В контекстной рекламе мы всегда идем от большего к меньшему, да и за услугой клиента в целом приезжают люди и из других районов, после теста в целом было получено подтверждение за счет обратной связи от заказчика
Продаж на 470 тыс, при этом 46 тыс отдали Яндексу и еще сколько-то обошлись услуги маркетолога. Это вообще в ноль хоть вышло? Маржа там наверно не супер.
У заказчика порядка 27% маржинальность, плюс у клиента очень хорошо выстроенная работа с базой и кросс продажи Заказчик в целом обращался за увеличением в первую очередь клиентской базы и хотел получить первые контакты, а после уже по их стандартному LTV в течение 2 лет у них получается хорошая прибыль, клиенты минимум два раза в год обращаются за их услугами, плюс привязка ко врачу здесь очень хорошо работает и рекомендации тоже
Почему было выбрано гео. вся Москва, а не определенный район, где непосредственно расположен салон?
Комментарий недоступен
В контекстной рекламе мы всегда идем от большего к меньшему, да и за услугой клиента в целом приезжают люди и из других районов, после теста в целом было получено подтверждение за счет обратной связи от заказчика
Продаж на 470 тыс, при этом 46 тыс отдали Яндексу и еще сколько-то обошлись услуги маркетолога. Это вообще в ноль хоть вышло? Маржа там наверно не супер.
У заказчика порядка 27% маржинальность, плюс у клиента очень хорошо выстроенная работа с базой и кросс продажи
Заказчик в целом обращался за увеличением в первую очередь клиентской базы и хотел получить первые контакты, а после уже по их стандартному LTV в течение 2 лет у них получается хорошая прибыль, клиенты минимум два раза в год обращаются за их услугами, плюс привязка ко врачу здесь очень хорошо работает и рекомендации тоже
Результат 👍🏻
Спасибо, очень приятно получать лестные оценки)