Контекстная реклама принесла 1 848 600 рублей компании по ремонту и установке окон

Всем привет!👋

Запускали контекстную рекламу для компании, занимается установкой и ремонтом окон в г. Подольск. В результате контекстная реклама обеспечила Заказчику оборот в 1 848 600 рублей.

Контекстная реклама принесла 1 848 600 рублей компании по ремонту и установке окон

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О клиенте

🏢Наш Заказчик – компания, занимающаяся ремонтом и установкой окон в г. Подольске и в радиусе 80 км.

Задача

Увеличение количества Клиентов с помощью контекстной рекламы.

Подготовка

На начальном этапе мы провели брифинг с Заказчиком, где узнали всю необходимую для работы информацию.

В качестве преимуществ перед конкурентами было выявлено:

- бесплатный выезд на дом🆓;
- бесплатная диагностика🆓;
- доставка входит в стоимость;
- выполнение ремонта любой сложности;
- срок работы – 1 день⌛;
- собственное производство;
- пятый год на рынке.

После чего мы перешли к определению целевой аудитории нашего Заказчика: платежеспособные физ. Лица возраста 25+, имеющие собственное жилье.

Далее мы собрали семантику, разработали стратегии по привлечению Клиентов, разработали баннеры и офферы. В качестве посадочной страницы был разработан Квиз.

Примеры рекламных объявлений:

Контекстная реклама принесла 1 848 600 рублей компании по ремонту и установке окон
Контекстная реклама принесла 1 848 600 рублей компании по ремонту и установке окон

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались на РСЯ и Поиске.

Работа РК

Работа велась в период 15.09.2020-31.01.2021 (работу РК приостанавливали на период январских праздничных дней).

В первом месяце работы было создано и запущено 6 РК по узким сегментам (ремонт, замена, регулировка, установка и сезонные запросы): по 3 на РСЯ и Поиске. РК были запущены со стратегиями «ручное управление ставками» и «оптимизация кликов». Дневной бюджет составлял от 300 до 2000 рублей, недельный бюджет – 15 000 рублей.

Со второго по четвертый месяцы мы активно производили корректировки ставок за клик по РК по мере обучения кампаний. Дополнительно корректировали Квиз, объявления и стратегии. Также работали со срезами по полу, возрасту и устройствам.

Общие итоги

Показы – 1 100 555;
Клики по ссылке - 6 923;
Заявки – 137;
Средняя стоимость заявки – 1 307,33 руб. (с НДС);
Бюджет – 179 105,09 руб. (с НДС);
CTR – 0,63 %;
Продажи - 78;
Средняя стоимость продажи - 2 296,21 руб. (с НДС);
Средний чек продажи – от 23 700 руб.;
Оборот Заказчика – от 1 848 600 руб.

Результаты работы

За 4 месяца работы мы получили 137 заявок, из которых Заказчик закрыл 78 продаж. Оборот Заказчика составил не менее 1 848 600 рублей.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

44
11
11
11
25 комментариев

Почему приняли решение запускать рекламу по узким направлениям?

1
1

А зачем широкий брать, когда можно взять узкий и целевой запрос, плюс был сезон и плюс у них был опыт уже запуска в подобном формате по узким сегментам, по этому мы не изобретали велосипед)

Всегда с заказчиками работаем так, чтобы бюджет максимально рационально израсходовать, а именно работаем как со своими деньгами, по этому по широкому сегменту даже не пришлось идти, так как реклама сразу начала давать ожидаемый результат

Какой процент нецелевых заявок?

1

Забегая на перед, почему такой большой процент конверсии в продажу порядка 57%, это все потому что ниша со срочным спросом, плюс регион с небольшой конкуренцией и адекватный оффер у заказчика

1

Вообще не целевых было менее 18%

А в целом, те которые отвалились 43%