09.06. получил доставкой курьером смартфон. Вечером этого же дня составил заявку на возврат, так как смартфон оказался с браком, а именно хрипящими как не в себя динамиками. Описал ситуацию, прикрепил все требуемые фото и стал ждать одобрения заявки. Хотя вообще странно, что вместо того, чтобы сразу отнести некачественный товар и вернуть его в пункт выдачи, я должен сидеть и чего то там ждать. Но ок, Озон решил разнообразить законодательство РФ и установить срок рассмотрения заявки в 3 дня. 3 дня прошло, заявка на рассмотрении, причём они не парятся и 13 июня в личном кабинете все еще висит информация о том, что заявка на возврат будет рассмотрена до 12 июня включительно. В чате поддержки пишут веселые вещи про то, что им потребуется еще немного времени не называя никаких точных сроков, ну а когда я написал, что это как бы не совсем законно, мешать мне вернуть некачественный товар, мне ответили, цитирую
Открываем закон о защите прав потребителей статья 22 "Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
если вы подали заявку на возврат 9 июня у продавца есть по закону время до 19 июня для возврата денег.
Добрый день. Из-за того что ситуация повторяется не первый раз у вас с этим смартфоном, мы запустили детальную проверку. Заявка на согласовании, в ближайшие дни примем решение по ней. Пожалуйста, ожидайте.
Вы детально проверяйте продавца некачественного товара, сколько угодно, если у вас есть такое желание. Я как покупатель имею право вернуть данный товар и какие проверки, и что вы там проводите меня мало волнует.
@Ozon купил фонарик, он сломался, хочу сдать по гарантии, но система говорит что это не возможно. Т.е иди те на хер это как понимать? Гарантия 1 год фонарь. Он сломался. Но я не могу его вернуть или починить по гарантии Почему?
Ответ от поддержки что я сначала должен за СВОЙ счет сделать экспертизу и прислать её в озон🤣🤣🤣 А что там закон говорит про жкспертизу и продавца в течении гарантийного периода? Вы чё там курите? @Ozon
Добрый день. Деньги за смартфон отправили на вашу Ozon Карту вчера. Простите, что решение вопроса отняло время.