Получили 1 462 000 рублей с онлайн-курсов по психологии с контекстной рекламы

Всем привет! 🙌

Сегодня хочу поделиться опытом продвижения онлайн-курсов по психологии. За 2 месяца удалось привлечь нужное количество участников курса. Заказчик пришел к нам по рекомендации от человека, с которым мы ранее сотрудничали, с результатами работы вы можете ознакомиться здесь.

Получили 1 462 000 рублей с онлайн-курсов по психологии с контекстной рекламы

О клиенте

Заказчик проводит онлайн-вебинары, которые помогают человеку понимать и контролировать свои эмоции, а также совершенствовать навыки эмоционального интеллекта.

Задача

Увеличение количества участников психологических вебинаров онлайн по двум направлениям (интеллект-тренировки и профессия интеллект-тренера) с помощью контекстной рекламы по всей России.

👐 Кстати, для увеличения количества Клиентов в вашем бизнесе я подготовил для вас чек-лист, где собрал "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", вы можете его забрать в чат-боте. 👐

Подготовка

Оба Заказчика партнеры и направление деятельности у них одно. Различие лишь в географии: в первом случае работа велась на территории Казахстана, в данном случае реклама запускалась на Россию.

Тем не менее, мы все равно провели брифинг для уточнения некоторых нюансов. После чего мы перешли к более детальному анализу спроса данного направления в России и произвели разработку стратегий, баннеров, офферов.

В качестве посадочной страницы мы разработали 2 Квиза по двум направлениям – на интеллект-тренировки и профессию интеллект-тренера.

Дополнительно мы подключили телеграмм-бот к Flexbe для того, чтобы Заказчик получал уведомления об оставленных заявках.

Веб-версия Квиза:

Получили 1 462 000 рублей с онлайн-курсов по психологии с контекстной рекламы

Запуск рекламной кампании 🚀

Рекламные кампании (РК) запускались на Поиске, МК и РСЯ с оплатой за конверсии и за клики, а также в Фейсбуке и Инстаграме (экстремистские организации, запрещенные на территории РФ).

Первые продажи нашего Заказчика

В период 31.05.2023-22.06.2023 мы настроили 2 РК в РСЯ с оплатой за конверсии на интеллект-тренировки и профессию интеллект-тренера, бюджет – 10000 рублей на кампанию, стоимость заявки – 200 рублей.

К концу данного периода обе РК обучились, и мы уменьшили недельный бюджет до 7500 рублей, стоимость заявки – до 180 рублей.

Также мы внесли корректировки по возрасту: отключили показы для категорий 18-24 и 55+ лет.

Так, за неполный месяц работы мы получили 144 заявки по средней цене 189 рублей, конверсия в заявку – 7,35%.

Получили 1 462 000 рублей с онлайн-курсов по психологии с контекстной рекламы

Завершающий месяц работы

В следующем периоде 23.06.2023-24.07.2023 по желанию Заказчика мы внесли корректировки в Квиз: убрали способ связи Телеграм.

Далее внесли корректировки в цели РК по направлению интеллект-тренировок: уменьшили стоимость заявки до 129 рублей, недельный бюджет – до 7000 рублей.

В РК по направлению профессии интеллект-тренера мы уменьшили недельный бюджет до 6000 рублей, стоимость заявки – до 120 рублей.

Затем по запросу Заказчика была остановлена РК на профессию. Вместо него мы запустили еще одну РК по направлению интеллект-тренинга с оплатой за конверсии на новый, разработанный нами, Квиз. Были выставлены следующие цели: недельный бюджет – 8000 рублей, стоимость заявки – 175 рублей.

Получили 1 462 000 рублей с онлайн-курсов по психологии с контекстной рекламы

За отчетный период количество заявок увеличилось на 60% (с 144 до 230). Средняя стоимость заявки снизилась на 35% (с 189 до 123 рублей). Конверсия в заявку увеличилась в 2 раза и составила 15,68%.

Объявления с высокой конверсией и кликабельностью:

                                               Конверсия – 39,89%, CTR – 1,51%
                                               Конверсия – 39,89%, CTR – 1,51%
                                                Конверсия – 38,18%, CTR – 1,97%
                                                Конверсия – 38,18%, CTR – 1,97%

Общие итоги

Показы – 276 330;

Клики по ссылке - 3 424;

Заявки – 374;

Средняя стоимость заявки – 148,58 руб. (с НДС);

Бюджет – 55 570 руб. (с НДС);

CTR – 1,28 %;

Продажи - 86;

Средняя стоимость продажи - 1 234,89 руб. (с НДС);

Средний чек сделки - 17 000 рублей.

Результаты работы

По результатам проделанной работы в продвижение тренингов, мы получили 374 заявки по средней стоимости 148,58 рублей. За весь период, по обратной связи от Заказчика, закрылось 86 продаж, оборот Заказчика составил - 1 462 000 рублей

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

77
15 комментариев

А почему прекратили сотрудничество при таких результатах?

1

Все стали психологически здоровыми видимо)

2

Так как это по большей степени сетевой проект, то нужна была изначальная база людей, а дальше все по классики, люди начали приводить людей и заказчик начал заниматься командой и расти уже без затрат на рекламу

Почему в этой РК заявка вышла в 2 раза дороже? Связано ли это с территориальным размещением РК?

1

В целом на стоимость заявки влияет не только ГЕО, но и другие факторы, в данном примере сказалась просто конкуренция возрастающая за эту аудиторию и ключи, плюс заказчик изначально не планировал вкладывать достаточный бюджет, чтобы удерживать низкую стоимость заявки, а именно удерживать бюджет не менее 20.000 рублей на балансе, чтобы рекламная кампания работала без перебоев и урезания охватов, все в совокупности дало подобный результат, но заказчик полностью закрыл потребность с который обращался в начале к нам

1

Насколько эффективна оказалась реклама для Российской компании в запрещенных соц.сетях?

1

Эта реклама была не в запрещенной сети, это контекстная реклама в Яндекс Директе

1