Так как это по большей степени сетевой проект, то нужна была изначальная база людей, а дальше все по классики, люди начали приводить людей и заказчик начал заниматься командой и расти уже без затрат на рекламу
В целом на стоимость заявки влияет не только ГЕО, но и другие факторы, в данном примере сказалась просто конкуренция возрастающая за эту аудиторию и ключи, плюс заказчик изначально не планировал вкладывать достаточный бюджет, чтобы удерживать низкую стоимость заявки, а именно удерживать бюджет не менее 20.000 рублей на балансе, чтобы рекламная кампания работала без перебоев и урезания охватов, все в совокупности дало подобный результат, но заказчик полностью закрыл потребность с который обращался в начале к нам
А почему прекратили сотрудничество при таких результатах?
Все стали психологически здоровыми видимо)
Так как это по большей степени сетевой проект, то нужна была изначальная база людей, а дальше все по классики, люди начали приводить людей и заказчик начал заниматься командой и расти уже без затрат на рекламу
Почему в этой РК заявка вышла в 2 раза дороже? Связано ли это с территориальным размещением РК?
В целом на стоимость заявки влияет не только ГЕО, но и другие факторы, в данном примере сказалась просто конкуренция возрастающая за эту аудиторию и ключи, плюс заказчик изначально не планировал вкладывать достаточный бюджет, чтобы удерживать низкую стоимость заявки, а именно удерживать бюджет не менее 20.000 рублей на балансе, чтобы рекламная кампания работала без перебоев и урезания охватов, все в совокупности дало подобный результат, но заказчик полностью закрыл потребность с который обращался в начале к нам
Насколько эффективна оказалась реклама для Российской компании в запрещенных соц.сетях?
Эта реклама была не в запрещенной сети, это контекстная реклама в Яндекс Директе