Недавно для себя открыла, что на #ozon можно приобрести и авиа и жд билеты. Как раз предстоит поездка, сравнив цены на разных ресурсах выгодно купила авиа билеты. Еще нужны были билеты на поезд, тк до Ростова самолеты не летают, приходиться добираться на поезде, а на поезд билетов нет, надо ловить. Ну вот и ловила. Постоянно мониторила на #озоне и #туту. Тут на Озоне вижу нужные билеты и быстрее оформляю и оплачиваю. Заказ Z-34072341-0004. Потом понимаю, что билет один лишний куплен тк реьенку 2 года не нужно отдельное место. Обычно на др сайтах когда вводишь данные пассажиров, они сами по возрасту подбирают нужные билеты, поэтому я без задней мысли. Пишу в поддержку как лучше решить этот вопрос, ответы долгие и шаблонные. Вообще как в колодец, на вопросы нет ответа! Пишу тогда сделайте возврат я заново оформлю сама по-другому. Делают тут же возврат но смешно. Я оплатила 23652₽
Вот жеж магия, да?
Конечно из первых рук всегда дешевле. И проще с возвратами.
Зато бонусов таких нет. Риски понятны.
Но вот реально от 3 человек до Ростова проще на такси, не яндекс, конечно, но проще, и дешевле.
Далеко не всегда дешевле. Авиа вышли на озон меньше на 4 тр чем на оф сайте. А с Москвы до Ростова с детьми на поезде лучше поверьте)
Тот самый случай, когда сервис не думает о том, чтобы людям было удобно. Учту
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
При возврате ЖД билетов РЖД действительно действительно удерживают минимальный сбор — 2,90 рублей за каждое место. С нашей стороны удерживается сбор за использование платформы и возврату он не подлежит, так как с нашей стороны услуга выполнена качественно и добросовестно - билеты выписаны и направлены на почту. Также, так как к заказу не был приобретен пакет сервисного обслуживания, мы взимаем сбор за оформление возврата.
Нижние места, как правило, стоят дороже, поэтому имеется разница в цене на детские билеты - один был приобретен на верхнее место, а второй - на нижнее.
Еще один ссыт в глаза и не стесняется.
У нее не впечатление сложилось негативное, а опыт негативный произошел, посколько ваш сервис ее наебал, говоря своими словами.
Я теперь окончательно уверовал, что озон не умеет в сторонние сервисы. Даже со смежным global уже сколько лет не могут лишить китайцев возможности обманывать людей с посылками. Хотя все решения известны и существуют у eBay и aliexpress годами.
Позор тебе маркетолог озона. С гнильцой ты оказался.
Здравствуйте, у вас какие тарифы за оформление возврата? Где найти эту информацию? По ссылке кот скинула ваша поддержка написано 3,5% от стоимости билета но не более 500₽. Откуда 4000₽. Объясните конкретными цифрами пожалуйста. И в поддержке почему мне не помогли решить вопрос с переоформлением и возвратом одного билета.
С вашей стороны я считаю услуга выполнена не качественно от слова совсем, посмотрите в чате переписку, поддержка не ответила ни на один мой вопрос и не помогла решить. Хотя можно было один билет переоформить, а второй вернуть. И осталась бы я с билетами хоть