4 типа клиентов, после разговора с которыми ощущение, что вас изнасиловали

Встречали ли вы людей, после разговора с которыми ощущение, что вас изнасиловали?

Так вот, у меня бывают такие клиенты. Этих прекрасных клиентов можно разделить на 4 типа:

Клиент «Я все знаю» Такой клиент погуглить успел, где-то раньше рядом с бумагами постоял и всё знает. Он будет исправлять, вставлять свои знания в разговор, спорить с вами и делать лицо «ну не знаю, у меня другой опыт». Особенно это забавно, когда клиент путает патент и авторское право, но рассуждает так складно… Аж отправляешь его самого писать заявку.

Клиент «А почему так дорого?» Мастер выдуривания бесплатных эффективных консультаций, он будет придумывать фееричные подходы к вам снова и снова. Особый вид таких клиентов будет рассказывать, что это ВАМ выгодно ему бесплатно все сделать «за пиар», «за справедливость», «вам же интересно» и т.д. После условия о 100% предоплате вы почувствуете ветер на лице от его исчезновения.

Клиент «Ну я не знаю, что мне делать?» Обычно приходит с ворохом запущенных проблем, которые вы за него должны решить. Теряя телефоны, забывая о встречах, пропадая на месяца, он будет решительно ждать, что вы его найдете в любой подворотне и обидится, если не искали. Такой клиент мастер кун-фу манипуляций, будет толкать вас на принятия всех решений за него. И потом при любой непонятной ситуации вы окажетесь обманщиком и кидалой.

Клиент «Сама тревожность» Какие бы вы сроки не называли клиенту, он будет вам звонить/писать/телеграфировать каждый день. Он будет уточнять, переспрашивать, задавать одни и те же вопросы снова и по кругу. Самый безобидный клиент, если поставить на него автоответ «Все хорошо, статус не изменился».

Честно говоря, я не из терпеливых юристов-консультантов. Хамить не буду, но на ценнике особенности общения отразятся или я стану дико занята на 6 лет вперед.

Не хотите, чтобы лучшие специалисты стали для вас безумно дорогими или недоступными? Смотрите выше типы клиентов и не повторяйте их ошибок!!

Канал IP Lapa (там много весёлого и интересного)

11
2 комментария

Честно говоря, я не из терпеливых юристов-консультантов. Хамить не буду, но на ценнике особенности общения отразятся или я стану дико занята на 6 лет вперед.вот это правильно ,потому что такие люди очень выматывают прежде чем согласятся на услугу

1

Выматывают не то слово, они душу высасывают 👀👀