Как не слить бюджет при привлечении клиентов? Раскрываю банальные ошибки новичков

Всем привет!👋

К запуску рекламы тоже нужно готовиться заранее, и совсем не важно, какой продукт вы продвигаете.
Никому же не хочется просто так потерять свои деньги? Считаю полезным рассказать о наиболее распространенных ошибках, с которыми сталкиваются предприниматели при продвижении своих товаров и услуг.

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "5 способов увеличить продуктивность на 100%", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

Первая и основная ошибка, с которой сталкиваются многие компании - это недостаточная подготовка продукта к рынку. Часто продукт не готов, и разработчики не уделяют должного внимания этому факту. Прежде чем продукт будет готов к продаже, необходимо чётко понимать, кто является целевой аудиторией, и активно взаимодействовать с потенциальными клиентами для выяснения их потребностей.

Как не слить бюджет при привлечении клиентов? Раскрываю банальные ошибки новичков

Когда дело доходит до рекламы, выбор правильного специалиста имеет решающее значение. Компетентный специалист справедливой стоимости сможет указать на слабые стороны продукта и предложить пути их улучшения. В противном случае, если вы обратитесь к менее квалифицированному специалисту, услуги которого стоят 20-30 тысяч рублей, он может не заметить ключевых проблем и запустить рекламу, которая приведёт к плохим результатам: низкой конверсии, малому количеству лидов с высокой стоимостью или большому количеству лидов с низкой стоимостью, но при этом качество этих лидов будет недостаточным для успешных продаж.

Как не слить бюджет при привлечении клиентов? Раскрываю банальные ошибки новичков

Итак, а теперь выделим 4 порядка эффективной рекламной кампании.

🔥Первый порядок: Количество и стоимость лидов
Основа любой рекламной кампании - это привлечение достаточного количества лидов по приемлемой цене. Это первый шаг к созданию успешной маркетинговой стратегии.

🔥Второй порядок: Качество лидов
Важно не только количество, но и качество лидов. Квалифицированные лиды по приемлемой цене увеличивают шансы на успешные сделки и повышают общую эффективность кампании.

🔥Третий порядок: Обратная связь и адаптация
Сбор обратной связи от отдела продаж и анализ этой информации позволяют корректировать рекламную кампанию в реальном времени. Это помогает адаптироваться к меняющимся условиям рынка и потребностям аудитории.

🔥Четвертый порядок: Дифференциация предложения
Выделение своего предложения на фоне конкурентов путем демонстрации уникальных преимуществ и выгод для клиентов. Это может включать сохранение цен прошлого года или предложение эксклюзивных условий, недоступных у конкурентов.

Подытожим....

Таким образом, для достижения положительных результатов в рекламной кампании и привлечения Клиентов необходимо глубокое понимание всех четырех порядков. Если у вас или вашей команды не хватает необходимых компетенций, следует обратиться к квалифицированным специалистам, которые могут воплотить эти стратегии в жизнь. Помните, что инвестиции в качественные услуги специалистов окупятся через повышение эффективности рекламной кампании и увеличение прибыли💸.

Как не слить бюджет при привлечении клиентов? Раскрываю банальные ошибки новичков

🔝 Дарю чек-лист "5 способов увеличить продуктивность на 100%", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по нашим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «Как привлечь 300 заявок по 1000 рублей с Авито».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими постами в блоге:

88
10 комментариев

Сколько сейчас стоят услуги квалифицированного специалиста?

Выделить свое предложение на фоне предложений конкурентов можно только с помощью цены? Или в статье описан самый выигрышный подход?

Лучше обращаться за услугами в агентство или же найти опытного фрилансера?

ну странно, что основная ошибка не готовность продукта при продаже,то есть продукт еще не готов,а его уже продают?)

Сколько стоят такие услуги?

Заложен ли в стоимость услуг специалиста по рекламе тот фактор, что он будет давать обратную связь по продукту, нужно ли его улучшать и как это сделать?

Может, у вас есть какой-то личный чек-лист, по которому можно определить, готов ли продукт к выходу на рынок?