Мегамаркет не возит заказы со своих же складов

В мегамаркете есть такой продавец «Мегамаркет МСК Подольск». Ниже прикреплю ссылку.

Это очередной продавец от мегамаркета с курьерской доставкой и судя по открытым источникам, курьерами выступают служба доставки СДЭК и ЛПОСТ. Как там точно распределяется неясно.
В регионы возят как-то выборочно и видимо сильно зависит от категории товара.

Заказывал моторные масла с промокодом «топколодка» в город Набережные Челны. Статусы заказов так и висят в статусе «На подтверждении». Сегодня должны были привезти. Ни в ЛК СДЭК, ни в ЛПОСТ заказов нету. У товарищей моих всё тоже самое. Уже месяц пытаются заказать там моторное масла(ибо кэшбэк высокий и масло нужное есть), но ничего не привозят, у всех всё висит в статусе «На подтверждении». А в последний день доставки, статус меняется на вот такой:

Скорее всего мой заказ, который должен был приехать сегодня, завтра будет в таком же статусе.
Скорее всего мой заказ, который должен был приехать сегодня, завтра будет в таком же статусе.
Заказывали вы в Татарстан моторное масло от этого продавца? И привезли ли его?
Заказывал. Привезли.
Заказывал. Не привезли.
Не заказывал, так как знаю, что не привезут.
Заказывали вы в другие регионы моторное масло от этого продавца? И привезли ли его?
Заказывал. Привезли.
Заказывал. Не привезли.
Не заказывал, так как знаю, что не привезут.

Сегодня по открытым источникам выяснил, что фуллфилментом этого продавца выступает сервис SDT(Сервис Дистанционной Торговли). Ели связался с ними, попался адекватный сотрудник. Все заказы перепроверил. По ФИО, номеру телефона, номеру заказа. Ничего!
Сейчас провёл эксперимент оформив 2 заказа в разные города. Один в город Подольск, другой в Набережные Челны.

Верхний заказ в город Набережные Челны, нижний заказ в город Подольск.
Верхний заказ в город Набережные Челны, нижний заказ в город Подольск.

После оформления заказов, тот заказ, что в Набережные Челны сразу же перешел в статус «На подтверждении». А тот, что в Подольск перешел в статус «Продавец собирает товары». Вот и судите сами...
PS. Отправил два этих трека сотруднику SDT, сказал, что таких заказов нету, видимо SDT не курирует склад с моторными маслами. И скорее всего, у моторных масел другой склад вообще...

Всё это сделано намеренно? Ведь моторные масла это пожароопасная вещь и видимо в регионы такой товар не доставляют вообще. Но почему тогда дает оформить заказ, не понятно. В то же время СДЭК всё это прекрасно возит. И ЛПОСТ в том числе. Было бы логично, если бы была не курьерская доставка, ведь недавно ходили слухи, что мегамаркет перестал возить моторные маслы, антифриз и т.д., поэтому и появились склады с курьерскими доставками.

Мегамаркет, дайте объяснение возникшей ситуации. И пожалуйста, не пишите шаблонный ответ и не просите писать в личные сообщения. Вы же не попугаи? Мы все это уже проходили, ваши отписки уже осточертели.

Возникали ли у вас проблемы с мегамаркетом? Помогла ли вам поддержка?
Проблемы не возникали.
Проблемы возникали. Поддержка помогла. Проблему решили очень быстро.
Проблемы возникали. Проблему решали долго.
Возникали. Проблема не решена/решали очень долго. Никому нет дела до моих обращений.
Портилось ли впечатление и отношение к мегамаркету после возникновения всяких проблем?
Да
Нет
Больше не буду там покупать
реклама
разместить
16 комментариев

9819912096437 ситуация повторяется, тот же склад отгрузки. Сегодня должна быть доставка с 10 - 21. Звонок в поддержку в районе обеда результата не дал, сообщили что продавец должен связаться, никого отношения к продавцу площадка с одноименным названием не имеет. Адрес доставки это СНТ, в будние дни там нет никого. У меня и на завтра доставка от этого продавца. Очень туманная ситуация и плюс ко всему судя из поста и комментариев выше не единичная.
В какие сроки будет доставка? Готов ли продавец теперь подстраиваться под даты?

1

Ситуация аналогичная. Номер доставки 9878341518875. Создал обращение на отмену заказа так как все сроки доставки пропущены. Номер обращения CCS-7299974. На обращение уже не отвечают вообще. Звонил в поддержку, там тоже ушли в глухую оборону.

1

Там только один раз отвечают на обращение. Потом всё, тишина

Здравствуйте. Ответ предоставили вам в личных сообщениях.

Это ваш ответ? Вам действительно настолько плевать с высокой колокольни? Я вам сообщаю о возникшей проблеме? Не возит этот продавец моторные масла в Набережные Челны как минимум. Вы меня за эту "находку" должны поблагодарить. Я вам ещё раз сообщаю. Месяц уже висят у других заказы в таких статусах. Мне сейчас писать каждому человеку, чтобы они скинули номер доставки? Вам не кажется, что это ваша работа находить и исправлять проблемы?

Вы мне ещё написали вот что. Напишите тогда, какая служба доставки должна привезти заказ. Со мной сегодня так и никто не связался. У меня нет информации ни по поводу службы доставки, ни трека никакого нету. НИЧЕГО.