Главное за неделю: застой eBay, проблемы Тинькова, новый логотип BMW и другое

Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.

Что происходит с eBay, о которой давно не было ничего слышно

В феврале 2020 года появились новости о том, что eBay, которая в своё время стала символом онлайн-аукционов, может быть продана — но после публикации очередного финансового отчёта сделка сорвалась. Обзор посвящён истории о том, как компания попала в застой: в последнее время она почти не менялась и вместо основного бизнеса вкладывалась в сторонние проекты.

Главное за неделю: застой eBay, проблемы Тинькова, новый логотип BMW и другое

Почему ИИ в рабочих процессах пока не столько помогает людям, сколько выматывает их

Пересказ материала The Verge об использовании ИИ в управлении складскими рабочими, программистами и колл-центрами. Оказывается, что пока сотрудники только страдают от того, что ими управляют машины: системы нацелены на максимальную эффективность и не дают людям даже немного отдохнуть.

Главное за неделю: застой eBay, проблемы Тинькова, новый логотип BMW и другое

История Off-White, одного из самых модных брендов в мире

Помощник и друг Канье Уэста Вирджил Абло начинал с перепродажи старых коллекций Polo Ralph Lauren, затем запустил свой бренд и выбрал для продвижения Instagram вместо Vogue: рассказ о том, как он начал бизнес, чем примечательна компания и почему она стала такой популярной.

Главное за неделю: застой eBay, проблемы Тинькова, новый логотип BMW и другое

Рассказ о приложении для диагностики аутизма, созданном на энтузиазме и желании помочь другим

Дизайнер Захар Лобанов — отец девочки с аутизмом. Чтобы помочь другим таким же родителям в диагностике и реабилитации детей, он создал ATEC, приложение для проверки признаков аутизма и отслеживания динамики. Историю проекта Лобанов подробно рассказал в своём материале.

Главное за неделю: застой eBay, проблемы Тинькова, новый логотип BMW и другое

Как живут люди, чей бизнес зависит от китайского производства

Три предпринимателя, которые работают с китайскими поставщиками, рассказывают, как им живётся на фоне проблем, вызванных вспышкой коронавируса Covid-19. Пока все держатся на старых запасах, но уже думают о том, где искать новых партнёров.

Главное за неделю: застой eBay, проблемы Тинькова, новый логотип BMW и другое

Главные новости за неделю

  • Один из старейших хостинг-провайдеров «Мастерхост» на этой неделе временно оказался недоступен: компания заявила, что бывший собственник захватил дата-центр и не даёт работать. К концу недели конфликт был урегулирован.
  • Нелёгкая неделя Олега Тинькова, который заперт в Лондоне: Минюст США обвинил его в сокрытии активов на $1 млрд при выходе из американского гражданства, а затем предприниматель признался, что у него ещё в октябре обнаружили лейкемию. Ценные бумаги «Тинькофф» за день просели на 30%, а самому Тинькову грозит экстрадиция в США и тюремное заключение — но болезнь может смягчить решение.
  • BMW обновляет логотип — он становится «прозрачным» и избавляется от чёрного ободка. На машине его можно увидеть в концепте электрокара i4, который компания тоже представила на этой неделе.
  • В офис рекламной компании eLama пришли правоохранительные органы: по данным «Фонтанки», гости в сопровождении Росгвардии пришли по делу о неуплате налогов на 28 млн рублей. Позже в компании заверили, что не получали официальных и неофициальных обвинений и сотрудничают с госорганами — но с чем был связан визит, не уточнили.
  • «Яндекс» задумался о сервисе аренды автомобилей: источники издания «Трушеринг» рассказали, что им звонили представители ИТ-компании и интересовались возможным спросом на такую услугу. Ожидаются такие машины, как Volkswagen Tiguan и BMW X3 (33 000 рублей и 50 000 рублей за месяц аренды соответственно), компания «слухи не комментирует».
1414
8 комментариев

Логотип BMW так себе кстати.

3

Норм логотип, когда он на тачке. А если просто так, то да. 
Странновато выглядит.

А мне понравился, почище стал.

А еще была наша статья, с помощью которой мы за два дня ускорили сайт М.Видео в два раза.))

Херовый из вас маркетолог, это гавно для b2b а вы пиаритесь по каналам b2c.  В результате раздражаете аудиторию. 

1

eBay вообще отдельная тема. У них такая политика взаимодействия с людьми, что удивительно, почему застой упоминается лишь сейчас.