В первом месяце работы было создано и запущено 6 РК по узким сегментам (ремонт, замена, регулировка, установка и сезонные запросы): по 3 на РСЯ и Поиске. РК были запущены со стратегиями «ручное управление ставками» и «оптимизация кликов». Дневной бюджет составлял от 300 до 2000 рублей, недельный бюджет – 15 000 рублей.
Почему приняли решение запускать рекламу по узким направлениям?
А зачем широкий брать, когда можно взять узкий и целевой запрос, плюс был сезон и плюс у них был опыт уже запуска в подобном формате по узким сегментам, по этому мы не изобретали велосипед)
Всегда с заказчиками работаем так, чтобы бюджет максимально рационально израсходовать, а именно работаем как со своими деньгами, по этому по широкому сегменту даже не пришлось идти, так как реклама сразу начала давать ожидаемый результат
Какой процент нецелевых заявок?
Забегая на перед, почему такой большой процент конверсии в продажу порядка 57%, это все потому что ниша со срочным спросом, плюс регион с небольшой конкуренцией и адекватный оффер у заказчика
Вообще не целевых было менее 18%
А в целом, те которые отвалились 43%