Если клиент присылает сообщения поздно ночью, на выходных или ранним утром, может, это и не проблема. Например, если у вас выключены оповещения и вы всё прочитаете, когда начнётся рабочий день. Тогда будет бесить, только если клиент действительно ждёт от вас ответа в воскресенье в 6 утра. А если не ждёт, может, ему просто так удобно — выгружать мысль, когда она пришла в голову. Ну, и нормально, если это никому не мешает.
Потом статьи надо объединить в книгу, которая будет называться «Шашлыки с клиентом»
Латте на миндальном с клиентом!
А почему бы и нет? Вон как Китайцы переговоры ведут)
С "бесячими" клиеентами важно с самого начала выстраивать деликатно границы дозволенного, если этого не делать–беды потом не оберешься
Дааа, с границами всегда так
Нужно стараться с ними не работать, говорят помогает)
Комментарий недоступен