Вы ставите кому-то задачу, например, заказать воду для кулера. Потом вы пересекаетесь с сотрудником, и он как бы невзначай начинает рассказывать, как тяжело выполнить задачу: доставка воды не берет трубку, не могут доставить в нужную дату, бухгалтерия не оплачивает.
— Схожу в ближайший магазин на обеде.
— А деньги где возьмешь?
— Кто сказал, что я собираюсь за него платить?
— Отличный план.
И так можно (шутка)
Соглашусь с тем что подсказывать сотруднику, особенно в начале его работы в компании нужно, чтобы нигде не накосячил, считаю что это нормально. Со временем эта самая поддержка должна сводится к минимуму, возможен лишь определённый контроль исполнения задач. Это правильный подход как руководителя. Простые истины:)
Спасибо за отклик! Все так :)
Шикарная фраза: "Нас всех развивают только сложные задачи."
Согласна на сто процентов.
Даже, если я выполню сложную задачу не на сто процентов, я всё равно "вырасту" больше, чем выполняя её по алгоритму.
Мы решили всё проблемы, введением базы знаний. Теперь просто отсылаю к ней, и там он ищет инструкцию как заказать, что делать, если не получилось и прочие проблемы. После этого, уже пару лет звонят только по вопросам, которых там нет. Тут главное при возникновении ситуации, сразу же добавить инструкции, чтобы этот вопрос не повторился.
Конечно, важно поддерживать коллег и помогать им научиться справляться с задачами, особенно на начальных этапах их карьеры или при работе над новыми проектами. Однако постоянное вмешательство может подорвать их способность мыслить самостоятельно и принимать собственные решения.