В феврале 2020 года появились новости о том, что eBay, которая в своё время стала символом онлайн-аукционов, может быть продана — но после публикации очередного финансового отчёта сделка сорвалась. Обзор посвящён истории о том, как компания попала в застой: в последнее время она почти не менялась и вместо основного бизнеса вкладывалась в сторонние проекты.
Логотип BMW так себе кстати.
Норм логотип, когда он на тачке. А если просто так, то да.
Странновато выглядит.
А мне понравился, почище стал.
А еще была наша статья, с помощью которой мы за два дня ускорили сайт М.Видео в два раза.))
Херовый из вас маркетолог, это гавно для b2b а вы пиаритесь по каналам b2c. В результате раздражаете аудиторию.
eBay вообще отдельная тема. У них такая политика взаимодействия с людьми, что удивительно, почему застой упоминается лишь сейчас.