Может получиться так, что будто уже и хватает денег на какой-то супер эффективный инструмент, но здесь следует быть очень осторожным. Есть большая вероятность того, что ничего не получится и ты просто сольешь деньги. А причина будет заключаться в том, что ты не сможешь позволить себе отличного и опытного специалиста, например, по таргетированной или контекстной рекламе на имеющиеся деньги. Потому что соотношение рекламного бюджета и затрат на работу самого специалиста будет, например, 1:20 от того бюджета, которые тратят конкуренты твоей ниши.
Стоит ли нанимать в свою команду на первых этапах проектного менеджера или же лучше обращаться к стороннему специалисту?
Мне кажется, что тут безусловно выигрывает проектный менеджер, который будет с самого начала с вами и будет знать все подводные камни!
В целом проектного менеджера стоит рассматривать только когда есть стабильный источник клиентов, а лучше когда их больше одного, так как на один источник обычно хватает и собственного времени, но вот когда его уже будет не хватать из-за других задач в бизнесе, лучше ставить ответственного человека, так как он будет больше посвящать времени данному вопросу, за меньшие деньги по сравнению с временем собственника
Насколько важно инвестирование в образование и консультации по сравнению с прямыми вложениями в рекламные инструменты?
Тут надо исходить все таки от возможностей, если бюджет небольшой, то в рекламе тяжело будет добиться результатов нужных, в таком случае лучше воспользоваться консультациями и инвестировать свое время для увеличения количества клиентов
Спасибо за дельные советы
Какие ресурсы посоветуете для поиска специалиста на начальных этапах развития компании и привлечении клиентов, чтобы не слить бюджет в пустую?