, как настраивается таргет, как создаётся рекламная кампания и анализируется эффективность продвижения.

Сейчас через мессенджер каждый месяц проходит 82,5 миллиона пользователей. С годами аудитория только растёт, что делает телегу крутой площадкой для раскрутки бизнеса.

Телеграм Эдс — относительно новый способ продвижения. Он может потеснить привычную всем рекламу в каналах, которую компании могут купить у владельцев.

Влад Силантьев
С командой Silantev Studio привлекает трафик из Tg Ads и создаёт ботов более чем для 80 клиентов.

Содержание

  • Что такое Telegram Ads

  • Возможности Telegram Ads

  • Как рассчитать бюджет

  • Запрещённые материалы в Telegram Ads

  • Telegram Ads: как запустить рекламу

  • Создание рекламной кампании в Telegram Ads

  • Преимущества и недостатки Телеграмм Ads: что важно знать, если решили запустить рекламу

  • Куда лить трафик из Telegram Ads

  • Лайфхаки: как успешно запустить рекламу в Телеграм

  • Перспективы развития рекламы в Телеграмме и на платформе TgAds

  • Главное

  • Наши кейсы

Что такое Telegram Ads

Это рекламная платформа Telegram. Здесь можно запустить рекламу в открытых каналах, и для этого не нужно договариваться с их владельцами. Интерфейс платформы работает на английском языке, но разобраться несложно.

Рекламу из Телеграм Эдс видят все, но пользователи с подпиской Telegram Premium могут отключить её в несколько кликов. Но так делают редко, например, некоторые предприниматели специально не отключают рекламу: следят за конкурентами и смотрят, работают ли их объявления.

Возможности Telegram Ads

Увидеть рекламу в Телеграм можно в конце и в середине ленты в каналах с аудиторией более 1 000 человек. Сама реклама — небольшое окно с текстом до 160 символов и дополнительным визуалом — картинкой, видео или гифкой. Визуал можно и не добавлять, а вот текст в объявлении должен быть обязательно. Ссылка ведёт на Tg-канал, конкретный пост, сайт или чат-бот.

Рекламу видят только живые люди, а значит, вы не тратите деньги на ботов. Это выгодно отличает Telegram Ads от посевов в каналах.

Пример рекламного объявления в Телеграм Ads
Пример рекламного объявления в Телеграм Ads

Что можно делать в Tg Ads

Можно показывать рекламу по конкретным каналам. Например, у прямых конкурентов, и они почти ничего не смогут с этим сделать. Единственное, что они могут — это купить рекламу в Телеграм на своём же канале, чтобы перебить ваши объявления. Но таких шарящих конкурентов очень мало.

HAVAL специально запускал рекламу в каналах конкурентов
HAVAL специально запускал рекламу в каналах конкурентов

Можно показывать объявления на конкретную аудиторию каналов, но не в самом канале. Это имеет смысл, когда:

  • У канала высокий аукцион. Например, в каналах недвижки реклама стоит дорого.
  • У вас маленькая целевая аудитория и всего несколько конкурентов.

Можно показывать по гео. Городам и странам. Подходит для локальных бизнесов.

Можно показывать по интересам человека. Например, у вас школа английского. Тогда можете выбрать интерес «языки» или «путешествия» и показывать рекламу своей целевой аудитории во всех каналах, куда она заходит.

Можно показывать по скрещённым интересам. Например, запустить рекламу во всех каналах, куда заходят люди, увлечённые и языками, и путешествиями.

Можно показывать по темам. Например, по всем каналам, которые связаны с языками.

Можно показывать по «гео + интересам». Например, офлайн-школа английского в Мытищах. Тогда можете показать рекламу только тем, кто интересуется языками и находится в Мытищах.

Внутренний интерфейс Телеграм Ads
Внутренний интерфейс Телеграм Ads

Чаще всего самый целевой и дешёвый трафик приходит при помощи первого способа. Рассказывали об этом здесь. Выбираем сотни, иногда тысячи каналов, где сидит ЦА, и точечно показываем рекламу в каждом канале. Так подписчики получаются более дешёвые и целевые.

Можно запускать ретаргет. Например, в Узбекистане или через сервис МТС Маркетолог (другие селлеры такого не предлагают). Однако результаты у ретаргета посредственные — мало кликов, низкая конверсия.

