Например, запустили РК в понедельник, во вторник посмотрели статистику за 2 дня: 300 кликов и ни одной конверсии. В такой ситуации мы нарвались на мобильный трафик и у нас идет слив бюджета с мобильных приложений. Здесь нужно чистить площадки.
Мы заходим в статистику по площадкам и смотрим, откуда у нас столько кликов, и с вероятностью 99% это будет мобильный трафик. Такие площадки подчищаем.
Такая схема работает только с франшизами?
В целом применима во всех в целом нишах, тут главное прямые руки иметь, да и понимать логику действий
Плюс действия достаточно простые и последовательные и опираются на здравый смысл просто)
Но если вдруг у Вас не получиться применить полученные данные, напишите мне тут или по любым контактным данным, проконсультирую более подробно по конкретно Вашей ситуации