Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Опять история с OZON. Только теперь OZON travel, как я осталось без билетов, и в минусе 4 тр.

Недавно для себя открыла, что на #ozon можно приобрести и авиа и жд билеты. Как раз предстоит поездка, сравнив цены на разных ресурсах выгодно купила авиа билеты. Еще нужны были билеты на поезд, тк до Ростова самолеты не летают, приходиться добираться на поезде, а на поезд билетов нет, надо ловить. Ну вот и ловила. Постоянно мониторила на #озоне и #туту. Тут на Озоне вижу нужные билеты и быстрее оформляю и оплачиваю. Заказ Z-34072341-0004. Потом понимаю, что билет один лишний куплен тк реьенку 2 года не нужно отдельное место. Обычно на др сайтах когда вводишь данные пассажиров, они сами по возрасту подбирают нужные билеты, поэтому я без задней мысли. Пишу в поддержку как лучше решить этот вопрос, ответы долгие и шаблонные. Вообще как в колодец, на вопросы нет ответа! Пишу тогда сделайте возврат я заново оформлю сама по-другому. Делают тут же возврат но смешно. Я оплатила 23652₽

Чек
Чек

А вернули вот

Опять история с OZON. Только теперь OZON travel, как я осталось без билетов, и в минусе 4 тр.

Причем билеты полностью возвратные, и РЖД берет 2,90₽ комиссию за возврат. Ну эта сумма ок, а где еще извините 4000₽? В поддержке прозвучала такое выражение «лицензионное вознаграждение за использование платформы» что это???? Бот отправил прочитать правила возврата, так там ничего не указано про удержание средств кроме как комиссии РЖД и просьбы писать в поддержку, откоторой толку нет. Мне проще было бы вернуть один билет, и на кассе РЖД сделать обмен. А так я осталась и без билетов и минус 4000₽ на ровном месте. Раньше всегда брала билеты на туту они делают всегда ПОЛНЫЙ возврат.

И еще добавлю:

Я оформляла без платного пакета поддержки, и вот что нашла, удержание не более 500₽ с билета.
Я оформляла без платного пакета поддержки, и вот что нашла, удержание не более 500₽ с билета.

Ну ок у меня было оформлено три билета, два детских, один взрослый. Выходит 1500₽, а не вернули 3924₽ . #ozon будьте добры поясните почему так произошло.

И еще расстроила когда я заглянула в сами билеты после оплаты

Взрослый
Взрослый
Детский нижний
Детский нижний
Детский верхний
Детский верхний

В сумме это выходит 20564,90. А я заплатила 23653₽. Выгоднее брать напрямую у РЖД. Первый раз такое недоразумение с билетами. #ozon #ozontravl Прошу решить мой вопрос.

33
реклама
разместить
29 комментариев

Вот жеж магия, да?
Конечно из первых рук всегда дешевле. И проще с возвратами.
Зато бонусов таких нет. Риски понятны.
Но вот реально от 3 человек до Ростова проще на такси, не яндекс, конечно, но проще, и дешевле.

2

Далеко не всегда дешевле. Авиа вышли на озон меньше на 4 тр чем на оф сайте. А с Москвы до Ростова с детьми на поезде лучше поверьте)

Тот самый случай, когда сервис не думает о том, чтобы людям было удобно. Учту

2

Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
При возврате ЖД билетов РЖД действительно действительно удерживают минимальный сбор — 2,90 рублей за каждое место. С нашей стороны удерживается сбор за использование платформы и возврату он не подлежит, так как с нашей стороны услуга выполнена качественно и добросовестно - билеты выписаны и направлены на почту. Также, так как к заказу не был приобретен пакет сервисного обслуживания, мы взимаем сбор за оформление возврата.
Нижние места, как правило, стоят дороже, поэтому имеется разница в цене на детские билеты - один был приобретен на верхнее место, а второй - на нижнее.

Еще один ссыт в глаза и не стесняется.
У нее не впечатление сложилось негативное, а опыт негативный произошел, посколько ваш сервис ее наебал, говоря своими словами.

Я теперь окончательно уверовал, что озон не умеет в сторонние сервисы. Даже со смежным global уже сколько лет не могут лишить китайцев возможности обманывать людей с посылками. Хотя все решения известны и существуют у eBay и aliexpress годами.

Позор тебе маркетолог озона. С гнильцой ты оказался.

4

Здравствуйте, у вас какие тарифы за оформление возврата? Где найти эту информацию? По ссылке кот скинула ваша поддержка написано 3,5% от стоимости билета но не более 500₽. Откуда 4000₽. Объясните конкретными цифрами пожалуйста. И в поддержке почему мне не помогли решить вопрос с переоформлением и возвратом одного билета.

3
Раскрывать всегда
Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
2323
реклама
разместить
Как Ozon отменил заказы Селлера на сумму 2.5 млн руб за 3 дня 🫠

Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨

1717
66
55
11
Когда цифры впечатляют: 15 свежих статистических данных по ИТ-отрасли

Собрали самые интересные актуальные цифры по сфере IT.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Ffree-vector%2Fgradient-abstract-wireframe-background_15628802.htm&postId=1887378" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>
22
Обновление рекламного кабинета на OZON может разорить вас. Будьте внимательны.

Последние пару недель стал замечать странную тенденцию - затраты на рекламном кабинете стали расти, а эффективность (выражается в показателе ДРР) снижаться. Сперва подумал, что виной всему изменения в карточках товара (которые я делал недавно) и особо не придал значения - такое бывало, что при изменении карточки (текста или фото) идет процесс перер…

Логистика на Озон будет считаться по-новому.
Логистика на Озон будет считаться по-новому.

Ozon фиксирует нормативное время доставки по каждому направлению, берет все ваши заказы за 28 дней и делит общее нормативное время на их количество. Так вычисляется средний показатель. Нормативное время доставки можно посмотреть в таблице.

11
Реклама у блогеров: плюсы и минусы.

В последние несколько лет, особенно, с более плотным присутствием в нашей жизни маркетплейсов, реклама у блогеров стала неотъемлемой частью маркетинговых стратегий многих компаний, в том числе и малых предприятий.