Чего нельзя делать в Tg Ads

Нельзя показать рекламу в конкретном районе или доме. Скорее всего, такой возможности не будет. Телеграм заморочен на конфиденциальности данных. Единственное, что можно — запускать рекламу в районных каналах.

Нельзя показывать рекламу в сторис. И пока непонятно, будет ли разрешено это делать.

Как рассчитать бюджет, чтобы запустить рекламу в Телеграм Адс

Чтобы запустить рекламу в Телеграм Адс напрямую нужен очень большой бюджет: от 2 миллионов евро, миллион из которых пойдет на депозит. Поэтому чаще всего запускаются через реселлеров — рекламных посредников.

Здесь минимальная ставка уже от 500 €. К ней нужно добавить НДС (для российских организаций), комиссию рекламной платформы или подрядчика. Эту сумму можно расходовать постепенно, но внести её на счёт рекламного кабинета нужно сразу.

Например, минимальный бюджет на рекламу в Телеграм Эдс в сервисе Telescope — от 500 евро. Это сумма без учёта комиссий и НДС.

Стартовой суммы одному бизнесу может хватить на несколько месяцев, а другому не хватит и на неделю. Чтобы понять, сколько понадобится вам, нужно рассчитать рекламный бюджет. С этим помогут:

  • Бесплатные инструменты. Один из популярных ресурсов — «Аналитика Telegram Ads». Сервис покажет средние показатели по выбранной нише в виде диаграммы. Например, стоимость показа объявлений и их эффективность.
  • Рекламные платформы. Например, «Яндекс Директ» или «МТС Маркетолог». Они помогут бизнесу рассчитать рекламный бюджет и запустить кампанию.
  • Подрядчики. Выбирайте этот вариант, если нет желания самостоятельно разбираться с рекламой или нанимать маркетолога. В этом случае к стоимости продвижения добавится оплата труда исполнителя.

Запрещённые материалы в Telegram Ads

Перед тем как зарегистрироваться и запустить рекламу в Телеграм Адс, нужно проверить своё объявление. Оно не должно вредить пользователям и нарушать закон, поэтому некоторые тематики запрещены для продвижения:

  • Шокирующий, насильственный или сексуальный контент.

  • Пропаганда ненависти, насилия, домогательств.

  • Материалы, нарушающие права третьих лиц, например авторские.

  • Мошенническая информация.

  • Отсылки к трагедиям.

  • Предвыборная или политическая реклама.

  • Пропаганда азартных игр.

  • Реклама медицинских услуг, лекарств, добавок без сертификации.

  • Пропаганда употребления наркотиков, табака, алкоголя.

  • Продвижение фастфуда и сетей быстрого питания.

  • Контент, связанный с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами.

  • Сомнительные услуги, например, подделка документов.

  • Программы для спама и взлома.

Если бизнес не подходит под указанные требования, лучше не использовать Телеграм Эдс. Модераторы не одобрят рекламу или не откроют кабинет для таких проектов.

Telegram Ads: как запустить рекламу

Шаг 1. Обратитесь к реселлеру. Мы работаем с Telescope. Оставьте заявку, вам ответят в течение 10 минут и помогут открыть кабинет за 2–3 дня.

Шаг 2. Пополните счёт и заполните информацию о рекламодателе в личном кабинете.

Шаг 3. Внесите данные для маркировки рекламы в личном кабинете.

Шаг 4. Создайте рекламную кампанию и добавьте текст, который увидят пользователи. Можно настроить несколько объявлений и запустить A/B-тестирование, чтобы понять, какой текст лучше сработал.

Шаг 5. Добавьте UTM-метку в кнопку рекламного сообщения, чтобы следить за охватом, переходами или окупаемостью рекламы.

Шаг 6. Выберите каналы, в которых будете показывать рекламное сообщение. Ищите каналы с целевой аудиторией, которой будет интересен ваш товар или услуга, например:

  • Через поиск в мессенджере. Вводите подходящие для бизнеса ключевые слова или регионы и ищите каналы.
  • На телеграм-биржах с подборками каналов. Например, Telega.in, TeleTarget.com, TGStat и TGRM.SU.

Шаг 7. Настройте ограничения для рекламы: расход бюджета объявления в день.

Шаг 8. Установите общий бюджет кампании, чтобы расходовать его равномерно.

Шаг 9. Дождитесь, когда объявление проверят модераторы. Если его отклонили, внесите изменения и отправьте на модерацию ещё раз.

