реклама
разместить

4 типа клиентов, после разговора с которыми ощущение, что вас изнасиловали

Встречали ли вы людей, после разговора с которыми ощущение, что вас изнасиловали?

Так вот, у меня бывают такие клиенты. Этих прекрасных клиентов можно разделить на 4 типа:

Клиент «Я все знаю» Такой клиент погуглить успел, где-то раньше рядом с бумагами постоял и всё знает. Он будет исправлять, вставлять свои знания в разговор, спорить с вами и делать лицо «ну не знаю, у меня другой опыт». Особенно это забавно, когда клиент путает патент и авторское право, но рассуждает так складно… Аж отправляешь его самого писать заявку.

Клиент «А почему так дорого?» Мастер выдуривания бесплатных эффективных консультаций, он будет придумывать фееричные подходы к вам снова и снова. Особый вид таких клиентов будет рассказывать, что это ВАМ выгодно ему бесплатно все сделать «за пиар», «за справедливость», «вам же интересно» и т.д. После условия о 100% предоплате вы почувствуете ветер на лице от его исчезновения.

Клиент «Ну я не знаю, что мне делать?» Обычно приходит с ворохом запущенных проблем, которые вы за него должны решить. Теряя телефоны, забывая о встречах, пропадая на месяца, он будет решительно ждать, что вы его найдете в любой подворотне и обидится, если не искали. Такой клиент мастер кун-фу манипуляций, будет толкать вас на принятия всех решений за него. И потом при любой непонятной ситуации вы окажетесь обманщиком и кидалой.

Клиент «Сама тревожность» Какие бы вы сроки не называли клиенту, он будет вам звонить/писать/телеграфировать каждый день. Он будет уточнять, переспрашивать, задавать одни и те же вопросы снова и по кругу. Самый безобидный клиент, если поставить на него автоответ «Все хорошо, статус не изменился».

Честно говоря, я не из терпеливых юристов-консультантов. Хамить не буду, но на ценнике особенности общения отразятся или я стану дико занята на 6 лет вперед.

Не хотите, чтобы лучшие специалисты стали для вас безумно дорогими или недоступными? Смотрите выше типы клиентов и не повторяйте их ошибок!!

Канал IP Lapa (там много весёлого и интересного)

11
реклама
разместить
2 комментария

Честно говоря, я не из терпеливых юристов-консультантов. Хамить не буду, но на ценнике особенности общения отразятся или я стану дико занята на 6 лет вперед.вот это правильно ,потому что такие люди очень выматывают прежде чем согласятся на услугу

1

Выматывают не то слово, они душу высасывают 👀👀

Ред флаги заказчиков или почему отказывать клиентам – это нормально

«Да как вы посмели не поцеловать меня в жопу?!» (с) цитаты великих клиентов.

«это невозможно»
88
Хайп: подходит он вам или нет?
Хайп: подходит он вам или нет?
Юридический кринж: как понять, что специалист перед вами — так себе

(или: «Если ваш юрист делает хотя бы 3 пункта из этого списка — бегите»)

Клиенты, которые “думают и пропадают”: что делать?

Клиенты говорят, что подумают… и не возвращаются. Знакомая ситуация? Вы тратите время, подробно объясняете, как поможете, а в ответ слышите "Я подумаю и напишу". Но в 90% случаев клиент не пишет. Почему так происходит и как сделать так, чтобы решение принималось здесь и сейчас? Разбираем в статье.

Клиенты, которые “думают и пропадают”: что делать?
11
6 правил, чтобы не падать духом, если клиент ушел: как сохранить нервы и деньги (и почему это даже к лучшему)

Потеря клиента — это не конец света, а повод пересмотреть процессы. Но пока вы тушите панику, вот шесть простых шагов, чтобы перестать винить себя и начать действовать.

6 правил, чтобы не падать духом, если клиент ушел: как сохранить нервы и деньги (и почему это даже к лучшему)
88
11
11
Как мы разработали инди-игру со сложным геймплеем, которую практически невозможно пройти

Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.

22
11
9 странных причин, почему клиенты выбрали меня своим юристом

1. Нагадали

33
Ключевые секреты продаж. Секрет №2 «Упрямство выдает покупателя»
Ключевые секреты продаж. Секрет №2 «Упрямство выдает покупателя»

Хочу рассказать вам один небольшой секрет, который я усвоил за свои долгие года (более 30 лет) переговоров с весьма смекалистыми владельцами бизнесов. Я научился одной такой хитрости — как справляться с теми, кто ведет себя весьма воинственно на переговорах. Я уверен, что вам доводилось встречаться с покупателем, который на вас чуть ли не орет на п…

11
реклама
разместить
Манипуляция и способы противостоять ей.

Знакомая ситуация, ваш ключевой клиент приносит 70% выручки и предлагает "выгодное" сотрудничество:

11
Технология работы с «трудным клиентом»
Технология работы с «трудным клиентом»
Клиенты, с которыми нельзя работать: как вычислить и вовремя слить

Введение: Клиент – не всегда король

22