В Телеграм Эдс есть правила, которые нужно учитывать. Например, нельзя использовать в тексте объявления нумерованные списки и большое количество эмодзи, иначе оно не пройдёт модерацию.

Шаг 10. Следите за эффективностью рекламы в Tg Ads. Всё зависит от целей, которые ставите во время рекламной кампании. Если запускали рекламу для повышения продаж — следите за ценой заявки и конверсией в продажу, а если для продвижения бренда — за подписчиками или посетителями сайта.

Создание рекламной кампании в Telegram Ads

Рекламная кампания в Телеграм Эдс создаётся в одном окне: нужно настроить параметры ЦА, написать текст объявления и его название.

Интерфейс настройки рекламной кампании в Телеграм Адс
Интерфейс настройки рекламной кампании в Телеграм Адс

Выбор целевой аудитории. Чтобы интегрировать рекламу в Телеграм-канал, нужно создать портрет ЦА: выбрать геолокацию, язык приложения и интересы из предложенных вариантов в выпадающих списках. Разобраться можно самостоятельно, даже если плохо знакомы с английским языком.

Наполнение рекламного объявления. Введите составляющие поста в том же окне, где выбираете ЦА:

  • Пропишите название. Видеть его пользователи не будут — это нужно для вашего удобства.
  • Добавьте текст. Чтобы написать и запустить рекламу в Tg-канале, придётся постараться: объём поста — 160 символов. Если продаёте продукт, кратко и в понятной форме объясните ценность для пользователей, напишите призыв. Объявление начните со слов: «В канале…». Сделайте несколько вариантов текстов для тестирования.

Создавать рекламу в Tg Ads максимально просто: в минималистичном окне настраиваются параметры ЦА и пишется текст объявления, а удобные подсказки помогут разобраться в этом с первого раза.

Тестирование и оптимизация. Как и любая реклама, объявление в Tg Ads — это гипотеза. Нужно анализировать её показатели, вносить в кампанию коррективы и искать результативный формат поста.

Мониторинг и эффективность рекламы. Внутри Телеграма можно посмотреть аналитику по рекламе, но функции у встроенного инструмента ограниченные. Вы можете увидеть статистику по каждому из размещённых объявлений: просмотры, подписки и использованный бюджет с момента запуска. К сожалению, это всё, что может дать платформа. Информацию об аудитории узнать не получится.

Можно попытаться вести аналитику вручную. Например, через платформы вроде TG Stat можно узнать аналитику по подпискам и отпискам, а данные выдаются отдельно по каждой ссылке из каналов. В отчётах внутри сервиса вы увидите соотношение пришедших и ушедших пользователей, а также время нахождения постов в топе.

Другая важная особенность — проверка трафика. В TGStat можно отследить, из каких каналов приходят люди, и отключить кампании, из которых льётся некачественный трафик. Например, из каналов по крипте часто приходят арабы, которые не интересуются вашим контентом.

Таким образом, можно работать в связке Tg Ads и TGStat: настраивать рекламные кампании в одном месте, а следить за эффективностью и выгружать в удобном формате для себя или заказчиков — в другом.

Преимущества и недостатки Телеграмм Ads: что важно знать, если решили запустить рекламу

Внутри Tg Ads есть инструменты, которые позволяют настроить таргет под ваш портрет ЦА и найти клиентов среди десятков миллионов пользователей мессенджера.

У такого формата есть ряд преимуществ:

  • Реклама появляется автоматически по заданным параметрам ЦА. Для этого не нужно подтверждения от админов каналов.

  • Ещё один плюс — простая настройка через интуитивно-понятный интерфейс.

Также есть и свои недостатки:

  • Строгие требования к рекламе и небольшое количество инструментов аналитики. Эта проблема решается дополнительными сервисами, которые собирают статистику по рекламным кампаниям.

  • Высокий порог вхождения. Для запуска кампании необходимо внести 2 миллиона евро. 1 миллион из них идёт на депозит, и его можно получить обратно, если оборот рекламы — более 10 миллионов евро в год. Но есть пути обхода — реселлеры. У них более мягкие условия для запуска.

Через посредников порог входа снижается до 500 € + комиссия от 15 до 30% в зависимости от ниши:

  • 30% — крипта.
  • 25% — образование.
  • 20% — недвижимость.
  • 15% — остальные ниши.

Бизнесу в РФ нужно доплатить ещё 20% НДС.

Итого получаем: 500 € + 15% комиссия + 20% НДС = 675 €.

Есть и более дешёвые варианты. Например, в одной из крупных компаний вход стоит всего 500₽, но показы в шесть раз дороже, и там сложнее пройти модерацию. Здесь у нас ни разу не было успешных заходов.

В нашем агентстве берем проекты с бюджетом от 5000 € + комиссия 24% от общей суммы.

При этом вы получаете не просто пополнение кабинета, а команду маркетологов. Мы поможем настроить, запустить рекламу и сделать тесты. Покажем результаты в разы лучше, а вам не нужно тратить время и обучаться работе в Tg Ads.

Куда лить трафик из Telegram Ads

Рекламное объявление — это только начало воронки продаж. Дальше пользователи переходят на следующие этапы. Есть несколько вариантов, куда можно отправить трафик:

Каналы. Самый популярный вариант посадки. Чтобы запустить рекламу канала, нужно выполнить несколько условий:

  • В канале минимум 200 подписчиков.

  • Существовать он должен минимум три недели.

  • На канале не должна обсуждаться политика.

  • Контент должен быть полезным.

  • Не менее 15 постов.

  • Нет чрезмерного использования эмодзи и форматирования текста (жирный, курсив, подчёркнутый).

  • Текст оформлен аккуратно, без запрещённой лексики.

Если в канале такие посты, то модерация не одобрит рекламу. Мир несправедлив, но приходится жить по его правилам
Если в канале такие посты, то модерация не одобрит рекламу. Мир несправедлив, но приходится жить по его правилам

Чат-боты. У этого варианта посадки есть своё преимущество перед каналами: подписчик выходит на 25% дешевле, из-за того что для использования бота, в отличие от канала, нужно обязательно на него подписаться.

Боты тоже проходят модерацию в Телеграм Эдс:

  • Они должны нести пользу и быть функциональными.

  • Кнопки должны работать.

  • Тексты не должны содержать ошибки.

  • Запрещается обращение на «ты».

Проведя множество тестов, мы поняли, что функциональный бот содержит в себе много кнопок и может генерировать разные ответы в зависимости от действий пользователя. В кейсе рассказывал о том, как с помощью автоворонки в чат-боте без сквозной аналитики мы смогли привлечь клиентов в онлайн-школу на 1,9 миллиона рублей.

Для канала о крипте можно сделать калькулятор валют, а для визового центра — рандомайзер страны, который наугад выдаёт идеи для отдыха.

Пример чат-бота
Пример чат-бота

Посты в каналах. Модерация для постов проходит так же, как и для каналов. Вы можете потестить пять популярных постов и лить на них трафик. Зачастую подписчик стоит дешевле, чем при рекламе канала.

Сайт. Главное требование для прохождения модерации — сайт не должен вводить в заблуждение и нести вред. Этот вариант выделяется на фоне остальных из-за широких возможностей в аналитике. Можно настроить UTM-метки, подключить метрики, что для каналов сделать сложнее.

Лайфхаки: как успешно запустить рекламу в Телеграм

Во время разработки рекламной кампании нужно пользоваться приёмами, которые помогут попасть в сердца ЦА. Самый главный из них — проработка аудитории. Если вы сможете понять её характер, интересы, потребности и манеру говорить — пользователи заинтересуются постом и вашим бизнесом.

Эффективность разных креативов
Эффективность разных креативов

Креативный подход к созданию рекламы. Напишите цепляющий текст, который будет подходить ЦА по возрасту, местоположению, интересам и сфере бизнеса. Например, молодые айтишники оценят заигрывания с понятными им проблемами IT-индустрии. Но не заигрывайтесь с абстракцией, особенно с аудиторией из сферы промышленного производства или юриспруденции — подобный подход может им не подойти.

Таким образом вы не только заинтересуете пользователя, но и персонализируете обращение. Сильнее всего в людях откликается информация, в которой человек увидит ситуацию из жизни.

Поможет в этом и подробное таргетирование. С ним можно запустить рекламу в Телеграм под желаемую аудиторию. Пробуйте по-разному оформлять рекламу, проверяйте гипотезы, чтобы найти ту самую формулу цепляющих объявлений.

Взаимодействие с аудиторией и чтение отзывов от клиентов. Следите за реакцией новых пользователей в канале. Взаимодействуйте с ними через интерактивы: публикуйте опросы, викторины или голосования. Так вы многое узнаете о пользователях, и это поможет скорректировать рекламу и набрать больше аудитории.

Помогут в изучении и отзывы. Из обратной связи вы узнаете, что нового извлекли пользователи, какая информация была наиболее интересной. Это также поможет понять, на чём делать акцент во время проработки рекламы.

Всегда обращайте внимание на свою ЦА. Если правильно её определить, клиенты сами заинтересуются вашим бизнесом. Они увидят своё отражение в рекламе и захотят узнать больше о товаре или услуге.

Перспективы развития рекламы в Телеграмме и на платформе Tg Ads

Из-за роста аудитории в Telegram и уменьшения роли инфлюенсеров в размещении рекламы, вы сможете быстрее составлять рекламные объявления. Платформа сильно упрощает вопрос: «‎Как сделать рекламу в Телеграме?»

Перед вами открываются широкие возможности для размещения:

  • Отсутствие этапа согласования рекламы с инфлюенсером помогает запустить кампанию во множестве Tg-каналов без потери времени.

  • При просмотре ленты есть высокий шанс, что в самом конце или в середине взгляд пользователя зацепится за объявление.

  • Сторонние сервисы и рекламные агентства помогают сильно уменьшить бюджет для запуска рекламы. Также у них есть инструменты для глубокой аналитики.

  • С развитием платформы будет расширяться и функциональность анализа метрик, а значит, прорабатывать рекламные кампании вы сможете глубже.

Главное

1. Telegram Ads — официальная платформа мессенджера для размещения рекламы. Так как это не посевы, можно выпускать объявления без согласования с владельцами каналов.

2. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 500 €. Также все пользователи платят комиссию, а российские организации еще и НДС, если рассчитываются по счёту (не криптовалютой).

3. Запустить рекламу в Телеграм Адс можно самостоятельно, через рекламные платформы или при помощи подрядчика.

4. Нельзя рекламировать табак, алкоголь, азартные игры, политику, оружие, шок-контент и бренды под санкциями.

5. Недостатки платформы — строгая модерация, ограниченная аналитика и высокий порог вхождения.

6. Преимущества — охват живой аудитории. В отличие от посевов, реклама показывается только реальным пользователям, поэтому исключаются траты на ботов.

7. Telegram Ads предлагает гибкий таргетинг. По конкретным каналам, географии, интересам, темам и их комбинациям. Например, можно показывать рекламу только тем, кто интересуется языками и путешествиями.

8. Секреты успешной рекламы — это проработка целевой аудитории, создание цепляющих текстов и тестирование разных гипотез. Важно взаимодействовать с аудиторией и анализировать отзывы для улучшения кампаний.

9. Перспективы развития рекламы в Telegram связаны с ростом аудитории платформы и с упрощением процесса запуска кампаний.

Наши кейсы

Для визового центра «Без границ» мы с командой привели подписчиков по цене в 2,5 раза ниже рынка, и они купили продукты клиента на 9 млн рублей. Это удалось благодаря ручному подбору каналов, тестированию креативов и оптимизации ставок. В итоге стоимость подписчика снизилась с 147 до 48,7 ₽. А через полгода нашей совместной работы выручка выросла до 13 836 619 ₽.

Для «No-code Академии CyberBand» мы добились рекордно низкой стоимости подписчика — 78 ₽, что в разы дешевле, чем на Facebook (500 ₽). Один из главных факторов успеха — бесплатные полезности, которые помогли удержать внимание аудитории в чат-боте.

А ещё неожиданный результат показали видеокружки. Они помогли клиенту с мини-курсом в чат-боте привлечь 1 492 подписчика и 48 клиентов. Стоимость подписчика составила 1 €, что в 2–2,5 раза ниже средней цены по рынку.

Если вы хотите узнать, как запустить рекламу в Телеграм Адс, чтобы привлекать больше клиентов, и при этом тратить меньше денег, пишите нам в сообщения или на почту telegramcentr9@gmail.com.

Ещё больше тонкостей продвижения в Телеграм в моём канале.

6363
реклама
разместить
36 комментариев

Скажите, как посмотреть что за рекламу показывают на моем канале?

2

https://t.me/silantev9/570 вот здесь рассказал про сервис, который позволяет это делать.

Вообще, легче всего смотреть на свой канал без премиум подписки и смотреть, что за реклама крутится)

1

Полезное. Сохранил.

2

Подскажите, пожалуйста, что делать, если объявление висит на модерации уже сутки? Реклама за ton, аккаунт нероссийский, каналы в объявлении тоже не российские

1

У нас тоже 2 суток уже висит) Единственное, что можно — это еще раз закинуть кампанию, чтобы у модераторов она была сверху.

Но у нас не сработало. Ожидаем. Подписывайтесь на канал, мы запустили несколько проектов за ТОН. Там будут новости)

Есть ли возможность аккаунтам с тг премиум смотреть рекламу?

1
Раскрывать всегда
45 000 ₽ на опросах в Telegram за пару недель. Что нужно чтобы получит такой результат?
Здравствуйте! Меня зовут <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2BIitEy1DyQHs3ZDYy&postId=1779803" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Алексей</a>, занимаюсь привлечением целевого трафика в телеграм. Создаю каналы под ключ. Знаю рынок телеграм вдоль и поперек и захотел с вам поделится очень интересным каналом)
1818
реклама
разместить
Как продвигать телеграм-канал, который будет привлекать подписчиков и клиентов

Как не совершать очевидные ошибки при продвижение телеграм-канала и сохранить рекламный бюджет, и как у нас получилось снизить стоимость подписчика с 200 до 70 рублей.

*В конце статьи показал цифры
77
44
11
Сертификация электронных сигарет

Сертификация электронных сигарет — важный этап для производителей, желающих вывести свою продукцию на рынок. Процесс сертификации включает в себя сбор необходимых документов, соответствие техническим требованиям и проверку качества. Важно понимать, что сроки и стоимость сертификации могут варьироваться в зависимости от характеристик товара и объема…

Как проанализировать канал и понять, подходит ли он для закупки рекламы

Нужно закупить рекламу в хороших каналах, а не слить деньги впустую? Рассказываю, по каким критерия я отбираю каналы в Telegram, чтобы закупать рекламу для своих клиентов

1818
11
Как продвигать нишу онлайн образования в Телеграм. Кейс по таргетированной рекламе

Тelegram — идеальное место для продажи услуг онлайн образования.

2121
66
Зачем запускать Telegram Ads? Кому это реально полезно, а кому нет?

Запуск рекламы в Telegram – это не волшебная кнопка «бабло». Она может как привести новых клиентов и подписчиков, так и просто слить твой бюджет в ноль. Так как же вести и рекламировать телеграм-канал, чтобы он давал выгоду, а не просто отнимал время?

Когда ведешь канал, но не понимаешь, где прибыли и выгоды от него
[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК

Когда стоит задача вернуть игроков и привлечь новых, важно не просто сфокусироваться на одном канале. В этой кампании для battle royale игры на ПК мы использовали подход, который сочетает лучшие традиции performance-рекламы и практики работы с программатик-трафиком. Через точную настройку таргетинга и правильную работу с креативами удалось не тольк…

[Кейс] 97 миллионов показов и 237% ROAS: разбор рекламной кампании для игры на ПК
Как мы собрали 3 500 учителей в Telegram-канал репетитора с помощью Telegram Ads
Как мы собрали 3 500 учителей в Telegram-канал репетитора с помощью Telegram Ads
11
Продвижение Телеграм-канала через Директ: методы получения целевых подписчиков

Среди современных социальных сетей все более популярным становится Telegram. И все чаще его начинают использовать для продвижения бизнеса, причем не только в таких нишах, как услуги или онлайн-обучения, но и интернет-магазины. Это не случайно – одним из самых важных конкурентных преимуществ бизнеса является экспертность и бренд (будь он личным или…

33
реклама
разместить
Что такое Telegram Ads и как настроить рекламу в Телеграм: полное руководство

Узнайте, что такое Telegram Ads, как работает реклама в Телеграм и как настроить эффективную рекламную кампанию. Пошаговое руководство, советы и ответы на популярные вопросы.

Что такое Telegram Ads и как настроить рекламу в Телеграм: полное руководство
11
Как раскрутить Телеграм-канал в 2025: все бесплатные и платные способы продвижения

Кратко, объективно и по факту рассказал о всех способах рекламы Telegram-каналов. Никакого инфоцыгантства и заблуждений о том, что бесплатные способы выведут вас на доход с 6 нулями.

Как раскрутить Телеграм-канал в 2025: все бесплатные и платные способы продвижения
55
44
11
11
Что выбрать: Telegram Ads или Закупы?
Что выбрать: Telegram Ads или Закупы?

Постепенно таргет в Телеграм набирает обороты и встаёт логичный вопрос: а стоит ли сейчас залезать туда?

11